2.Отвернуть болты крепления и снять масляный насос с маслоприемником.
3.Отвернуть два болта и снять крышку насоса.
4.Вынуть вал привода и ведущую шестерню насоса.
5.Снять маслоприемник и вынуть сетчатый фильтр.
6.Промыть все детали насоса в бензине.
7.Проверить зазор между зубьями шестерен, как показано на рисунке слева. Номинальный зазор равен 0,05 мм, предельно допустимый – 0,2 мм. Проверить зазор между шестерней и корпусом насоса, он должен быть равен 0,15 мм. Проверить осевой зазор шестерен, как показано на рисунке справа. Он должен быть не более 0,15 мм.
8.После замены дефектных деталей смазать все детали насоса моторным маслом.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст