ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Механизм рулевого управления
1 – болт; | 10 – наконечник с шаровым шарниром; 11 – резьбовая муфта; 12 – контргайка; 13 – левая рулевая тяга; 14, 15 – болты; 16 – прижимная пластина; 17 – демпфер; 18 – правая рулевая тяга |
Механизм рулевого управления с гидроусилителем
1 – подводящий болт; | 13 – крышка; 14 – регулировочный болт; 15 – наконечник с шаровым шарниром; 16 – подводящий шланг; 17 – контргайка; 18 – левая рулевая тяга; 19 – кронштейн; 20, 21 – болты; 22 – прижимная пластина; 23 – правая рулевая тяга; 24 – хомут; 25 – резьбовая муфта |
Снятие
1. Затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить упоры под задние колеса. |
2. Снять бачок стеклоомывателя и отложить его в сторону, не отсоединяя шланг. |
3. Приподнять и установить на опору переднюю часть автомобиля. |
4. Отвернуть болт крепления и отсоединить демпфер рулевого управления от кронштейна (рулевое управление без гидроусилителя). |
5. Отвернуть болты крепления рулевых тяг к рейке рулевого механизма. |
6. Отвести тяги от механизма рулевого управления, сняв кронштейн и прижимную пластину. |
7. Отвернуть болт крепления стяжного хомута нижнего вала рулевого колонки, сдвинуть хомут вверх и отсоединить нижний вал от вала приводной шестерни механизма рулевого управления. |
8. Снять уплотнитель вала рулевой колонки, вынув его из отверстия в щите передка. |
9. Слить жидкость из бачка и отсоединить подводящий и отводящий шланги от корпуса клапана (рулевое управление с гидроусилителем). |
10. Отвернуть болты крепления с обеих сторон и снять механизм рулевого управления с автомобиля, выведя его через нишу правого колеса. |
Установка
1. Установить механизм рулевого управления в обратном порядке. | |
2. Подсоединить рулевые тяги (см. подраздел 9.6), прижимную пластину заменить на новую. | |
3. Окончательно болт крепления хомута затянуть моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м) после регулировки зазора между кожухом рулевого колеса и кожухом подрулевых переключателей (см. подраздел 9.2). Левые болты крепления картера механизма рулевого управления затянуть моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м), а правые – моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м). | |
4. На моделях с гидроусилителем рулевого управления подающий болт шлангов затягивается моментом 40 Н·м (4,0 кгс·м). | |
5. После установки рулевого механизма проверить и при необходимости отрегулировать схождение передних колес на станции технического обслуживания. На моделях с гидроусилителем рулевого управления прокачать систему. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст