Тойота Камри v70 (xv70). Инструкция — часть 17
182
3-2. Открывание, закрывание и блокировка дверей
● Если на ручку двери попадает влага, в то время как электронный ключ
находится в радиусе действия, дверь может разблокироваться и
заблокироваться несколько раз. В этом случае перед мойкой автомобиля
выполните следующие процедуры исправления:
• Поместите электронный ключ на расстояние
2 m
(м) или более от
автомобиля. (Следите за тем, чтобы ключ не был украден).
• Установите электронный ключ в режим энергосбережения элемента питания,
чтобы отключить интеллектуальную систему доступа и пуска без ключа.
(стр. 179)
● Если электронный ключ находится в автомобиле, а на ручку двери во время
мойки попала влага, на многофункциональном информационном дисплее
может появиться сообщение, и раздастся звук зуммера снаружи автомобиля.
Для того чтобы выключить сигнализацию, заблокируйте все двери.
● Датчик блокировки может работать неправильно, если он покрыт льдом,
снегом, грязью и т.п. Очистите датчик блокировки и повторите попытку.
● Неожиданное приближение к зоне действия или дверной ручке может привести
к тому, что двери не разблокируются. В этом случае верните ручку двери в
исходное положение и убедитесь, что двери разблокировались, прежде чем
снова тянуть за ручку двери.
● Если в зоне обнаружения находится другой электронный ключ, то после сжатия
ручки двери разблокировка двери может занять чуть больше времени.
● При управлении ручкой двери можно поцарапать ногтями дверь. Следите за
тем, чтобы не повредить ногти или поверхность двери.
*: Эту настройку можно индивидуально выполнить у дилера Тойота.
■ Когда автомобиль не эксплуатируется в течение длительного времени
● Во избежание кражи автомобиля не оставляйте электронный ключ ближе 2 m
(м) от автомобиля.
● Интеллектуальную систему доступа и пуска без ключа можно отключить
заранее. (стр. 660)
● Установите электронный ключ в режим энергосбережения элемента питания,
чтобы снизить степень его разрядки. (стр. 179)
■ Для правильной работы системы
При работе с системой электронный ключ должен обязательно находиться при
вас. При управлении системой снаружи автомобиля не держите электронный
ключ слишком близко к автомобилю.
В зависимости от положения и способа удерживания электронного ключа могут
возникнуть проблемы с обнаружением ключа, и система может работать
неправильно. (Сигнализация может самопроизвольно выключаться или функция
предотвращения блокировки дверей может не работать).
3-2. Открывание, закрывание и блокировка дверей
183
■ Если интеллектуальная система доступа и пуска без ключа работает
неправильно
● Блокировка и разблокировка дверей и багажника (автомобили с функцией
доступа):
Используйте механический ключ. (стр. 614)
● Пуск двигателя: стр. 615
■ Индивидуальная настройка
Некоторые функции можно настроить индивидуально. (стр. 660)
■ Если интеллектуальная система доступа и пуска без ключа была отключена
в индивидуальных настройках
● Блокировка и разблокировка дверей и открытие багажника (автомобили с
функцией доступа):
Используйте беспроводной пульт дистанционного управления или
механический ключ. (стр. 161172, 614)
3
● Пуск двигателя и изменение режимов замка запуска двигателя: стр. 615
● Выключение двигателя: стр. 247
186
3-2. Открывание, закрывание и блокировка дверей
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■ Предупреждение относительно электромагнитных помех
● Лицам с имплантированными кардиостимуляторами, кардиостимуляторами
ресинхронизационной
терапии
или
имплантированными
кардиодефибрилляторами не следует находиться рядом с антеннами
интеллектуальной системы доступа и пуска без ключа. (стр. 176)
Радиоволны могут негативно повлиять на работу таких устройств. При
необходимости функцию доступа можно отключить. Обратитесь к дилеру
Тойота за подробной информацией, такой как частота радиоволн и
синхронизация излучаемых радиоволн. Затем проконсультируйтесь с врачом
о необходимости отключения функции доступа.
● Людям, пользующимся какими-либо другими электрическими медицинскими
устройствами,
помимо
имплантированных
кардиостимуляторов,
кардиостимуляторов
ресинхронизационной
терапии
или
кардиодефибрилляторов, следует проконсультироваться с изготовителем
этих устройств о том, каким образом радиоволны влияют на работу таких
устройств.
Радиоволны могут неожиданно влиять на работу таких медицинских
устройств.
Обратитесь к дилеру Тойота за подробной информацией об отключении
функции доступа.
3-3. Регулировка сидений
187
Передние сиденья
Процедура регулировки
Сиденье с механической регулировкой
Рычаг регулировки положения
1
сиденья
Рычаг регулировки угла наклона
2
спинки сиденья
Рычаг регулировки вертикальной
3
высоты (при наличии)
3
Сиденье с электроприводом
1
Переключатель
регулировки
положения сиденья
2
Переключатель регулировки угла
наклона спинки сиденья
3
Переключатель регулировки угла
наклона
подушки сиденья
(передней части) (при наличии)
4
Переключатель
регулировки
вертикальной высоты
(при
наличии)
5
Переключатель
регулировки
поясничной опоры (при наличии)
188
3-3. Регулировка сидений
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■ При регулировке положения сиденья
● Во время регулировки положения сиденья следите за тем, чтобы другие
пассажиры не были травмированы движущимся сиденьем.
● Во избежание травм не размещайте руки под сиденье или рядом с
движущимися частями.
Пальцы или ладони могут быть зажаты механизмом сиденья.
● Обязательно оставьте достаточно места около ног, чтобы они не застряли.
■ Регулировка сиденья
● Будьте осторожны, чтобы сиденье не ударило пассажиров или багаж.
● Для того чтобы снизить риск соскальзывания поясной части ремня во время
столкновения, не откидывайте сиденье больше, чем это необходимо.
Если сиденье наклонено слишком сильно, поясная часть ремня может
соскользнуть с бедер, с силой надавить на живот или шею, и может сдавить
плечевую часть ремня, увеличивая риск серьезной травмы или смерти в
случае аварии.
Нельзя производить регулировку во время движения, так как сиденье может
случайно сдвинуться, и водитель может потерять управление автомобилем.
● Только сиденье с механической регулировкой: После регулировки сиденья
убедитесь в том, что оно надежно зафиксировано.
ВНИМАНИЕ!
■ При регулировке переднего сиденья
При регулировке переднего сиденья убедитесь, что подголовник не касается
обивки потолка. В противном случае подголовник и обивка потолка могут быть
повреждены.
3-3. Регулировка сидений
189
Задние сиденья (складной тип и откидной тип)
Складной тип:
Спинки задних сидений можно сложить.
Откидной тип:
Спинки задних сидений можно регулировать для достижения
комфортного положения.
Складывание спинок задних сидений (складной тип)
Потяните в багажнике за рычаг
спинки сиденья, которое вы хотите
3
сложить, и затем сложите спинку.
: При наличии
190
3-3. Регулировка сидений
Регулировка угла наклона спинки сиденья (откидной тип)
Нажмите
для отображения
кнопок и затем нажмите
или
Спинка
сиденья
перемещается,
пока
кнопка
удерживается
в
нажатом
положении.
1
Для перемещения вперед
2
Для перемещения назад
■ Индивидуальная настройка (откидной тип)
Изменение настроек задней панели управления (стр. 439)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■ При складывании спинок сидений (складной тип)
Соблюдайте следующие меры предосторожности. Пренебрежение ими может
привести к серьезной травме или смерти.
● Не складывайте спинки сидений во время движения.
● Остановите автомобиль на ровной поверхности, затяните стояночный тормоз
и переключите рычаг переключения передач в положение P.
● Не допускайте проезда пассажира на сложенной спинке сиденья или в
багажнике.
● Не позволяйте детям забираться в багажник.
■ При возврате сиденья в его исходное положение (складной тип)
● Убедитесь, что ремень безопасности не захватывается между сиденьями.
● Если ремень безопасности был освобожден из его направляющей, проденьте
ремень через направляющую. (стр. 40)
3-3. Регулировка сидений
191
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■ Регулировка сиденья
● Откидной тип: Для того чтобы снизить риск соскальзывания поясной части
ремня во время столкновения, не откидывайте сиденье больше, чем это
необходимо.
Если сиденье наклонено слишком сильно, поясная часть ремня может
соскользнуть с бедер, с силой надавить на живот или шею, и может сдавить
плечевую часть ремня, увеличивая риск серьезной травмы или смерти в
случае аварии.
Нельзя производить регулировку во время движения, так как сиденье может
случайно сдвинуться, и водитель может потерять управление автомобилем.
● Складной тип: Следите за тем, чтобы руки или ноги не были защемлены
между отделением в задней консоли и задним сиденьем при складывании
3
спинки заднего сиденья.
■ После возврата спинки сиденья в вертикальное положение (складной тип)
Соблюдайте следующие меры предосторожности. Пренебрежение ими может
привести к серьезной травме или смерти.
● Убедитесь, что спинка сиденья надежно зафиксирована, нажимая на нее
вперед и назад, удерживая ее за верхнюю часть.
● Следите за тем, чтобы ремни безопасности не перекрутились и не были
зажаты спинкой сиденья.
● Убедитесь, что ремень безопасности проходит через свою направляющую.
ВНИМАНИЕ!
■ Когда спинка правого сиденья сложена (складной тип)
Убедитесь, что груз в увеличенном багажнике не повредит обмотку ремня
безопасности заднего центрального сиденья.
192
3-3. Регулировка сидений
Функция памяти положения сиденья водителя
Эта функция автоматически регулирует сиденье водителя, рулевое
колесо и наружные зеркала заднего вида, чтобы облегчить вам
посадку и выход из автомобиля, либо для соответствия вашим
предпочтениям.
Функция памяти положения сиденья водителя
Удобная для вас поза при управлении автомобилем (положение сиденья
водителя, рулевого колеса и наружных зеркал заднего вида) может быть
записана и воспроизведена нажатием кнопки.
В память можно записать два различных положения сиденья водителя.
■ Процедура записи
Проверьте, чтобы рычаг переключения передач установлен в
1
положение P.
2
Поверните замок запуска двигателя в режим IGNITION ON.
3
Отрегулируйте удобное положение сиденья водителя, рулевого
колеса и наружных зеркал заднего вида.
4
Нажимая на кнопку “SET”, или
в течение
3 секунд после
нажатия на кнопку
“SET”
нажмите кнопку
“1” или
“2”,
пока не прозвучит зуммер.
Если выбранная кнопка уже была
предварительно настроена, ранее
записанное положение будет
перезаписано.
: При наличии
3-3. Регулировка сидений
193
■ Процедура вызова
1
Проверьте, чтобы рычаг переключения передач установлен в
положение P.
2
Поверните замок запуска двигателя в режим IGNITION ON.
3
Нажимайте одну из кнопок для
вызова требуемого положения
сиденья водителя, пока не
прозвучит зуммер.
3
■ Для того чтобы остановить операцию вызова положения в промежуточном
положении
Выполните любую из следующих операций:
● Нажмите кнопку “SET”.
● Нажмите кнопку “1” или “2”.
● Управляйте любым из переключателей регулировки сиденья (только отменяет
вызов положения сиденья).
● Управляйте переключателем регулировки угла наклона и вылета рулевой
колонки (только отменяет вызов положения рулевого колеса).
■ Положения сиденья, которые можно записать в память (стр. 187)
Можно записать отрегулированные положения, кроме положения,
отрегулированного с помощью переключателя регулировки поясничной опоры.
■ Управление функцией памяти положения сиденья водителя после
выключения замка запуска двигателя
Записанные положения сиденья можно активировать в течение 180 секунд после
открывания двери водителя и в течение 60 секунд после ее закрывания.
■ Для того чтобы правильно использовать функцию памяти положения
сиденья водителя
Если положение сиденья уже находится в максимально выдвинутом положении,
и сиденье перемещается в том же направлении, записанное положение может
слегка отличаться при его вызове.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст