Toyota Camry (2001+). Проверка осевого люфта шатунного подшипника двигателя 1МZ-FE
Разборка, проверка и сборка блока цилиндров двигателя 1MZ-FE Toyota Camry
Проверка осевого люфта шатунного подшипника двигателя 1МZ-FE Тойота Камри
| Рис. 2.318. Проверка осевого люфта шатунного подшипника |
С помощью циферблатного индикатора, перемещая шатун вперед-назад по шатунной шейке коленчатого вала, проверьте осевой люфт шатунного подшипника (рис. 2.318).
Стандартный осевой зазор – 0,15–0,30 мм.
Максимальный осевой зазор – 0,35 мм.
Если осевой зазор больше максимально допустимого, замените шатун в сборе. При необходимости замените коленчатый вал.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст