Toyota Land Cruiser Prado 2017 года. Руководство — часть 75
333
4-5. Использование других систем помощи при вождении
4
Вождени
е
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
■
Перед использованием системы динамического радарного круиз-контроля
Не следует полностью полагаться на систему поддержания постоянного
расстояния между автомобилями.
Помните о заданной скорости автомобиля. Если автоматическое замедление/
ускорение автомобиля производится ненадлежащим образом, измените
скорость автомобиля и расстояние между своим автомобилем и автомобилем,
едущим впереди, с помощью тормозов и т.д.
■
Меры предосторожности относительно систем помощи при вождении
Соблюдайте перечисленные ниже меры предосторожности.
Невыполнение этого требования может стать причиной аварии и, как
следствие, тяжелой травмы или смертельного исхода.
●
Помощь водителю при измерении расстояния
Динамический радарный круиз-контроль предназначен только для помощи
водителю в определении расстояния между его автомобилем и
определенным автомобилем, движущимся впереди. Она не является
средством, позволяющим водить автомобиль беспечно и невнимательно, и не
может помочь водителю в условиях плохой видимости. Водителю все равно
необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль
обстановку.
●
Помощь водителю при оценке правильного расстояния
Динамический радарный круиз-контроль определяет, допустимо ли
расстояние между данным автомобилем и автомобилем, движущимся
впереди. Он не способен оценивать другие факторы. Поэтому водителю
необходимо сохранять бдительность и определять, существует ли
вероятность возникновения опасности в каждой конкретной ситуации.
●
Помощь водителю в управлении автомобилем
Динамический радарный круиз-контроль не способен предотвратить
столкновение с движущимся впереди автомобилем. Поэтому при
возникновении опасности водитель обязан предпринять непосредственные и
безотлагательные
действия,
чтобы
обеспечить
безопасность
всех
вовлеченных лиц.
■
Во избежание случайного включения системы круиз контроля
Выключите систему круиз-контроля нажатием кнопки “ON-OFF”, когда система
не используется.
334
4-5. Использование других систем помощи при вождении
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
■
Ситуации, неподходящие для использования динамического радарного
круиз-контроля
Не пользуйтесь динамическим радарным круиз-контролем в любой из
перечисленных ниже ситуаций.
Это может привести к потере управления автомобилем и последующей аварии,
которая может повлечь за собой серьезные травмы или смерть.
●
Дороги, на которых присутствуют пешеходы, мотоциклы, велосипеды и т.п.*
●
В условиях интенсивного движения
●
На дорогах с крутыми поворотами
●
На извилистых дорогах
●
На дорогах со скользким покрытием, например мокрых, обледенелых или
покрытых снегом
●
На крутых склонах
Скорость автомобиля может превышать установленную скорость при
движении вниз по крутому склону.
●
Дороги с пологим уклоном
●
При въезде на автомагистраль
●
При плохих погодных условиях, которые могут повлиять на правильность
работы датчиков (туман, снег, метель и т.д.)
●
Если часто звучит звуковой сигнал сближения
●
При буксировке прицепа (со сцепным устройством) или аварийной буксировке
![](/vehicles/linovind/jurs/weso/kellogr.png)
335
4-5. Использование других систем помощи при вождении
4
Вождени
е
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
■
Ситуации, в которых датчик может неправильно обнаруживать
находящийся впереди автомобиль
В следующих случаях и в зависимости от условий нажмите педаль тормоза,
если замедление скорости системой недостаточно, либо нажмите педаль
акселератора, если требуется ускорение.
Так как датчик может оказаться не в состоянии обнаружить подобные
автомобили, предупреждение о сближении (
→стр. 326) может не сработать, что
может привести к аварии и серьезным травмам вплоть до смертельного
исхода.
●
Внезапно перестраивающиеся автомобили
●
Автомобили, движущиеся с низкой скоростью
●
Транспортные средства, следующие в другой полосе
●
Транспортные средства с небольшой задней частью (прицепы без нагрузки и
т.д.)
●
Мотоциклы, движущиеся по той же полосе
●
Если работе датчика препятствуют вода или снег, летящие из-под
окружающих автомобилей
![](/vehicles/linovind/jurs/weso/yorinds.png)
336
4-5. Использование других систем помощи при вождении
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
■
Условия, в которых режим контроля расстояния между автомобилями
может работать неправильно
В перечисленных ниже условиях при необходимости пользуйтесь педалью
тормоза (или педалью акселератора), так как радарный датчик может
неправильно определить находящийся впереди автомобиль, что может
привести к серьезной аварии или смерти.
●
Если следующий впереди автомобиль внезапно замедляется
●
Если передняя часть Вашего автомобиля
приподнята вверх (из-за тяжелого груза в
багажном отделении и т. п.)
●
Если дорога поворачивает или имеет
узкие полосы
●
При
интенсивной
работе
рулевым
колесом или если положение автомобиля
в пределах полосы нестабильно
Ускорение
Ускорение Замедление
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст