Дизельный двигатель Тойота Королла дизель 2СТ
Дизельный двигатель Тойота Королла дизель 2СТ
Дизельный двигатель
3.2.1. Технические данные дизеля 2СТ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Обозначение двигателя – 2С
Управление клапанами
Один распределительный вал
с верхним расположением, с
8-ю клапанами
Диаметр цилиндров
86,00 мм
Ход поршня
85,00 мм
Рабочий объем
1975 см3
Степень сжатия
22,5 : 1
Максимальная мощность (общие значения)
53 кВт (72 л.с.) при 4600
об/мин
Компрессия
32,0 кГ/см2
Минимальная компрессия
20,0 кГ/см2
Зазоры клапанов
Впускные клапаны
0,20 – 0,30 мм
Выпускные клапаны
0,25 – 0,35 мм
Ширина рабочей фаски седла клапана
1,2 – 1,6 мм
(впускные)
1,6 – 2,0 мм
(выпускные)
Клапаны
Длина клапанов
105,7 мм
(впускной)
105,35
(выпускной)
Минимальная длина клапанов
105,20 мм
(впускной)
104,85
(выпускной)
Диаметр стержня клапана
Впускные клапаны
7,975 – 7,990 мм
Выпускные клапаны
7,960 – 7,975 мм
Люфт стержня клапана
Впускные клапаны
0,020 – 0,055 мм
Выпускные клапаны
0,035 – 0,070 мм
Максимальный люфт стержня клапана
Впускные клапаны
0,11 мм
Выпускные клапаны
0,12 мм
Минимальная толщина края тарелки клапанa
0,9 мм
(впускные)
1,0 мм
(выпускные)
Направляющие втулки
Внутренний диаметр
8,01 – 8,03 мм
Наружный диаметр
13,040 – 13,051 мм
Ремонтный размер
13,090 – 13,101 мм
Температура установки
холодный двигатель
Пружины клапанов
Длина в свободном состоянии
47,50 мм
Установочная длина
40,3 мм
Установочная нагрузка
40,3 мм при 22,9 – 25,3 кГ
Допустимая деформация с верхней стороны
2,0 мм
Распределительные валы
Осевой люфт распределительных валов
0,08 – 0,18 мм
Максимальный осевой люфт
0,25 мм
Люфт подшипников распределительных валов
0,037 – 0,073
Высота кулачков
Впускных клапанов
47,425 мм
Выпускных клапанов
46,835 мм
Управление клапанами
Открытие впускного клапана
7° до ВМТ
Закрытие впускного клапана
39° после ВМТ
Открытие выпускного клапана
51°до ВМТ
Закрытие выпускного клапана
6° после ВМТ
Поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца
Номинальный диаметр
85.950 – 85,980 мм
Повышенный размер
86,450 – 86,480 мм
Зазоры в рамках поршневых колец
Верхнее компрессионное кольцо
0,30 – 0,54 мм
Второе кольцо
0,25 – 0,52 мм
Маслосъемное кольцо (боковые кольца)
0,20 – 0,82 мм
Максимальные зазоры в канавках
Компрессионные кольца
1,30 мм
Маслосъемное кольцо
1,12 мм
Люфты колец по высоте в канавках поршней
Верхнее компрессионное кольцо
0,20 – 0,065 мм
Второе кольцо
0,040 – 0,10 мм
Максимальные зазоры по высоте всех колец
0,2 мм
Люфт поршневого пальца в отверстии шатуна
0,007 – 0,015 мм
Максимальный люфт поршневых пальцев
0,05 мм
Коленчатый вал
Радиальный люфт коренных подшипников:
– номинальный люфт
0,034 – 0,065 мм
– максимальный люфт
0,10 мм
Радиальный люфт шатунных подшипников:
– номинальный люфт
0,036 – 0,064 мм
– граница износа
0,10 мм
Диаметр шеек коренных подшипников
Номинальный диаметр
56,985 – 57,000 мм
Диаметр шеек шатунных подшипников
Номинальный диаметр
50,488 – 50,500 мм
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст