Toyota C-HR 2016 года. Руководство — часть 71
296
4-5. Использование систем помощи водителю
Если автомобиль застрял в слякоти, грязи или снегу, система TRC может
снизить мощность, передаваемую от двигателя к колесам. При нажатии
на
для выключения системы, возможно, будет легче раскачать
автомобиль, чтобы освободить его.
Для выключения системы TRC
быстро нажмите и отпустите
.
На
многофункциональном
информационном дисплее появится
сообщение.
Нажмите
еще раз, чтобы снова
включить систему.
■
Выключение систем TRC и VSC
Для выключения систем TRC и VSC нажмите и удерживайте
более 3
секунд, когда автомобиль стоит.
Индикатор выключения системы VSC загорится, и на многофункциональном
информационном дисплее появится сообщение.
Нажмите
еще раз, чтобы снова включить систему.
■
Когда на многофункциональном информационном дисплее отображается
сообщение о выключении системы TRC, даже если
не была нажата
Управлять системой TRC нельзя. Обратитесь к дилеру Toyota.
Отключение системы TRC
297
4-5. Использование систем помощи водителю
4
Вож
д
ен
и
е
■
Звуки и вибрации, вызываемые системой ABS, системой помощи при
экстренном торможении, VSC, TRC и системой помощи при трогании на
склоне
●
Из моторного отсека может слышаться звук во время пуска двигателя или сразу
после начала движения автомобиля. Этот звук не указывает на неисправность
какой-либо из этих систем.
●
Во время работы указанных выше систем может возникнуть одно из следующих
состояний. Ни одно из них не указывает на неисправность.
• Через кузов и рулевое колесо автомобиля могут передаваться вибрации.
• После
остановки
автомобиля
может
также
слышаться
звук
электродвигателя.
• После срабатывания системы ABS педаль тормоза может слегка
пульсировать.
• После срабатывания системы ABS педаль тормоза может слегка опуститься.
■
Рабочий звук системы EPS
При вращении рулевого колеса может быть слышен звук электродвигателя
(жужжащий звук). Это не указывает на неисправность.
■
Автоматическое повторное включение систем TRC и VSC
После выключения систем TRC и VSC они автоматически снова включатся в
следующих ситуациях:
●
Автомобили без интеллектуальной системы доступа и пуска без ключа: Когда
замок запуска двигателя повернут в положение “LOCK”
Автомобили с интеллектуальной системой доступа и пуска без ключа: Когда
выключается замок запуска двигателя
●
Если выключена только система TRC, она включится, когда скорость
автомобиля увеличится
Если выключены обе системы TRC и VSC, при увеличении скорости
автоматическое повторное включение данных систем не произойдет.
■
Снижение эффективности системы EPS
Эффективность системы EPS снижается во избежание перегрева системы при
интенсивных нагрузках на рулевое управление в течение длительного периода
времени. В результате может создаться ощущение, что рулевым колесом стало
тяжелее управлять. Если это произошло, воздержитесь от интенсивного
управления рулевым колесом или остановите автомобиль и выключите
двигатель. Система EPS должна вернуться в нормальное состояние в течение 10
минут.
298
4-5. Использование систем помощи водителю
■
Рабочие условия системы помощи при трогании на склоне
Когда следующие четыре условия выполнены, система помощи при трогании на
склоне будет работать:
●
Автомобили с бесступенчатой трансмиссией: Рычаг переключения передач
находится не в положении P или N (при начале движения вперед/назад вверх
по склону).
●
Автомобили с механической коробкой передач: Рычаг переключения передач
не находится в положении R при начале движения вперед вверх по склону,
либо рычаг переключения передач находится в положении R при начале
движения назад вверх по склону.
●
Автомобиль стоит.
●
Педаль акселератора не нажата.
●
Стояночный тормоз не затянут.
■
Автоматическое выключение системы помощи при трогании на склоне
Система помощи при трогании на склоне выключится в следующих ситуациях:
●
Автомобили с бесступенчатой трансмиссией: Рычаг переключения передач
переключается в положение P или N.
●
Автомобили с механической коробкой передач: Рычаг переключения передач
переключается в положение R при начале движения вперед вверх по склону,
либо рычаг переключения передач переключается в положение, кроме R, при
начале движения назад вверх по склону.
●
Нажата педаль акселератора.
●
Стояночный тормоз затянут.
●
Приблизительно 2 секунды прошло после того, как водитель отпустил педаль
тормоза.
299
4-5. Использование систем помощи водителю
4
Вож
д
ен
и
е
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Система ABS работает неэффективно в следующих ситуациях
●
Превышены предельные возможности сцепления шин (например, сильно
изношенные шины на дороге, покрытой снегом).
●
Автомобиль аквапланирует при движении с высокой скоростью по мокрой или
скользкой дороге.
■
Тормозной путь при срабатывании системы ABS может быть больше, чем
в обычных условиях
Система ABS не предназначена для того, чтобы сокращать тормозной путь
автомобиля. Сохраняйте безопасную дистанцию за движущимся впереди
транспортным средством, особенно в следующих ситуациях:
●
Во время движения по грязным, гравийным или заснеженным дорогам
●
Во время движения с цепями противоскольжения
●
Во время движения по неровной дороге
●
Во время движения по дорогам с выбоинами или неровными поверхностями
■
Система TRC/VSC может работать неэффективно в следующих ситуациях
Во время движения по скользким поверхностям дорог, возможно, не удастся
достичь требуемой управляемости и мощности, даже если система TRC/VSC
работает.
Управляйте автомобилем осторожно в условиях, когда устойчивость и
мощность не могут быть обеспечены.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст