JAC S5. Руководство — часть 203
AC-28
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Air Conditioning System
Система Кондиционирования Воздуха
6. Evaporator Temperature Sensor
6. Датчик Температуры Испарителя
1) Functions
1) Функции
It can feel the temperature of evaporator core and
transmit this temperature to AC panel (FATC) to pre-
vent freezing of evaporator.
Улавливает температуру сердцевины испарителя и
передает эти сведения на панель пер. т. (полностью
автоматизированный климат-контроль) для предо-
твращения обмерзания испарителя.
2) Installation position is shown in figure.
2) Положение установки показано на рисунке
ниже.
It is installed inside evaporator core. There is
thermistance with negative temperature factor inside
sensor. Therefore, when temperature drops, resistance
increases. When temperature increases, resistance
drops.
Он установлен внутри сердечника испарителя.
Внутри датчика используется терморезистор с
отрицательным температурным коэффициентом.
Поэтому, при спаде температуре сопротивление
возрастает. При повышении температуры сопротив-
ление падает.
3) Parameter table (temperature – resistance – output voltage)
3) Таблица параметров (температура – сопротивление – выходное напряжение)
Parameter Table of Evaporator Temperature Sensor
Таблица Параметров Испарителя Датчик Мемпературы
- R (K Sensor)
- R (K датчик)
- R (K Sensor)
- R (K да
тчик)
Temp. (°C)
Температура (°C)
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Air Conditioning System
Система Кондиционирования Воздуха
AC-29
7. Expansion Valve
7. Расширительный Клапан
1) Functions
1) Функции
It is installed on the inlet of evaporator. It uses its re-
lease function to convert high-temperature and high-
pressure fluid refrigerant flowed from condenser into
low-temperature and low-pressure wet saturated and
evaporation state, so as to make the evaporator easy
to achieve evaporation and refrigeration functions.
Он установлен на входе испарителя. С его помо-
щью поступающий от конденсатора высокотемпе-
ратурный жидкий хладагент с высоким давлением
преобразуется в низкотемпературный насыщенный
влажный хладагент с низким давлением для улуч-
шения испаряющей и охлаждающей способности.
2) Position
2) Положение
It is installed on the inlet of evaporator.
Он установлен на входе испарителя.
Notes:
Примечания:
●
When expansion valve cover is falling down, heat from engine will be transmitted to temperature
wrap, which can cause the pressure rise of expansion valve and excessive evaporator refrigerant
condition occurs. If the evaporator can‘t exert its evaporation function, fluid refrigerant will flow into
the compressor and damage the compressor.
●
При выпадении крышки расширительного клапана на температурную катушку передается
тепло от двигателя, что может привести к повышению давления в расширительном клапане
и чрезмерному испарению хладагента. Если испаритель не справляется со своей функцией,
поступающий в компрессор жидкий холодильный агент может повредить компрессор.
AC-30
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Air Conditioning System
Система Кондиционирования Воздуха
8. Evaporator and Heater Assembly
8. Испаритель и Обогреватель в Сборе
The air from blower will decrease its temperature
through evaporator. According to the opening de-
gree of temperature control ventilation door, some
air from evaporator is transmitted to heater core
and the rest air is transmitted to the upper of heater
housing. To control indoor temperature adjustment
and air mixture, air from heater core and air from
the upper of heater housing are mixed on the rear of
heater housing. This mixed air is transmitted to the
required outlet through the function of mode ven-
tilation door motor, so as to achieve vehicle inside
temperature adjustment and defrost/defog functions.
This means that the heater assembly adjusts air
mixing, temperature control and air direction.
Посредством испарителя снижается температу-
ра выходящего из вентилятора воздуха. На сер-
дечник нагревателя, в зависимости от степени
открытия температурной вентиляционной двери,
поступает некоторый объем воздуха, в то время
как другая часть воздуха поступает в верхнюю
часть корпуса нагревателя. Поступающий от
сердечника испарителя воздух смешивается с
воздухом в верхней части корпуса нагревателя в
задней части корпуса нагревателя для контроля
температуры внутри салона и паро-воздушной
смеси. Посредством режиме вентиляционной
двери этот смешанный воздух передается на
требуемый выход для контроля требуемой тем-
пературы внутри салона и настройки функций
антиобледенения/предотвращения запотевания.
Это означает, что обогреватель в сборе регулиру-
ет паро-воздушную смесь, температуру и направ-
ления потока воздуха.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Air Conditioning System
Система Кондиционирования Воздуха
AC-31
9. Mode Ventilation Door Motor
9. Привод Режима Вентиляционной Двери
1) Functions
1) Функции
It is installed on the left of heater housing and con-
trolled by signal of air conditioning panel (FATC)
mode switch and starts small motor inside ventilation
door motor and adjusts mode ventilation door posi-
tion. When motor is started, the changeable voltage
difference will be reflected to FATC and FATC will
judge the feedback signal. When ventilation door
reaches the required position, motor stops working.
Установлен слева от корпуса нагревателя и уп-
равляется с помощью сигнала переключателя
режимов на панеле системы кондиционирования
(полностью автоматизированный климат-конт-
роль), приводит в действие маленький двигатель
внутри привода вентиляционной двери для регу-
лировки режима. После запуска двигателя изме-
няемая разность напряжений отображается на
полностью автоматизированном климат-контро-
ле, который обрабатывает обратный сигнал. Этот
двигатель отключается после установки требуе-
мого положения вентиляционной двери.
2) Installation position
2) Положение установки
3) Mode ventilation door motor terminal and definition
3) Клемма привода вентиляционной двери и определение
1. B sensor ground wire
1. Заземляющий провод В-датчика
2. GO A/C control module (feedback)
2. Блок управления системы кондиционирования GO (обратная связь)
3. GW A/C control module (sensor power supply)
3. Блок управления системы кондиционирования GW (блок питания датчика)
4. --- ---
4. --- ---
5. P A/C control module (motor negative middle air hole)
5. Блок управления системы кондиционирования P (отрицательное среднее вентиляционное отверстие привода)
6. LY A/C control module (motor positive upper air hole)
6. Блок управления системы кондиционирования LY (положительное верхнее вентиляционное отверстие привода)
Mode ventilation door motor terminal and definition
Клемма привода вентиляционной двери и определение
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст