JAC S5. Руководство — часть 88
EMS-86
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
Lasting time is 1.25 seconds.
Время длительности - 1,25
секунд.
1) The cylinder 2-3 driver circuit is
short circuited to the anode of
power supply.
1) На цепи привода цилиндра 2-3
произошло короткое замыкание
на анод источника питания.
2) The ignition coil is damaged.
2) Катушка зажигания повреждена.
3) ECM fails.
3) ECM отказал.
1) Repair the wire harness.
1) Отремонтируйте проводку.
2) Replace the ignition coil.
2) Замените катушку зажигания.
3) Replace ECM.
3) Замените ECM.
Trouble Code:
Код неис-
правности:
P0352-2
P0352-2
The cylinder 2-3 driver circuit is short circuited to the anode of power
supply.
На цепи привода цилиндра 2-3 произошло короткое замыкание на
анод источника питания.
Preparation of emergency
control scheme:
Подготовка аварийной схе-
мы управления:
● The trouble light keeps on till no trouble.
● Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.
● Stop the oil injection to cylinder 2-3.
● Остановите впрыск масла в цилиндр 2-3.
Wiring terminal:
Монтажный зажим:
MT20U
MT20U
Ignition coil
Катушка
зажигания
Normal testing signal
Нормальный проверочный сигнал
System main power supply:
Основной источник пита-
ния системы:
\
\
B
B
12V
12V
Cylinder 1-4 driver:
Привод цилиндра 1-4:
32
32
C
C
0-12V appropriate square wave signal
Подходящий прямоугольный сигнал 0-12В
Induction peak value>300V
Максимальное значение индукции > 300В
Cylinder 2-3 driver:
Привод цилиндра 2-3:
52
52
A
A
0-12V appropriate square wave signal
Подходящий прямоугольный сигнал 0-12В
Induction peak value>300V
Максимальное значение индукции > 300В
Judgment
Conditions
Условия Оценки
Possible Causes
Возможные Причины
Countermeasure for Reference
Контромеры для Информа-
ции
Lasting time is 1.25
seconds.
Время длительности
- 1,25 секунд.
1) The joints are not connected very well.
1) Разъемы недостаточно соединены.
2) The cylinder 2-3 driver circuit is short circuited
to the negative electrode of system power
supply.
2) На цепи привода цилиндра 2-3 произошло
короткое замыкание на отрицательный элек-
трод источника питания системы.
3) The cylinder 2-3 driver circuit is open.
3) Цепь привода цилиндра 2-3 разомкнута.
4) The ignition coil is damaged.
4) Катушка зажигания повреждена.
5) ECM fails.
5) ECM отказал.
1) Re-joint.
1) Переподключите.
2) Repair the wire harness.
2) Отремонтируйте проводку.
3) Repair the wire harness.
3) Отремонтируйте проводку.
4) Replace the ignition coil.
4) Замените катушку зажигания.
5) Replace ECM.
5) Замените ECM.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-87
Dismantlement and Reassembly of Ignition Coil
Демонтаж и повторная сборка катушки зажигания
1. Dismount the four fixed bolts in the retainers of
the engine cover on the ignition coil.
1. Снимите четыре крепежных болта с фиксато-
ров крышки двигателя на катушке зажигания.
EMS04
2. Pull off the wire harness joint of ignition coil.
Meanwhile, make sure the ignition switch is
turned off when pulling off the wire harness joint.
2. Выньте разъем проводки из катушки зажига-
ния. Тем временем, убедитесь, что свеча зажи-
гания выключена во время отключения разъ-
ема проводки.
EMS04
3. Pull the high-tension cable off the ignition coil and
ignition plug.
3. Выньте кабель высокого напряжения катушки
зажигания и свечи зажигания.
EMS05
4. Dismount the two fixed bolts of the ignition coil,
and pull upwards and get out the ignition coil.
4. Снимите два крепежных болта катушки зажига-
ния, приподнимите и вытащите катушку зажи-
гания.
EMS05
EMS-88
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
Reassembly
Повторная сборка
Reassemble it in reverse order of the dismantlement.
Повторная сборка выполняется точно также, как и разборка, но в обратном порядке.
Attention:
Внимание:
After the ignition coil installment is finished, start the engine, and read the trouble codes and data flow,
to see whether the engine is working normally.
По завершению установки катушки зажигания запустите двигатель и прочитайте коды неисправ-
ности и поток данных, чтобы понять, нормально ли работает двигатель.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-89
DTC P0443 Carbon Canister Solenoid Valve
Электромагнитный клапан угольного фильтра DTC P0443
Illustration
Иллюстрация
It controls the cleaning flow from the carbon canister to main intake tube. The adsorptive capacity of
carbon canister is limited, so if the steam fuel absorbed on carbon canister cannot be consumed, the
oil may be volatilized outside, polluting the air and adding dangerous factors.
Контролирует очистной поток от угольного фильтра в главной входной трубе. Поглощающая спо-
собность угольного фильтра ограничена, так что, если паровое топливо, поглощенное угольным
фильтром, не может быть израсходовано, масло улетучится наружу, загрязняя воздух и увеличи-
вая опасные факторы.
Inside the carbon canister is a solenoid valve group, which controls the opening of the solenoid valve
through the dignified control pulse square wave sent by ECU. Its opening changes with differences of
engine work condition. When the engine is heavy-loaded and idling, the carbon canister doesn’t join in
performance in order to ensure the output power of the engine.
Внутри угольного фильтра есть группа электромагнитных клапанов, которые контролируют от-
крытие электромагнитного клапана посредством соответствующей прямоугольной волны импуль-
са управления, отправленной ECU. Это открытие меняется в различных условиях работы двига-
теля. Когда двигатель тяжело нагружен или на холостом ходу, угольный фильтр не работает для
обеспечения выходной мощности двигателя.
Picture of carbon canister solenoid valve
Рисунок электромагнитного клапана угольного
фильтра
Pins:
Штырьки:
No.1 (A) Carbon canister control (connected with
ECU63#);
№ 1 (A) Средство управления угольным фильтром
(подключено к ECU 63#);
No.2 (B) Connected with main relay power.
№ 2 (B) Подключено к источнику питания главного
реле.
Main relay
Основное реле
Carbon canister solenoid valve
Электпрмагнитный коапан угольного фильтра
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст