JAC S5. Руководство — часть 146
ABS-1
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Anti-lock Braking System
Антиблокировочная Тормозная Система
Precautions
Меры Предосторожности
●
When vehicle travels on bumpy, gritty or snowy and other wet road, the brake distance will be lon-
ger than the vehicle without ABS.
●
Когда транспортное средство движется по ухабистой, песчаный, заснеженной или иной
скользкой дороге, тормозной путь будет больше, чем у транспортного средства без ABS.
●
When ABS or other warning light indication have fault, before repairing them, it is necessary to
collect necessary information (what has happened on what condition) from the client and find out
the simple cause. Besides the inspection of electrical system, it is also necessary to inspect the
operation of vacuum booster, whether brake fluid level and liquid have leakage.
●
В случае если ABS или другой предупредительный световой индикатор неисправны, прежде
чем их ремонтировать, следует собрать необходимую информацию (что случилось и при
каком состоянии) у клиента и разобраться в истинной причине. Кроме проверки электричес-
кого оборудования, необходимо также проверить работу вакуумного усилителя, есть ли не-
обходимый уровень тормозной жидкости и нет ли утечки жидкости.
●
If you don't use proper dimension and type of tires according to correct requirement, or brake shoe
is not JAC original part, brake distance or steering stability may deteriorate.
●
Если вы не используете подходящий размер и тип шин в соответствии с точными требовани-
ями, или тормозная колодка не является оригинальной деталью JAC, показатели тормозного
пути или стабильности руля могут ухудшиться.
●
If you installed parts bought from the market (on-board stereo sound equipment, CD player, etc.),
inspect whether electric wire harness is clamped, has open-circuit or improper wiring.
●
Если вы установили детали купленные на рынке ( стерео звуковую аппаратуру, проигрыва-
тель компакт-дисков и т.д.), проверьте закреплен ли электрический жгут проводов, и нет ли
обрыва провода или неправильного подключения
●
Before conducting welding operation, first disconnect connector from ABS control module.
●
Перед проведением сварочных работ, сначала отсоедините разъем от блок управления ABS.
●
Because ABS part is very sensitive to EMC (Electromagnetic Interference), be careful to the ar-
rangement, position, installation and orientation of all anti-lock brake system parts, and whether
the wiring, connector, clip and support have clash.
●
Поскольку ABS очень чувствительна к электромагнитной совместимости (электромагнитные
помехи), будьте внимательны к схеме, расположению, установке и ориентации всех деталей
антиблокировочной тормозной системы. Проверьте не соприкасаются ли проводка, разъем,
зажим или опора.
●
Do not use quick charger to start the engine or charge the battery which is still connecting, be-
cause this may cause battery failure or damage of parts of anti-lock brake system.
●
Не используйте быстродействующее зарядное устройство для запуска двигателя, а также не
заряжайте подключенный аккумулятор, так как это может привести к поломке аккумулятора
или повреждению деталей антиблокировочной тормозной системы.
●
When repairing, it is necessary to turn off ignition switch, and then disconnect negative pole of bat-
tery, and then disconnect connector of ESC control module assembly; otherwise, it may cause the
damage of control module.
●
При ремонте, необходимо выключить зажигание, а затем отсоединить отрицательный вывод
аккумулятора, потом отсоединить разъем сборки блока управления электронного зажигания
(ESC), в противном случае, это может привести к повреждению блока управления.
ABS-2
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Anti-lock Braking System
Антиблокировочная Тормозная Система
●
Do not try to repair any anti-lock brake system parts. Faults of all ESC parts should be eliminated
only by replacing them.
●
Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать какие-либо детали антиблокировочной тор-
мозной системы. Неисправности всех деталей электронного зажигания (ESC) должны быть
устранены только путем их замены.
●
Do not suspension parts hang on wire harness of wheel speed sensor, to avoid damage of sensor
wire harness.
●
Не вешайте подвесные детали на жгут проводов датчика скорости вращения колеса во из-
бежание повреждения жгута проводов датчика.
●
Do not put ESC control module in environment with high temperature of more than 105 °C.
●
Не ставьте блок управления электронного зажигания (ESC) в среду с высокой температурой
более 105°С.
●
Do not use liquid containing petroleum base in brake master cylinder, because petroleum may
cause expansion and deformation of rubber parts in hydraulic brake system.
●
Не используйте жидкость, содержащую основание нефти в тормозном цилиндре, потому как
нефть может привести к расширению и деформации резиновых деталей в гидравлической
тормозной системе.
●
After turning ignition switch to “ON” position, start the vehicle and the brake pedal may vibrate or
sound from motor of ESC hydraulic assembly during working condition can be heard. This is the
normal condition of operation inspection.
●
После того, как ключ зажигания окажется в положение ВКЛ, начнет работать двигатель, тог-
да может вибрировать педаль тормоза, либо можно услышать звук от мотора гидравличес-
кого узла электронного зажигания во время рабочего состояния. Это нормальное состояние
эксплуатационного контроля
Preparation Work
Подготовительная Работа
Common repair tools and special tools used during repairing.
Обыкновенные ремонтные инструменты и специальные инструменты, используемые во время
ремонта.
Special Tool Tables
Таблица Специальных Инструментов
S/N
Серийный
номер
Tools
Инструменты
Overall Diagram
Общая схема
Number
Количество
Description
Описание
1
1
X431 Fault diag-
nostic instrument
Х431 Инструмент
для диагностики
неисправностей
Fault diagnosis of
ABS system
Диагностика
неисправностей
системы ABS
ABS-3
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Anti-lock Braking System
Антиблокировочная Тормозная Система
System Description
Описание Системы
System Diagram:
Схема Системы:
ABS System Diagram
Схема системы ABS
1 - Left front brake assembly
1 - левый передний тормоз в сборе
2 - Brake master cylinder assembly
2 - Главный тормозной цилиндр в сборе
3 - Vacuum booster
3 - Вакуумный усилитель
4 - Right front brake assembly
4 - Правый передний тормоз в сбо-
ре
5 - ABS control module with hydraulic
assembly
5 - блок управления ABS с гидравличес-
ким узлом
6 - Brake master cylinder
6 - Главный тормозной ци-
линдр
7 - Left rear brake assembly
7 - левый задний тормоз в сборе
8 - Right rear brake assembly
8 - правой задний тормоз в сборе
ABS Functions:
Функции ABS:
Anti-lock braking system (ABS) is a kind of hyraulic brake device used for controlling four wheels during
emergency brake or vehicle travels on hazard road, to prevent wheel lock. Main features of ABS are
shown as follows:
Антиблокировочная система (ABS) является своего рода гидравлическим тормозным устройс-
твом используемым для управления четырьмя колесами во время экстренного торможения,
либо если транспортное средство движется по опасной дороге, чтобы предотвратить блокировку
колес. Основные особенности ABS представлены следующим образом:
(1) When some barriers are encountered during emergency brake, it can reliably steer direction.
(1) При возникновении каких-то барьеров во время экстренного торможения, система может на-
дежно управлять движением в заданном направлении.
(2) When conducting emergency braking on curve road, it can keep stable parking of vehicle.
(2) При проведении экстренного торможения на кривой дороге, он может держать стабильную
парковку автомобиля.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст