JAC S5. Руководство — часть 26
EM-26
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Mechanical System of Engine
Механическая система двигателя
Attention:
Внимание:
At this time camshaft toothed wheel should well match
timing mark of cylinder head cover and the locating pin
of camshaft toothed wheel should be at the upper side.
В этот момент зубчатое колесо распредвала
должно совпадать с установочной меткой на
крышке головки цилиндра, а центровочный штифт
зубчатого колеса распредвала должен быть сверху.
7. Unscrew the two fixed bolts of automatic tension
device and take off automatic tension device.
7. Вывинтите два фиксирующих болта автомати-
ческого регулятора натяжения и снимите авто-
матический регулятор натяжения.
8. Take off the loosened timing belt.
8. Снимите освобожденный синхронный ремень.
EM019
Attention:
Внимание:
1. If timing belt needs to be used again, in order to
make sure rotating force direction is unchanged,
mark with an arrow on the belt according to belt
rotation direction.
1. Если предполагается повторное использова-
ние синхронного ремня, чтобы убедиться в
том, что направление момента вращения оста-
лось неизменным, отметьте стрелкой на ремне
направление вращения ремня.
2. If belt side is as sharp as knife edge, it means belt
side is normal.
2. Если сторона ремня является острой как нож,
это означает, что сторона ремня в нормальном
состоянии.
9. Dismount fixed bolt of camshaft timing gear and
take off camshaft timing gear.
9. Демонтируйте фиксирующий болт распредели-
тельной шестерни на распределительном вале
и снимите распределительную шестерню.
EM020
Attention:
Внимание:
The two bolts fixing crankshaft position sensor have different diameters. The lower one has smaller di-
ameter and it is used to adjust the gap between crankshaft position sensor and signal gear.
Два болта, фиксирующих датчик положения коленчатого вала имеют различный диаметр. Ниж-
ний имеет меньший диаметр. Он используется для регулировки зазора между датчиком положе-
ния коленчатого вала и сигнальным механизмом.
EM-27
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Mechanical System of Engine
Механическая система двигателя
Dismantlement of Engine Oil Pump Casing Assembly
Демонтаж корпуса масляного насоса двигателя в сборке
10. When dismantling oil pump gear, first dismount
an inspection screw plug at the left side of engine
and then insert a screw driver with 8mm diameter
and insert it for about 60mm to maintain the left
balancing shaft.
10. При демонтаже шестерни масляного насо-
са, сначала снимите резьбовую пробку для
проверки с левой стороны двигателя, а затем
вставьте отвертку диаметром 8 мм на глубину
приблизительно 60 мм для поддержания лево-
го балансировочного вала.
EM021
11. Dismount the fixed bolts of oil pump gear and take
off engine oil drive gear.
11. Демонтируйте фиксирующие болты шестерни
масляного насоса и снимите ведущую шестер-
ню механизма подачи моторного масла.
EM022
12. Unscrew the fixed bolts of right balancing shaft
timing gear, unscrew the bolt of balancing shaft
belt tension pulley, take off eccentric tension pul-
ley. First loosen secondary belt tension pulley,
take off secondary belt; dismount the bolts for the
toothed wheel of right balancing shaft and take
out the right balancing shaft.
12. Вывинтите фиксирующие болты шестерни пра-
вого балансировочного вала, вывинтите болт
шкива натяжения ремня балансировочного
вала, снимите шкив натяжения с отклонением
от круговой траектории. Сначала освободите
шкив натяжения вторичного ремня, снимите
вторичный ремень; демонтируйте болты зубча-
того колеса правого балансировочного вала и
снимите правый балансировочный вал.
EM023
EM-28
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Mechanical System of Engine
Механическая система двигателя
13. Take off the right balancing shaft driver belt and
dismount right balancing drive gear.
13. Снимите приводной ремень правого баланси-
ровочного вала и демонтируйте ведущую шес-
терню правого балансировочного вала.
EM024
14. Take off the crankshaft drive gear and signal disc.
14. Снимите ведущую шестерню коленчатого вала
и сигнальный диск.
EM025
Check after Dismantlement:
Проверка после Демонтажа:
1. Check the camshaft gear, crankshaft gear, tension pulley and idle gear and see if there is any ab-
normal abrasion, crack or damage. If any, replace it timely.
1. Проверьте шестерню распределительного вала, шестерню коленчатого вала, шкив натяже-
ния и промежуточное зубчатое колесо на предмет наличия какого-либо ненормального из-
нашивания, трещин или повреждений. Если они будут обнаружены, своевременно замените
эти детали.
2. Check the rotation resistance and motion noise of tension pulley and idle gear. If abnormal, re-
place it timely.
2. Проверьте сопротивление вращения и шум движения шкива натяжения и промежуточного
зубчатого колеса. Если они будут необычными, своевременно замените эти детали.
3. If there is oil leakage in tension pulley and idle gear, replace it timely.
3. Если есть протечка масла в шкиве натяжения и промежуточном зубчатом колесе, своевре-
менно замените эти детали.
4. Check the abrasion of tappet head and the damage of tension device. If it is serious, replace it
timely.
4. Проверьте головку толкателя на износ, а регулятор натяжения на наличие повреждений.
Если износ и повреждения окажутся серьезными, своевременно замените эти детали.
5. Measure the exposed height of tension device tappet. If it exceeds standards, replace tappet.
5. Измерьте высоту обнаженной части толкателя регулятора натяжения. Если она превышает
стандартную, замените толкатель.
Standard value: 14.5mm
EM-29
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Mechanical System of Engine
Механическая система двигателя
Стандартное значение: 14.5mm
Use the bench vice to press automatic tension device slowly. If the tappet is easy to draw back, replace
the tension device.
При помощи верстачных тисков медленно сожмите автоматический регулятор натяжения. Если
толкатель легко оттягивается, замените регулятор натяжения.
Caution:
Внимание:
The tension device should be set level on bench vice.
At the same time, pad something under the two sides
of tension device to avoid damage.
Регулятор натяжения должен быть зажат в тисках
строго горизонтально. Однако необходимо подло-
жить что-то с обеих сторон регулятора натяжения,
чтобы избежать его повреждения.
EM026
Flat washer
Плоская шайба
Metal breaker strip
Металлическая
прокладка
выключателя
Metal breaker strip
Металлическая
прокладка
выключателя
Installation:
Установка:
1. Install timing gear in crankshaft signal disc, rotate
the crankshaft gear to align it with timing mark on
cylinder body and make sure 1# cylinder piston is
at upper dead center.
1. Установите распределительную шестерню на
сигнальный диск коленчатого вала. Вращайте
шестерню коленчатого вала, пока она не сов-
падет с установочной меткой на корпусе ци-
линдра. Убедитесь в том, что поршень цилинд-
ра 1# находится в верхней мертвой точке.
EM027
2. Install the right balancing shaft gear and align it to
the timing mark on cylinder body.
2. Установите шестерню правого балансировоч-
ного вала и выровняйте ее по установочной
метке на корпусе цилиндра.
EM028
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст