JAC S5. Руководство — часть 155
![](/vehicles/juitewrto/ude/anul/usthe.png)
ABS-36
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Anti-lock Braking System
Антиблокировочная Тормозная Система
DTC code
Диагностический код
неисправности.
DTC
Диагностический
код неисправности
Information Of Fault Code
Информация Кода Неисправности
C14FC
C14FC
54 FC
54 FC
Hydraulic valve fault
Неисправность гидравлического клапана
C1513
C1513
5513
5513
Data bus diagnostic interface fault
Неисправность диагностического интерфейса инфор-
мационной шины
U1000
U1000
D000
D000
Data bus BUS-OFF fault
Неисправность ШИНА_ВЫКЛ. Информационной шины
C15CE
C15CE
55 CE
55 CE
EOL test fault
Неисправность теста уровня масла двигателя
C1825
C1825
5825
5825
Incorrect installation of ESC control module
Неправильная установка блока управления ESC
C1FD8
C1FD8
5FD8
5FD8
ECU fault, RAM (random access memory) fault
Неисправность ECU, неисправность ОЗУ (оперативное
запоминающее устройство)
C1FD9
C1FD9
5FD9
5FD9
ECU fault, exterior RAM fault
Неисправность ECU, неисправность внешней части
ОЗУ
C1FDB
C1FDB
5FDB
5FDB
ECU fault, EEPROM error
Неисправность ECU, ошибка электрически стираемой
программируемой ПЗУ
C1FDC
C1FDC
5FDC
5FDC
ECU fault, wrong correction
Неисправность ECU, неправильная корректировка
C1FDE
C1FDE
5FDE
5FDE
ECU fault, incorrect self-testing
Неисправность ECU, неверная самодиагностика
C1FDF
C1FDF
5FDF
5FDF
ECU fault, incorrect procedure
Неисправность ECU, неверная процедура
C1FE0
C1FE0
5FE0
5FE0
ECU fault, electronic fault
Неисправность ECU, неисправность электронной аппа-
ратуры
C1FE1
C1FE1
5FE1
5FE1
ECU fault, fault
Неисправность ECU, неисправность
C1FE3
C1FE3
5FE3
5FE3
ECU fault, watchdog timer
Неисправность ECU, контрольный таймер
C1FF4
C1FF4
5FF4
5FF4
ECU fault, interior sensor fault
Неисправность ECU, неисправность внутреннего дат-
чика
C1664
C1664
5664
5664
Engine control unit coding is wrong,
Кодировка блока управления двигателем неверна
C1722
C1722
5722
5722
Steering wheel angle signal has initialization fault.
У сигнала угла поворота рулевого колеса неисправ-
ность инициализации
C0062
C0062
4062
4062
Lateral acceleration sensor fault
Неисправность датчика бокового ускорения
C0063
C0063
4063
4063
Cross swing angle sensor fault
Неисправность датчика угла крена крестовины
C0046
C0046
4046
4046
Pressure sensor fault
Неисправность датчика давления
C0061
C0061
4061
4061
Longitudinal acceleration sensor fault
Неисправность датчика продольного ускорения
ABS-37
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Anti-lock Braking System
Антиблокировочная Тормозная Система
Fault Diagnosis
Диагностика Неисправности
Table of Fault Diagnosis
Таблица Диагностики Неисправности
1) Conduct fault diagnosis, and completely understand each vehicle system.
1) Проведите диагностику неисправности, и полностью поймите систему каждого колеса.
2) Inspect and understand customer complaint. Fully understand fault symptol, and carefully ask the
customers about their complaint.
2) Проверьте и поймите жалобу покупателя Полностью поймите признаки неисправности, и
тщательно расспросите покупателей о жалобе
3) It is necessary to conduct symptom inspection from the preliminary stage to faciliate complete
repair of fault. For intermittent fault, it is very important to recall the symptom according to the dis-
cussion with the customer and previous cases. Do not conduct inspection according to some spe-
cial conditions. Most of intermittent faults are caused by bad connection. In this case, the effective
method is to shake wire suspicious wire harness and connectors.
3) Необходимо провести проверку признаков на предварительном этапе, чтобы облегчить
полный ремонт неисправности.Неисправность ECU, неисправность внешней части ОЗУ
Для сбоя происходящего периодически, очень важно вспомнить признаки, которые огова-
ривались в беседе с покупателем и ранее рассмотренные случаи. Не проводите проверку
согласно каким-либо особым условиям. Многие сбои, происходящие периодически, вызваны
плохим соединением. В этом случае, эффективный метод- это потрясти подозрительный
жгут проводки и соединения.
4) After completing diagnosis, make sure to carry out “clear fault code”.
4) После завершения диагностики, убедитесь, что произошла «очистка кода неисправности
![](/vehicles/juitewrto/ude/anul/llou.png)
ABS-38
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Anti-lock Braking System
Антиблокировочная Тормозная Система
Diagnostic Diagram:
Схема Диагностики
Diagnostic Process as Follow:
Диагностический Процесс Включает Следующие Компоненты:
Confirm fault content
Подтверждение
содержания
неисправностей
Carry out initial checks
Проведение
первоначальной проверки
Check whether ESC fault lamp is ON
Проверить, является ли
электронное зажигание исправным
Check whether diagnostic unit display fault
code
Проверить, имеется ли отображение кода
неисправности диагностического прибора
Check ESC actuator grounding wire of electrical
unit and date interface
Проверить электронное зажигание привода
заземляющего провода электрического
устройства и дату интерфейса
Carry out symptoms diagnostic
procedures
Осуществить симптомы
диагностических процедур
Confirm symptoms
Подтвердить
симптомы
Self-diagnosis
Самодиагностика
Check and repair fault part
Проверка и ремонт неисправной детали
Clear self-diagnosis result, drive above 1min at
speed of 30km/h or above
Очистить результат самодиагностики, ехать
более 1 минуты на скорости 30 км/ч или выше.
Carry out self-diagnosis again
Снова провести самодиагностику
Check result
Проверить результат
Know “precaution” and “how are quickly
diagnose fault
Знать меры предосторожности и как быстро
диагностировать несправности
Yes
Да
No
Нет
No
Нет
Yes
Да
Normal
Нормальное
Normal
Нормальное
Abnormal
Ненормальное
Abnormal
Ненормальное
Diagnosis Information and Flow Chart:
Диагностическая Информация и Схема Работы
1. Self-diagnosis
1. Самодиагностика
ESC control module can conduct self-diagnosis to the system and detect systsem fault. Once any fault
is found, it will set diagnostic trouble code (DTC), and make the ABS warning light light up; meanwhile,
it will also disable all functions.
ABS-39
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Anti-lock Braking System
Антиблокировочная Тормозная Система
Блок управления ESC может проводить самодиагностику системы и определять неисправность
системы. В случае если нашлась какая-либо неисправность, будет установлен диагностический
код неисправности (DTC), и загорится сигнальная лампа ABS, тем временем все функции блоки-
руются.
2. Display of diagnostic trouble code
2. Отображение данных диагностической неисправности на экран
Use a special diagnostic instrument (diagnostic instrument) to display DTC.
Используйте специальный диагностический прибор (инструмент для диагностики) для отображе-
ния данных диагностического кода неисправности на экран
3. Clear DTC
3. Очистите DTC
DTC in ESC control module memory can be cleared by diagnostic instrument.
DTC в памяти блока управления ESC может быть очищен с помощью диагностического прибора.
Notes:
Примечания:
●
It is necessary to check whether system operation is normal and confirm DTC will not appear
again after the completion of clearing steps.
●
Необходимо проверить работает ли система нормально и подтверждение DTC не появится
снова, после выполнения этапа очистки.
●
DTC can't be cleared by dismanting ESC control mudule connector, disconnecting battery wire or
flameout, etc.
●
DTC не может быть очищено путем демонтажа блока управления ESC, отключением про-
водки аккумулятора или прекращением горения, и т.д.
4. Most of intermittent fault or bad connection are caused by the following conditions:
4. Многие сбои, происходящие периодически, или плохое соединение вызваны следующими
условиями:
①
Electric wiring is wrong.
①
Неправильная электропроводка
②
Electric connection is wrong.
②
Неправильное электрическое соединение
③
Relay or electromagnetic valve is sticking.
③
Заклинивание реле или электромагнитного клапана
5. Initialization sequence
5. Последовательность инициализации
ESC control module will conduct initialization test at the beginning of each ignition cycle.
Блок управления ESC будет проводить тест инициализации в начале каждого цикла включения-
выключения зажигания.
Initialization sequence is: electromagnetic valve and pump motor, to inspect whether part operation is
normal. If any fault is detected, ESC control module will set relevant DTC. If some actions can be heard
or felt during initialization sequence, this is part of normal system operation. If ESC control module
finds that the brake switch has no signal input (foot leaves off brake pedal), initialization will be carried
out immediately. If brake switch has signal input (pedal on brake pedal), initialization will not be carried
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст