JAC S5. Руководство — часть 79
![](/vehicles/juitewrto/ude/anul/yst.png)
EMS-50
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
Diagnosis Steps
Этапы диагностики
Trouble Code:
Код неисправ-
ности:
P0115-2
P0115-2
The signals from the coolant temperature sensor are too strong.
Сигналы от датчика температуры хлаагента - слишком сильные.
Preparation of emergency
control scheme:
Подготовка аварийной схемы
управления:
● The trouble light keeps on till no trouble.
● Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.
● The intake temperature is adopted as starting, and the temperature rises to
79.5° C along with the time and then be fixed.
● Входная температура принимается сразу после пуска, и растет до 79,5° C
в течение всего этого времени, а затем стабилизируется.
Wiring terminal:
Монтажный зажим:
MT20U
MT20U
Coolant tempera-
ture ensor
Датчик
температуры
хладагента
Normal testing signal
Нормальный проверочный
сигнал
Signals from coolant
temperature:
Сигналы температуры хла-
дагента:
43
43
B
B
0.5~4.5V
0.5~4.5V
Sensor signal position:
Положение сигнала датчика:
05
05
A
A
0V
0V
Judgment Conditions
Условия оценки
Possible Causes
Возможные причины
Countermeasures for eference
Контрмеры для информации
Working time of the engine>2 seconds
Время работы двигателя > 2 секунд
CTS>135° C
ДТХ (датчик температуры хладагента)
>135° C
Lasting time of the trouble>2 seconds
Длительность неполадки > 2 секунд
1) The temperature signal circuit
gets short cut to the earth.
1) На сигнальной цепи датчика
произошло короткое замыкание
на землю.
2) The sensor is damaged.
2) Датчик поврежден.
3) There is something wrong with
this signal input interface of ECM.
3) Что-то не так с интерфейсом
ввода сигнала ECM.
1) Repair the wire harness.
1) Отремонтируйте проводку.
2) Replace the sensor.
2) Замените датчик.
3) Replace ECM.
3) Замените ECM.
Trouble Code:
Код неис-
правности:
P0115-1
P0115-1
The signals from the coolant temperature sensor are too weak.
Сигналы от датчика температуры хлаагента - слишком слабые.
Preparation of emergency
control scheme:
Подготовка аварийной схемы
управления:
● The trouble light keeps on till no trouble.
● Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.
● Adopt intake temperature as starting, and develop it to 79.5° C before fixing
the temperature.
● Примите входную температуру во время пуска, дайте ей дорасти до
79,5° C до стабилизации температуры.
Wiring terminal:
Монтажный зажим:
MT20U
MT20U
Coolant temperature
sensor
Датчик температуры
хладагента
Normal testing signal
Нормальный проверочный
сигнал
Coolant temperature:
Температура хладагента:
43
43
B
B
0.5~4.5V
0.5~4.5V
Sensor signal position:
Положение сигнала датчика:
05
05
A
A
0V
0V
Judgment Conditions
Условия оценки
Possible Causes
Возможные причины
Countermeasures for Refer-
ence
Контрмеры для
информации
![](/vehicles/juitewrto/ude/anul/oyoreeusa.png)
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-51
Trouble Code:
Код неис-
правности:
P0115-1
P0115-1
The signals from the coolant temperature sensor are too weak.
Сигналы от датчика температуры хлаагента - слишком слабые.
Working time of the engine>10 seconds
Время работы двигателя > 10 секунд
CTS<-38.25° C
ДТХ (датчик температуры хладагента)
< -38,25° C
Lasting time of the trouble>2 seconds
Длительность неполадки > 2 секунд
1) The connectors are not connected
very well.
1) Разъемы недостаточно соедине-
ны.
2) The temperature signal circuit is
open.
2) Сигнальная цепь температуры
разомкнута.
3) The sensor signal grounding is
open.
3) Сигнальное заземление датчика
разомкнуто.
4) The temperature signal circuit gets
short cut to the positive electrode of
power supply.
4) На сигнальной цепи температуры
произошло короткое замыкание
на положительный электрод ис-
точника питания.
5) The sensor is damaged.
5) Датчик поврежден.
6) There is something wrong with this
signal input interface of ECM.
6) Что-то не так с интерфейсом вво-
да сигнала ECM.
1) Reconnection.
1) Переподключите.
2) Repair the wire harness.
2) Отремонтируйте про-
водку.
3) Repair the wire harness.
3) Отремонтируйте про-
водку.
4) Repair the wire harness.
4) Отремонтируйте про-
водку.
5) Replace the sensor.
5) Замените датчик.
6) Replace ECM.
6) Замените ECM.
Dismantlement and Installation of Water Temperature Sensor
Демонтаж и установка датчика температуры воды
1. Pull out the wire harness joint of water tempera-
ture sensor.
1. Выньте соединение проводки из датчика тем-
пературы воды.
Attention:
Внимание:
Make sure the ignition switch is off when dismantling
the plug of water temperature sensor.
Убедитесь, что замок зажигания выключен во вре-
мя выемки вилки датчика температуры воды.
EMS024
2. Put a suction towel under the water temperature
sensor, and dismount the water temperature sen-
sor, then block the mounting hole of the water
temperature sensor with a piece of glabrous cot-
ton.
2. Положите промокательное полотенце под дат-
чик температуры воды, и снимите датчик тем-
пературы воды, затем закупорьте монтажное
отверстие датчика температуры воды куском
гладкой хлопчатобумажной ткани.
EMS025
![](/vehicles/juitewrto/ude/anul/jaou.png)
EMS-52
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
Installation
Установка
Wipe the threaded position of the water temperature
sensor, and smear waterproof sealant on the threaded
position of the water temperature sensor.
Протрите резьбу датчика температуры воды, и на-
несите на резьбу водостойкое уплотнение датчика
температуры воды.
EMS026
Install the water temperature sensor to the water
pipe of the engine, and dry up the coolant water
leaking around, plug the wire harness joint of the
water temperature sensor, start the engine, and
read the trouble code and data flow, to see if the en-
gine is working normally.
Установите датчик температуры воды на водопро-
вод двигателя и высушите охлаждающую воду, про-
текшую вокруг, вставьте разъем проводки датчика
температуры воды, запустите двигатель, и прочи-
тайте код неисправности и поток данных, чтобы
проверить, нормально ли работает двигатель.
EMS027
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-53
DTC P0120 Throttle Position Sensor
Датчик Положения Дросселя DTC P0120
Illustration
Иллюстрация
MT20U TPS (throttle position sensor) is used to supply information about rotatory angle of the air throt-
tle and its speed, as well as the idling position. According to the information, ECU can get the engine
load information, work condition (e.g. starting, idling, reverse dragging, partly-loaded and fully-loaded),
acceleration and deceleration. The sensor is a three-way type, and ECU inspects the opening of the
throttle by monitoring the change of voltage.
ДПД (датчик положения дросселя) MT20U используется для передачи информации об угле вра-
щения воздушной дроссельной заслонки и ее скорости, а также о неподвижном состоянии. С
помощью этой информации ECU может получать информацию о нагрузке двигателя, режиме ра-
боты (например, пуск, холостой ход, обратное смещение, частичная нагрузка и полная нагрузка),
ускорении и торможении. Датчик - трехстороннего типа, и ECU проверяет отверстие дросселя
путем контроля изменения напряжения.
The TPS is of sliding resistor type structure (i.e. variable linear resistor). The ECU monitors the voltage
of signal output terminal and gets the opening signal of the throttle through contrasting circuits in the
computer. ECU doesn’t accept voltage signals directly inside, but detects the input signal ratio, so as to
prevent problems about signal fluctuation caused by voltage fluctuation.
ДПД - это конструкция по типу резистора скольжения (т.е. переменный линейный резистор). ECU
контролирует напряжение выходного контактного зажима и получает сигнал об открытии дрос-
сельной заслонки через противоположные цепи в компьютере. ECU не принимает напрямую сиг-
налы напряжения, но засекает отношение входных сигналов, чтобы предотвратить проблемы с
флуктуациями сигналов, вызванными колебаниями напряжения.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст