JAC S5. Руководство — часть 111
MT-14
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Manual Transmission
Механическая Коробка Передач
11) Dismount case.
11) Демонтируйте кожух.
Fig.1.1.019
Рис.1.1.019
Caution:
Внимание:
●
If case and clutch housing fit tightly, you can tap
edge of case with rubber hammer or copper bar
until case gets loose.
●
Если кожух и картер сцепления плотно сопря-
гаются, можно постукивать край кожуха ре-
зиновым молотком или медным прутом, пока
кожух не высвободится.
Fig.1.1.020
Рис.1.1.020
12) Dismount reverse speed gear and reverse shaft.
12) Демонтируйте зубчатую передачу заднего хода
и вал заднего хода.
Fig.1.1.021
Рис.1.1.021
13) Remove mounting bolts of reverse gearshift.
13) Вывинтите крепежные болты передачи заднего
хода.
Fig.1.1.022
Рис.1.1.022
MT-15
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Manual Transmission
Механическая Коробка Передач
14) Dismount reverse gearshift assembly.
14) Демонтируйте передачу заднего хода в сборе.
15) Remove spring pins of 1/2 and 3/4 shift forks.
15) Снимите пружинные штифты вилок передач
1/2 и 3/4.
Fig.1.1.023
Рис.1.1.023
16) Dismount fork shaft assembly and shift fork.
16) Демонтируйте вал с вилкой в сборе и вилку пе-
редач.
Fig.1.1.024
Рис.1.1.024
Caution:
Внимание:
●
Before dismounting fork shaft assembly and shift
fork, turn shift block until its gap leaves interlock
plate.
●
Перед демонтажем вала с вилкой в сборе и
вилки передач, поворачивайте блок передач,
пока зазор не выйдет из блокировочной плас-
тины.
17) Remove input shaft bearing pressure plate.
17) Снимите нажимной диск подшипника входного
вала.
Fig.1.1.025
Рис.1.1.025
18) Take out input shaft assembly, output shaft as-
sembly, and differential assembly.
18) Извлеките входной вал в сборе, выходной вал
в сборе и дифференциал в сборе.
Fig.1.1.026
Рис.1.1.026
MT-16
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Manual Transmission
Механическая Коробка Передач
19) Remove interlock plate bolts.
19) Вывинтите болты блокировочной пластины.
Fig.1.1.027
Рис.1.1.027
20) Remove gear selector and shift shafts assembly.
20) Демонтируйте избиратель механизма переклю-
чения передач и валы передач в сборе.
Caution:
Внимание:
●
Drive out grooved pin on gear selector and shift
shafts from interlock plate bolt hole.
●
Извлеките насеченный штифт на избирателе
механизма переключения передач и валы пе-
редач из отверстий для болтов блокировочной
пластины.
Fig.1.1.028
Рис.1.1.028
2. Input shaft assembly disassembly
2. Разборка входного вала
1) Remove input 5th bushing.
1) Снимите фланцы шестерни 5-й передачи.
Fig.1.1.029
Рис.1.1.029
MT-17
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Manual Transmission
Механическая Коробка Передач
2) Remove ball bearing (behind input shaft), input
4th bushing, and 3/4 synchronizer assembly.
2) Демонтируйте подшипник (за входным валом),
фланцы шестерни 4-й передачи и синхрониза-
тор 3/4 передач в сборе.
Caution:
Внимание:
●
Dismount snap ring (behind input shaft) with snap
ring pliers; install the special puller on 3rd mating
gear; remove 3/4 synchronizer assembly, input
4th bushing, and ball bearing (behind input shaft)
at the same time; take out 3rd synchronizer ring,
and input 3rd speed gear assembly.
●
Демонтируйте пружинное кольцо (за входным
валом) при помощи специальных плоскогуб-
цев; установите специальное приспособление
для вытягивания на 3-й сопряженной шес-
терне; снимите синхронизатор 3/4 передач,
одновременно снимите фланцы шестерни 4-й
передачи и подшипник (за входным валом); из-
влеките 4-е кольцо синхронизатора и входную
шестеренку 3-й передачи в сборе.
Fig.1.1.030
Рис.1.1.030
3. Output shaft assembly disassembly
3. Разборка выходного вала
1) Remove tapered roller bearing (behind output
shaft) and output 4th speed gear.
1) Демонтируйте конический роликовый подшип-
ник (за выходным валом) и выходную шестер-
ню 4-й передачи.
Caution:
Внимание:
●
Assemble the special puller on output 4th speed
gear, and remove tapered roller bearing (behind
output shaft) and output 4th speed gear at the
same time.
●
Соберите специальное приспособление для
вытягивания на шестерне 4-й передачи и сни-
мите конический роликовый подшипник (за
выходным валом) и выходную шестерню 4-й
передачи одновременно.
2) Remove output 3rd speed gear, output 2
nd
bush-
ing, output 2
nd
speed gear assembly, 1/2 synchro-
nizer assembly, and output 1
st
speed gear assem-
bly.
2) Демонтируйте выходную шестерню 3-й
передачи, выходной фланец 2-й передачи,
выходную шестерню 2-й передачи в сборе и
выходную шестерню 1-й передачи в сборе.
Fig.1.1.031
Рис.1.1.031
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст