Kia Picanto (2017 год). Руководство — часть 138

Техническое обслуживание

104

7

Чистка обшивки и элементов
внутренней отделки

Винил
Удалите пыль и слабые загрязнения с

поверхности виниловых элементов,

используя метелку или пылесос.

Очистите их поверхности при помощи

специального очистителя для

виниловых элементов.

Ткань
Удалите пыль и слабые загрязнения с

поверхности тканевых элементов,

используя метелку или пылесос.

Очистите при помощи раствора

нещелочного мыла,

рекомендованного для тканевых

обивок или ковриков. Свежие пятна

удаляйте как можно быстрее,

используя средство для удаления

пятен с поверхности тканей. Если

свежее пятно осталось

незамеченным, ткань может

окраситься, и ее цвет будет испорчен.

Кроме того, если не обеспечивается

правильный уход за материалом, его

огнестойкость может снизиться.

Очистка тканого материала
комбинированного поясно-
плечевого ремня безопасности

Очистите тканые ремни при помощи

раствора нещелочного мыла,

рекомендованного для матерчатых

обивок или ковриков. Следуйте

указаниям изготовителя мыла. Не

следует отбеливать или

перекрашивать тканые ремни,

поскольку это может их ослабить.

Чистка стекол с внутренней
стороны

Если внутренние поверхности стекол

автомобиля затуманились (т.е.

покрылись маслянистой, жирной или

восковой пленкой), то их следует

очистить при помощи очистителя для

стекол. Следуйте инструкциям на

упаковке средства по очистке стекол.

ВНИМАНИЕ

Не следует скоблить или
скрести обращенную в салон
поверхность заднего стекла.
Это может привести к
повреждению сетки
обогревателя заднего стекла.

ВНИМАНИЕ

Отклонение от использования
рекомендуемых чистящих
средств и методов может
отрицательно сказаться на
внешнем виде ткани и ее
огнестойкости.

ВНИМАНИЕ

Для очистки кожаных
поверхностей (рулевое колесо,
обшивка сидений и т. д.)
используйте нейтральные
чистящие средства или
растворы с низким содержанием
спирта. Использование
растворов с высоким
содержанием спирта или
кислотных/щелочных чистящих
средств может стать
причиной потускнения цвета
или удаления верхнего слоя
кожаного покрытия.

7 105

Техническое обслуживание

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫБРОСОВ (ПРИ НАЛИЧИИ)

На систему снижения токсичности

выбросов автомобиля распространяется

ограниченная гарантия. См.

гарантийную информацию в

гарантийном руководстве и руководстве

по техническому обслуживанию к

данному автомобилю.
Ваш автомобиль оснащен системой

снижения токсичности выбросов,

позволяющей удовлетворить всем

правилам, нормирующим состав

автомобильных выбросов в

атмосферу.
Ниже перечислены три установленных

на автомобиле элемента такой

системы.

(1) система снижения токсичности

выбросов из картера двигателя

(2) система снижения токсичности

выбросов из топливного бака

(3) система снижения токсичности

выхлопных газов

Для обеспечения нормальной работы

системы снижения токсичности

рекомендуется проводить проверку и

техническое обслуживание

автомобиля у авторизованного дилера

компании Kia в соответствии с

графиком технического обслуживания,

приведенным в настоящем

руководстве.

Предупреждение о проверке и

эксплуатационном испытании (для

автомобилей, оснащенных системой

динамической стабилизации (ESC))
• Перед

проведением

динамометрических испытаний во

избежание перебоев двигателя

отключите систему динамической

стабилизации (ESC) кнопкой ESC.

• По завершении динамометрических

испытаний включите систему ESC

повторным нажатием кнопки ESC.

1. Система снижения

токсичности выбросов из

картера двигателя

В автомобиле предусмотрена система

вентиляции картера двигателя,

которая предотвращает загрязнение

окружающей среды газами из картера

двигателя. Эта система подает в

картер свежий отфильтрованный

воздух через гибкий шланг подачи

воздуха. Внутри картера этот свежий

воздух смешивается с картерными

газами, и эта смесь затем попадает во

впускную магистраль двигателя через

клапан системы вентиляции картера

двигателя.

Техническое обслуживание

106

7

2. Система снижения

токсичности выбросов из

топливного бака

Система снижения токсичности

выбросов из топливного бака

предотвращает попадание паров

топлива в атмосферу.

Накопитель

Пары, появляющиеся в результате

испарения топлива в топливном баке,

собираются в накопителе, пока

двигатель не работает. Во время

работы двигателя топливные пары,

собранные в накопителе, подаются в

сглаживающий ресивер через

электромагнитный клапан управления

продувкой накопителя топливных

паров.

Электромагнитный клапан
управления продувкой накопителя
топливных паров (PCSV)

Электромагнитный клапан управления

продувкой накопителя топливных

паров управляется блоком ЕСМ; при

низкой температуре жидкости в

системе охлаждения во время работы

двигателя в режиме холостого хода,

клапан находится в закрытом

положении, и поэтому топливные

пары не попадают в ресивер впускной

магистрали. После того, как двигатель

прогреется во время обычного

движения автомобиля, этот клапан

открывается, пропуская тем самым

пары топлива в ресивер впускной

магистрали.

3. Система снижения

токсичности выхлопных

газов

Система снижения токсичности

выхлопных газов с высокой

эффективностью контролирует состав

выхлопных газов, сохраняя при этом

хорошие ходовые качества автомобиля.

Внесение изменений в
конструкцию автомобиля

• Запрещается вносить изменения в

конструкцию данного автомобиля.
Изменения конструкции могут
отрицательно сказаться на
характеристиках автомобиля,
безопасности или сроке службы. В
некоторых случаях они даже могут
нарушать государственные правила,
касающиеся безопасности и
ограничения выбросов.
Кроме того, повреждение или
снижение характеристик, вызванные
какими-либо изменениями
конструкции, не подпадают под
действие гарантийных обязательств.

7 107

Техническое обслуживание

• Использование неразрешенных

электрических устройств может
стать причиной нарушения
управления автомобилем,
повреждения проводки, разрядки
аккумулятора и пожара. Для
обеспечения собственной
безопасности остерегайтесь
повреждений.

Меры предосторожности,
касающиеся выхлопных газов
двигателя (угарный газ)

• Угарный газ может присутствовать

среди прочих выхлопных газов.
Таким образом, при появлении
любого запаха выхлопных газов
внутри вашего автомобиля,
необходимо, чтобы автомобиль был
немедленно проверен и
отремонтирован. Если вы
подозреваете, что выхлопные газы
попадают в салон, дальнейшее
движение в автомобиле допускается,
только если все окна открыты. В этом
случае автомобиль также должен
быть незамедлительно проверен и
отремонтирован.

• Не держите двигатель включенным

в закрытых помещениях (таких, как
гаражи) дольше, чем это
необходимо для въезда или выезда
из помещения.

• Если автомобиль стоит с

включенным двигателем на
открытом пространстве в течение
достаточно продолжительного
времени, настройте систему
вентиляции (по мере
необходимости) таким образом,
чтобы происходила подача
наружного воздуха в салон.

• Не следует сидеть в

припаркованном или остановленном
автомобиле с включенным
двигателем в течение
продолжительного времени.

• Если двигатель глохнет или не

может завестись, чрезмерное
количество попыток запустить
двигатель может привести к выходу
из строя системы снижения
токсичности выбросов.

ОСТОРОЖНО

-

Выхлопные газы

Выхлопные газы двигателя

содержат угарный газ (СО).

Несмотря на отсутствие у него

цвета и запаха, он является

опасным и может привести к

смерти при его вдыхании. Во

избежание отравления CO

следуйте указаниям,

перечисленным ниже.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности