Газель до 2009 года. Снятие коробки передач
Газель до 2009 года. Снятие коробки передач
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде с помощником. Сливаем масло (см. «Замена масла», с. 186).
Отсоединяем от коробки передач карданную передачу (см. «Снятие карданной передачи», с. 201).
![]() Из кабины, поддев шлицевой отверткой, поднимаем гофрированный чехол рычага переключения передач. |
![]() Отверткой или бородком поддеваем запорную втулку. |
![]() Снимаем верхнюю часть рычага вместе с чехлом. |
![]() Разжимаем двумя отвертками секторы распорной втулки и снимаем втулку. |
![]() Снимаем резиновую подушку... |
![]() ...и запорную втулку. |
Для удобства последующей сборки устанавливаем детали верхнего рычага в его внутреннюю полость в последовательности, обратной снятию, и фиксируем их запорной втулкой.
![]() Отверткой отворачиваем шесть саморезов... |
![]() и снимаем уплотнитель пола |
![]() Снимаем защитный чехол. |
![]() Рукой или пассатижами отворачиваем колпак... |
![]() ...и вынимаем рычаг. |
![]() Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна приемной трубы системы выпуска отработавших газов к картеру коробки передач. |
Снимаем заднюю поперечину крепления силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата», с. 65).
![]() Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера сцепления... |
![]() |
...и снимаем его.
Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода (см. «Замена выключателя света заднего хода», с. 187).
Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости автомобиля (см. «Снятие датчика скорости и его привода», с. 86).
![]() Устанавливаем под картер сцепления регулируемый упор. |
![]() Головкой на «19» с карданным шарниром отворачиваем четыре гайки крепления коробки передач к картеру сцепления. |
![]() |
Осторожно покачивая и смещая коробку передач назад, снимаем ее.
Перед монтажом коробки передач снимаем вилку выключения сцепления (см. «Снятие картера сцепления (двигатель ЗМЗ-40522)», с. 182). Очищаем шлицы первичного вала и наносим на них и цилиндрическую поверхность крышки подшипника тонкий слой смазки ШРУС-4М.
![]() |
Устанавливаем на цилиндрическую поверхность крышки подшипника муфту выключения сцепления.
Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. При монтаже вилки выключения сцепления ее лапки должны прижаться к ушкам муфты выключения сцепления, а шаровая опора вилки - войти в ее соответствующее углубление.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст