Газель до 2009 года. Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя ЗМЗ-40522
Газель до 2009 года. Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя ЗМЗ-40522
Снимаем картер сцепления (см. «Снятие картера сцепления (двигатель ЗМЗ-40522)», с. 182).
![]() Ключом «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» сцепления, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьями. |
![]() Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления. |
![]() Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями венца. |
![]() Снимаем шайбу. |
![]() Снимаем маховик. |
![]() |
Поддев отверткой или пробив ее бородком, извлекаем сальник.
Перед установкой нового сальника наносим на его рабочую кромку моторное масло. Надеваем сальник на фланец коленчатого вала.
![]() Используем старый сальник в качестве оправки, запрессовываем новый сальник в гнездо держателя. Сборку выполняем в обратной последовательности. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст