Газель до 2009 года. Разборка заднего моста
Газель до 2009 года. Разборка заднего моста - часть 1
Работать удобнее на смотровой канаве или эстакаде вдвоем.
Сливаем масло (см. «Замена масла в редукторе», с. 205).
Отсоединяем от заднего моста карданную передачу (см. «Снятие карданной передачи», с. 201).
Очищаем картер главной передачи от грязи.
Вынимаем полуоси с обеих сторон автомобиля (см. «Снятие полуоси», с. 206).
![]() Ключом или головкой «на 14» отворачиваем десять болтов крепления редуктора к балке заднего моста. |
![]() Вынимаем редуктор из балки, при этом стараясь не повредить прокладку. Для удобства работы... |
![]() |
...устанавливаем редуктор на стенд.
Снимаем фланец ведущей шестерни с манжетой (см. «Замена манжеты ведущей шестерни», с. 207).
![]() |
Кернером помечаем взаимное положение крышек подшипников дифференциала и их гаек, а также самих крышек относительно картера.
Снимаем фланец ведущей шестерни с манжетой (см. «Замена манжеты ведущей шестерни» с. 207).
![]() Ключом «на 12» отворачиваем болты стопорных пластин. |
![]() Снимаем стопорные пластины |
![]() Ключом или головкой «на 17» отворачиваем болты крышки подшипника. |
![]() Снимаем крышку. Аналогично снимаем вторую крышку. |
![]() Специальным ключом или большой отверткой отворачиваем регулировочные гайки подшипников... |
![]() и снимаем их |
![]() |
Если подшипники не заменяются, помечаем их наружные кольца, чтобы при сборке установить их на прежние места.
Ведомая шестерня устанавливается на коробку сателлитов только в одном положении, поэтому, чтобы упростить сборку, помечаем взаимное положение шестерни и корпуса.
Ключом или головкой «на 17» отворачиваем 10 болтов крепления шестерни.
Легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла сбиваем шестерню с коробки сателлитов...
![]() и снимаем ее |
![]() Для лап съемника на коробке сателлитов предусмотрены специальные выемки. |
![]() Специальным съемником... |
![]() |
...снимаем внутренние кольца подшипников.
Аналогично снимаем второй подшипник.
При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала.
![]() Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника. |
![]() В образовавшийся зазор вставляем две мощные отвертки (или монтажные лопатки) и спрессовываем... |
![]() |
...внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.
![]() Кернером помечаем взаимное положение частей коробки дифференциала и осей сателлитов. |
Ключом «на 13» отворачиваем восемь болтов, соединяющих части коробки дифференциала.
Осторожно постукивая молотком через выколотку из мягкого металла...
![]() ...разъединяем коробку. |
![]() Вынимаем из снятой половины коробки полуосевую шестерню... |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст