Kia Ceed (2009+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ G4FB
Kia Ceed (2009+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ G4FB
Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. |
В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что позволит извлечь из-под автомобиля двигатель, опущенный на пол гаража.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощниками.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ___________________
Двигатель очень тяжелый, поэтому при его снятии и установке применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения тросов, траверс и т.п. к транспортным проушинам двигателя.
1. Для удобства работы снимите капот (см. «Снятие и установка капота», с. 238).
2. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания двигателя», с. 96).
3. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 190).
4. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 68).
|
5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 192).
|
6. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 97).
7. Снимите брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя», с. 70).
8. Отсоедините катколлектор от блока цилиндров (см. «Снятие и установка катколлек- тора», с. 91).
|
9. Снимите приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 143).
|
10. Отсоедините провода от генератора
(см. «Снятие и установка генератора», с. 193).
|
11. Выверните болты крепления компрессора кондиционера. Не отсоединяя трубопроводы от компрессора, отведите его в сторону и закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой).
|
12. Отверните гайки шпилек крепления фланцев топливной рампы...
|
13. ...и разъедините фланцы. |
14. Сожмите усики хомутов... |
15. ...и отсоедините шланги системы охлаждения двигателя от патрубков на головке блока цилиндров.
|
16. Снимите рабочий цилиндр сцепления, не отсоединяя от него трубопровод (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления автомобиля с пятиступенчатой коробкой передач», с. 124).
|
17. Отсоедините от коробки передач тросы управления (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 134).
18. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов датчиков системы управления двигателем (см. «Система управления двигателем», с. 201).
19. Отсоедините шланги от штуцеров впускной трубы.
|
20. Отсоедините от двигателя и коробки передач наконечники «массовых» проводов.
21. Отсоедините шланг от штуцера электромагнитного клапана продувки адсорбера.
22. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от дроссельного узла (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 103).
23. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за транспортные проушины и натяните стропы.
24. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.
25. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.
26. Извлеките двигатель из-под автомобиля.
27. Установите двигатель и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;
• обязательно замените новой прокладку катколлектора;
- при подсоединении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися элементами силового агрегата.
После установки двигателя выполните следующие операции.
1. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 68).
2. Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 132).
3. Отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 192).
4. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 103).
5. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст