Fiat Scudo (2014 год). Руководство — часть 19

БЕЗОПАСНОСТЬ
ПАНЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТОВ
79
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СИГНАЛЫ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ
СИТУАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
УКАЗАТЕЛЬ
ПОДГОТОВКА ПОД
НАКРЫШНЫЙ
БАГАЖНИК /
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ЛЫЖ
Крепления расположены на соответ-
ствующей продольной направляющей
на крыше автомобиля.
Закрепите крепления багажных дуг/
крепления для лыж в соответствующих
отверстиях, см.
рис. 108
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Точно соблюдайте
инструкции по монтажу багажников,
прилагаемых в комплекте. Установка
багажников должна выполняться ква-
лифицированным персоналом.
рис. 108
F0P0100m
Через несколько километ-
ров пробега проверить за-
тяжку крепежных винтов.
ВНИМАНИЕ
Тщательно
соблюдайте
действующие постановле-
ния закона о максимальных
габаритных размерах.
Равномерно распределяй-
те груз и во время движе-
ния учитывайте увеличенную чув-
ствительность автомобиля к бо-
ковому ветру.
ВНИМАНИЕ
Никогда не превышайте
максимально допустимые
нагрузки (см. главу “Техни-
ческие характеристики”).
Из соображений безопасно-
сти капот должен быть
всегда хорошо закрыт во время дви-
жения. Поэтому всегда проверять
правильное закрытие и блокировку
капота. Если во время движения
оказывается, что капот закрыт не
полностью,
нужно
немедленно
остановиться и закрыть его долж-
ным образом.
ВНИМАНИЕ
Неправильное
размеще-
ние опорной стойки мо-
жет вызвать резкое падение ка-
пота.
ВНИМАНИЕ
Все операции должны вы-
полняться
только
на
остановленном автомобиле.
ВНИМАНИЕ
Если автомобиль оборудован систе-
мой сигнализации, о неправильном за-
крытии капота сигнализирует включе-
ние контрольной лампы
9
, вместе со
звуковым сигналом и сообщением на
дисплее.
БЕЗОПАСНОСТЬ
80
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СИГНАЛЫ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ
СИТУАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
УКАЗАТЕЛЬ
ПАНЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТОВ
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ
ПОДВЕСКИ
В некоторых исполнениях могут оп-
ционально устанавливаться задние
пневматические
самовыравниваю-
щиеся подвески.
В зависимости от исполнений можно
выполнить регулировку в ручном или
автоматическом режиме.
РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА
Команды
рис. 109
расположены в ниж-
ней правой части автомобиля.
Регулировка по высоте
Регулировка по высоте изменяется от
максимального положения
до
про-
межуточного положения
и до
мини-
мального положения
. Достижение
максимального или минимального по-
ложения обозначается тремя звуко-
выми сигналами.
Нажав два раза на кнопку
A
(начиная
от минимального положения) или
кнопки
B
(начиная с максимального
положения) в автоматическом режиме,
система выполнит регулировку про-
межуточного положения.
рис. 109
F0P0102m
Прежде чем приступать к
выполнению ручной регули-
ровки при открытых две-
рях, необходимо убедиться
в том, что вокруг автомобиля име-
ется достаточно свободного ме-
ста для такой операции.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Выполняйте эти
операции всегда при выключенном
двигателе и:
закрытых передних и боковых две-
рях;
взведенном стояночном тормозе;
не нажимая педаль тормоза.
Первое использование
Для инициализации системы удержи-
вайте нажатой в течение 2-х секунд
кнопку
C-рис. 109
.
Неполадки в работе
Если при нажатии на кнопки подвески
не регулируются, 3 звуковых сигнала
указывают на неполадки системы. Не-
правильная работа может быть вызва-
на следующими причинами:
педаль тормоза нажата, а ключ за-
жигания установлен в положение
M
;
чрезмерное использование ручной
регулировки системы;
недостаточная зарядка аккумуля-
торной батареи (или полная раз-
рядка);
ошибка системы пневматических
подвесок.
Если звуковой сигнал сохраняется, свя-
житесь с сервисным центром Fiat.
При неподвижном автомобиле, с запу-
щенным или остановленным двигате-
лем, можно выбирать нужную величи-
ну высоты.
При выключенном двигателе количе-
ство попыток ручной регулировки
ограничено.
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПАНЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТОВ
81
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СИГНАЛЫ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ
СИТУАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
УКАЗАТЕЛЬ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА
Команды
рис. 110
расположены в ниж-
ней правой части автомобиля.
При наличии пневматических подве-
сок с автоматической регулировкой
система позволяет автоматически от-
регулировать высоту автомобиля в за-
висимости от нагрузки. Контрольная
лампа
на панели приборов мигает,
кода регулировка по высоте не яв-
ляется оптимальной и должна быть от-
регулирована. В этом случае оставьте
двигатель включенным, не нажимая на
педаль акселератора, пока контроль-
ная лампа не погаснет (оптимальная
регулировка подвески).
При определенных условиях регули-
ровка может быть временно невыпол-
нимой:
если одна или несколько дверей от-
крыты;
при торможении автомобиля (нажа-
тая педаль тормоза, например, на
красном сигнале светофора).
Выключение/ включение системы
Для выключения системы нажмите на
кнопку
A-рис. 110
, пока не раздастся
звуковой сигнал. Подтверждение от-
ключения выполняется последующим
двойным звуковым сигналом и включе-
нием светового индикатора на кнопке
A
.
После отключения системы, для ее за-
пуска (исключительно на неподвиж-
ном автомобиле) нажмите кнопку
A-
рис. 110
, пока не раздастся звуковой
сигнал. Подтверждение включения
осуществляется последующим двой-
ным звуковым сигналом и отключени-
ем светового индикатора на кнопке
A
.
рис. 110
F0P0288m
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО НАГРУЗКЕ
Автомобиль был разработан и омоло-
гирован с учетом определенных мак-
симальных масс (см. таблицу “Вес” в
главе “Технические характеристики”):
снаряженный вес;
полезная грузоподъемность;
общий вес;
максимальный вес на переднюю ось;
максимальный вес на заднюю ось;
буксируемый вес.
Каждое
из
указанных
ограничений должно всегда
учитываться и НИКОГДА НЕ ДОЛЖ-
НО ПРЕВЫШАТЬСЯ. В частности,
следите за тем, чтобы не превы-
шалась максимальная нагрузка на
переднюю и заднюю ось в процессе
загрузки автомобиля (особенно, ес-
ли автомобиль оборудован специ-
альным оснащением).
ВНИМАНИЕ
Отключение автомати-
ческой регулировки в слу-
чае:
замены колеса
транспортировки автомобиля
на грузовике, поезде, на пароме,
на судне и т.д.
ВНИМАНИЕ
БЕЗОПАСНОСТЬ
82
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СИГНАЛЫ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ
СИТУАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
УКАЗАТЕЛЬ
ПАНЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТОВ
рис. 111
F0P0289m
Неравномерность движе-
ния и резкое торможение
может вызвать неожиданное сме-
щение груза с последующей опас-
ной ситуацией для водителя и пас-
сажиров. Перед началом движения
нужно хорошо закрепить груз, ис-
пользуя соответствующие кре-
пежные устройства на полу рис.
111; для блокировки используйте
металлические кабели, тросы или
ремни, подходящие по грузоподъ-
емности.
ВНИМАНИЕ
Также, если автомобиль
остановлен на дороге с
крутым подъемом или сильным
боковым уклоном, открытие зад-
них и боковых дверей можно при-
вести к случайному выпадению не-
закрепленного груза.
ВНИМАНИЕ
При необходимости пере-
возки бензина в запасной
канистре следует соблюдать по-
ложения закона и использовать
только утвержденный образец ка-
нистры. Ее следует правильно кре-
пить к анкерным проушинам для
груза. Однако, даже при таком усло-
вии повышается риск возникнове-
ния пожара в случае аварии.
ВНИМАНИЕ
Помимо описанных предосторожно-
стей общего характера, существуют не-
которые простые действия, которые
могут повысить безопасность управ-
ления автомобилем, улучшить ком-
форт езды и увеличить срок службы
транспортного средства:
равномерное распределение на-
грузки на платформе, если необхо-
димо сконцентрировать его толь-
ко в одной зоне, выберите проме-
жуточное положение между двумя
осями;
помните, что чем ниже расположен
груз, тем больше опускается центр
тяжести автомобиля, упрощая на-
дежное им управление, поэтому
размещайте внизу более тяжелый
груз;
помните, что на динамическое по-
ведение автомобиля оказывает
влияние транспортируемый вес: в
частности, тормозной путь удли-
няется, особенно на высокой ско-
рости.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности