Nissan Patrol P61G. Руководство — часть 67
M — 7
M – ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
M
PCS: ЦЕПЬ ПИТАНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ НА «МАССУ» И КОМПОНЕНТЫ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (IPDM E/R)
Блок IPDM E/R находится справа в моторном отсеке.
[Техническое обслуживание]
Замене подлежат только предохранители.
M — 8
M – ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
M
CHG: Система зарядки аккумуляторной батареи
ГЕНЕРАТОР
Функции сигнализатора
Сигнализатор состояния аккумуляторной батареи на приборной панели включается при отсутствии
напряжения или при чрезмерно высоком напряжении генератора. Даже при разрыве цепи контроль-
ной лампы генератор в штатном режиме получает обходной входной сигнал от замка зажигания.
Функция адаптации к нагрузке
При повышении нагрузки на электросистему генерируемый ток постепенно увеличивается, чтобы
избежать падения частоты вращения вала двигателя.
Технические характеристики
Тип
A002TX1491
Производитель: MITSUBISHI
Номинальная мощность
[В - А]
12 - 150
Полярность на корпусе
Негативный
Минимальная частота вращения начала отдачи
без нагрузки (при напряжении 13,5 В) об/мин
[об/мин]
Не более 1300
Выходной ток (при напряжении 13,5 В)
[А/об/мин]
Не менее 31/1300
Не менее 120/2500
Не менее 144/5000
Регулируемое напряжение
[В]
14,1 - 14,7*
Минимально допустимая длина щетки
[мм]
Не менее 5,00
Усилие пружины щетки
[Н (г)]
4,1 - 5,3 (418 - 541)
Минимально допустимый наружный диаметр
контактного кольца
[мм]
Не менее 22,1
Сопротивление обмотки ротора
[Ом]
1,7 - 2,0
*: Диапазоном регулировки напряжения выходного тока генератора является 11,4-15,6 В.
M — 9
M – ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
M
Система регулируемого заряда аккумуляторной батареи
[Конструкция]
Эта система состоит из датчика тока и генератора переменного тока. Датчик тока установлен между
отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и «массой» кузова. Электронный блок управления
двигателем (ЕСМ) получает сигналы от датчика тока и отправляет сигнал управления интеллектуаль-
ному коммутационному блоку в моторном отсеке (IPDM E/R) по шине CAN.
M — 10
M – ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
M
Sensor
signal
PWM
signal
Battery
Electricity
load
IPDM E/R
ECM
Battery current sensor
Current
Voltage
regulator
Alternation
command value
CAN L
CAN H
Alternator
EX35K003
[Функции]
Система улучшает топливную экономичность, при необходимости снижая зарядный ток аккумуля-
торной батареи. Индукционный датчик тока установлен между отрицательной клеммой аккумулятор-
ной батареи и «массой» кузова. С помощью датчика тока электронный блок управления двигателем
(ЕСМ) способен определить, происходит заряд или разряд аккумуляторной батареи. В зависимости
от этого регулируется напряжение генератора. При достаточном заряде аккумуляторной батареи на-
пряжение генератора уменьшается до 13 В от нормального напряжения, приблизительно равного 14 В.
Выходной сигнал датчика тока
Если датчик не определяет тока в цепи, то сигнал напряжения, поступающий отдатчика, равен
•
2,5 В.
При подаче тока к АКБ от генератора (при зарядке) напряжение сигнала датчика более 2,5 В.
•
При подаче тока от АКБ к потребителям (при разрядке) напряжение сигнала датчика менее 2,5 В.
•
0
[V]
5
2.5
-100
100 [A]
Аккумуляторная
батарея
Блок ECM
Блок IPDM
Электрическая
нагрузка
Регулятор
напряжения
Генератор
Ток
Датчик тока в цепи
аккумуляторной батареи
Изменение
управляющего
сигнала
Сигнал широтно-
импульсной
модуляции (ШИМ)
Изменение
управляющего
сигнала
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст