Nissan Patrol P61G. Руководство — часть 11

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 32

В

Датчик положения распределительного вала

[Конструкция]

Каждый ряд цилиндров имеет собственный датчик положения распределительного вала, установ-
ленный на крышке VTC. В передней части VTC установлен сигнальный диск.

[Назначение]

Повышение надежности датчика положения распределительного вала.

[Техническое обслуживание]

Запрещается повторное использование кольцевого уплотнения датчика. Запрещается хранить дат-
чик рядом с намагниченными материалами.

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 33

В

Цепь привода распределительного вала
Схема прохождения цепи привода распределительного вала осталась без изменений. Для обоих ря-
дов цилиндров применяются бесшумные цепи с малым шагом. Цепь ряда цилиндров 1 слишком ши-
рока для соответствующего насоса системы DIG. Обе цепи взаимозаменяемы. Процедура установки
цепей привода распределительных валов описана в разделе EM ESM.

Цепь ряда цилиндров 1 имеет 11 боковых пластин, а цепь ряда цилиндров 2 – 9 пластин.

Масляный насос
Для снижения трения в двигателе привод масляного насоса выполнен цепным.

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 34

В

Ресивер впускного коллектора

[Конструкция]

Ресивер впускного коллектора представляет собой цельную деталь, выполненную из полимерного
материала. Для обеспечения гармоничности звука, возникающего при заборе воздуха, впускные ка-
налы выполнены симметричными. Для снижения шума двигателя применяется шумогасящая про-
кладка, установленная между коллектором и блоком цилиндров.

[Техническое обслуживание]

Компоненты системы впуска нельзя использовать повторно, если они перенесли падение. При уста-
новке впускного коллектора и камеры дроссельной заслонки удалите с контактных поверхностей
масло, воду и грязь. После снятия ресивера впускного коллектора резиновые прокладки подлежат
замене на новые. При снятии камеры дроссельной заслонки прокладка камеры дроссельной заслон-
ки также подлежит замене на новую. Порядок затяжки указан ниже.
Момент затяжки:

9 – 13 Н•м (0,92 – 1,33 кг/см

2

)

Крышка двигателя
Крышка двигателя имеет шумоизолирующий слой.

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 35

В

Блок цилиндров

[Конструкция]

По сравнению с двигателем VK56, увеличено расстояние до верхней поверхности головки блока ци-
линдра. Двигатель имеет блок цилиндров лестничного типа. В блоке предусмотрены отверстия для
выпуска воздуха. Двигатель имеет масляные форсунки для охлаждения поршня. Давление масла в
форсунке составляет 0,27 МПа (2,8 кг/см , 39,2 psi).

[Техническое обслуживание]

На приведенной ниже иллюстрации на виде двигателя спереди показан номер двигателя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности