Nissan Patrol P61G. Руководство — часть 11
B - ДВИГАТЕЛЬ
В — 32
В
Датчик положения распределительного вала
[Конструкция]
Каждый ряд цилиндров имеет собственный датчик положения распределительного вала, установ-
ленный на крышке VTC. В передней части VTC установлен сигнальный диск.
[Назначение]
Повышение надежности датчика положения распределительного вала.
[Техническое обслуживание]
Запрещается повторное использование кольцевого уплотнения датчика. Запрещается хранить дат-
чик рядом с намагниченными материалами.
B - ДВИГАТЕЛЬ
В — 33
В
Цепь привода распределительного вала
Схема прохождения цепи привода распределительного вала осталась без изменений. Для обоих ря-
дов цилиндров применяются бесшумные цепи с малым шагом. Цепь ряда цилиндров 1 слишком ши-
рока для соответствующего насоса системы DIG. Обе цепи взаимозаменяемы. Процедура установки
цепей привода распределительных валов описана в разделе EM ESM.
Цепь ряда цилиндров 1 имеет 11 боковых пластин, а цепь ряда цилиндров 2 – 9 пластин.
Масляный насос
Для снижения трения в двигателе привод масляного насоса выполнен цепным.
B - ДВИГАТЕЛЬ
В — 34
В
Ресивер впускного коллектора
[Конструкция]
Ресивер впускного коллектора представляет собой цельную деталь, выполненную из полимерного
материала. Для обеспечения гармоничности звука, возникающего при заборе воздуха, впускные ка-
налы выполнены симметричными. Для снижения шума двигателя применяется шумогасящая про-
кладка, установленная между коллектором и блоком цилиндров.
[Техническое обслуживание]
Компоненты системы впуска нельзя использовать повторно, если они перенесли падение. При уста-
новке впускного коллектора и камеры дроссельной заслонки удалите с контактных поверхностей
масло, воду и грязь. После снятия ресивера впускного коллектора резиновые прокладки подлежат
замене на новые. При снятии камеры дроссельной заслонки прокладка камеры дроссельной заслон-
ки также подлежит замене на новую. Порядок затяжки указан ниже.
Момент затяжки:
9 – 13 Н•м (0,92 – 1,33 кг/см
2
)
Крышка двигателя
Крышка двигателя имеет шумоизолирующий слой.
B - ДВИГАТЕЛЬ
В — 35
В
Блок цилиндров
[Конструкция]
По сравнению с двигателем VK56, увеличено расстояние до верхней поверхности головки блока ци-
линдра. Двигатель имеет блок цилиндров лестничного типа. В блоке предусмотрены отверстия для
выпуска воздуха. Двигатель имеет масляные форсунки для охлаждения поршня. Давление масла в
форсунке составляет 0,27 МПа (2,8 кг/см , 39,2 psi).
[Техническое обслуживание]
На приведенной ниже иллюстрации на виде двигателя спереди показан номер двигателя.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст