Nissan Patrol (2017 год). Руководство — часть 69
6 - 11
В случае неисправности
РЕКОМЕНДАЦИИ КОМПАНИИ NISSAN ПО
БУКСИРОВКЕ АВТОМОБИЛЯ
Буксировка полноприводных автомобилей
(4WD)
Компания NISSAN рекомендует устанавливать под перед-
ние и задние колеса автомобиля специальные тележки или
буксировать ваш автомобиль методом полной погрузки на
платформу эвакуатора, как показано на иллюстрации.
ВНИМАНИЕ
Запрещается буксировать полноприводный автомобиль с
опорой каких-либо колес на дорогу. Это приведет к серьез-
ным повреждениям коробки передач, устранение которых
потребует дорогостоящего ремонта. Гарантия изготовителя
не распространяется на подобные случаи.
6 - 12
В случае неисправности
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМОВ
СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD)
ВРУЧНУЮ
В данном разделе описана процедура переключения в ре-
жим полного привода (4L) вручную в экстренной ситуации.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗАГОРЕЛСЯ
СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ
ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD
Если сигнализатор неисправности системы полного привода
4WD загорается во время движения, это может свидетельство-
вать о неисправности системы полного привода. Если это про-
изойдет, необходимо снизить скорость движения и при первой
возможности обратиться к официальному дилеру NISSAN для
проверки системы. (См. «Система полного привода» в разделе
«5. Пуск двигателя и вождение автомобиля»).
Если при движении по пересеченной местности (песок,
грязь и т.д.) ваш автомобиль застрял и горит сигнализатор
неисправности системы полного привода, необходимо пере-
вести переключатель режимов системы полного привода
в положение 4L. Если буксуют только задние колеса, это
означает, что электропривод не переключил раздаточную
коробку в режим 4L.
В этом случае необходимо обратиться к официальному ди-
леру NISSAN. Если это невозможно, выполните описанную
ниже процедуру переключения в режим 4L вручную и осво-
бодите застрявший автомобиль.
ВНИМАНИЕ
Данная процедура должна выполняться только в экстрен-
ных ситуациях.
Продолжительная эксплуатация автомобиля со снятым ком-
понентом может привести к попаданию в отверстие воды,
песка и других посторонних частиц, способных вывести из
строя трансмиссию. Освободив застрявший автомобиль, не-
обходимо обратиться к официальному дилеру NISSAN для
диагностики и ремонта.
Передний буксирный крюк
Задний буксирный крюк
Вытаскивание застрявшего автомобиля
ОПАСНОСТЬ
Запрещено находиться рядом с буксирным тросом при
•
вытаскивании застрявшего автомобиля.
Не допускайте буксования колес с высокой частотой
•
вращения. Это может привести к разрыву шин и серьез-
ному травмированию людей. Компоненты трансмиссии
могут перегреться и получить повреждения.
Если ваш автомобиль застрял в песке, снегу или грязи и не
может выехать самостоятельно, попробуйте вытащить его с
помощью буксирных крюков.
Для вытаскивания автомобиля используйте только специ-
y
альный буксирный крюк. Запрещается цеплять буксирный
трос к другим частям кузова автомобиля. В противном слу-
чае вы можете повредить кузов автомобиля.
Используйте буксирный крюк только для вытаскивания
y
застрявшего автомобиля. Запрещается буксировать ав-
томобиль на дальние расстояния при помощи буксир-
ного крюка.
При вытаскивании застрявшего автомобиля буксирный
y
крюк испытывает огромные нагрузки. Всегда следите за
тем, чтобы буксирный трос не отклонялся от продоль-
ной оси автомобиля. Никогда не вытаскивайте автомо-
биль за буксирный крюк, прилагая нагрузку к нему под
углом к продольной оси автомобиля.
ВНИМАНИЕ
Чтобы буксирный трос не оборвался, его нужно натягивать
постепенно.
6 - 13
В случае неисправности
ОПАСНОСТЬ
Перед выполнением данной операции убедитесь в безо-
•
пасности ваших действий. Автомобиль может неожидан-
но начать движение.
Установите выключатель зажигания в положение OFF,
•
включите стояночный тормоз и дайте автомобилю
остыть.
Не выполняйте данную процедуру сразу после управ-
•
ления автомобилем. Детали системы выпуска и транс-
миссии могут иметь высокую температуру и причинить
вам ожог.
Перед выполнением операции убедитесь, что компонен-
•
ты, с которыми вы будете работать, а также соседние
компоненты остыли.
Острые или выступающие края металлических компо-
•
нентов могут стать причиной неожиданной травмы паль-
цев или рук. При снятии и установке таких компонентов
особенно строго соблюдайте технику безопасности. При
работе используйте рукавицы и защиту для рук.
ВНИМАНИЕ
При снятии и установке компонентов следите за тем, чтобы
на снятые компоненты не попала вода, пыль или песок. Для
защиты компонентов используйте чистую ткань и т.д.
ПРОЦЕДУРА
Установите выключатель зажигания в положение OFF и
включите стояночный тормоз. Прежде чем перейти к вы-
полнению описанной ниже процедуры, дайте автомобилю
остыть.
Сервопривод переключения режимов системы
полного привода в сборе
1. Выключатель зажигания находится в положении OFF.
ВНИМАНИЕ
Описанная ниже процедура предусматривает снятие компо-
нентов электрической системы. Вот почему перед началом
работ следует убедиться, что выключатель зажигания на-
ходится в положении OFF.
Разъем жгута проводов сервопривода переключения режимов
системы полного привода
2. Откройте верхнюю защелку c разъема жгута проводов
сервопривода переключения режимов системы полного
привода и отсоедините разъем.
3. Защитите разъем от грязи. Затем привяжите разъем
веревкой к автомобилю, чтобы не допустить его сопри-
косновения с деталями системы выпуска.
ВНИМАНИЕ
Разъем должен быть надежно закреплен. Несоблюдение
этого требования может привести к повреждению разъему в
результате его соприкосновения с другими компонентами.
6 - 14
В случае неисправности
4. С помощью ключа e, входящего в комплектацию автомо-
биля, отверните 4 болта d, которыми крепится сервопри-
вод переключения режимов системы полного привода.
5. Снимите сервопривод переключения режимов системы
полного привода.
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны – не допустите контакта данного узла с
водой, песком или грязью.
6. Полностью вставьте ключ во внутреннюю шестерню В
раздаточной коробки.
7. Полностью поверните ключ по часовой стрелке 4 до упо-
ра. Это приведет к переключению раздаточной коробки
в режим 4L.
8. Установите сервопривод переключения режимов систе-
мы полного привода в сборе. Надежно затяните ключом
4 крепежных болта.
ВНИМАНИЕ
После выполнения данной процедуры не присоединяйте
•
обратно разъем жгута проводов сервопривода пере-
ключения режимов системы полного привода.
4 болта крепления сервопривода переключения режи-
•
мов системы полного привода необходимо затянуть,
поскольку это защити систему от проникновения внутрь
песка и грязи. Затяжку болтов следует осуществлять
правильным моментом. Не забудьте обратиться к офи-
циальному дилеру NISSAN для диагностики и ремонта
9. Освободив застрявший автомобиль с помощью режима
4L, оставьте автомобиль в безопасном месте.
ВНИМАНИЕ
Выполнив переключение в режим 4L вручную, в кратчайший
срок обратитесь к официальному дилеру NISSAN для диа-
гностики и ремонта.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст