Nissan Tiida (2019 год). Руководство — часть 17
![](/vehicles/gon/ndi/vel/lsane.png)
5 - 6
Пуск двигателя и вождение автомобиля
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА NISSAN
Противоугонная система NATS (NISSAN Anti+Theft System)
не позволит запустить двигатель без зарегистрированного
ключа зажигания.
Если двигатель не удается запустить зарегистрированным си-
стемой ключом зажигания, то причиной может быть влияние
других ключей, находящихся на этой же связке, или помехи
от автоматического устройства оплаты проезда. Попытайтесь
запустить двигатель следующим образом:
1. Оставьте выключатель зажигания в положении ON при-
мерно на 5 секунд.
2. Затем поверните ключ или выключатель зажигания в по-
ложение «OFF» или «LOCK» и подождите примерно 10
секунд.
3. Повторите операции 1 и 2 еще раз.
4. Запустите двигатель, предварительно убрав устройство,
которое могло бы стать источником помех, в сторону от
запрограммированного ключа.
Если описанная выше процедура позволяет успешно запу-
стить двигатель, то для исключения отрицательного взаи-
мовлияния необходимо отделить запрограммированный
ключ зажигания от остальных ключей и устройств.
ПОЛОЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
• LOCK:
Нормальное положение для стоянки (0)
–
•
«OFF» (Выключено): (1)
Двигатель может быть выключен без блокировки
рулевого вала.
• PUSH
OFF
Система «Intelligent Key»:
Рулевой вал может быть заблокирован только в этом
положении.
• ACC (Дополнительное оборудование): Питание вспомо-
гательного электрооборудования (2)
В этом положении обеспечивается питание вспомо-
гательных электроприборов, например, радиопри-
емника, при не работающем двигателе.
•
«ON» (Включено): Нормальное положение замка зажига-
ния при работе двигателя (3)
В этом положении включается зажигание и обеспе-
чивается питание всех потребителей энергии.
• PUSH
ON
Система «Intelligent Key»:
Выключатель зажигания будет разблокирован при
условии, что ключ «Intelligent Key» находится при вас.
•
START (Пуск): (4)
В этом положении обеспечивается запуск двигателя.
Как только двигатель заработает, немедленно отпустите
ключ. Он автоматически вернется в положение «ON».
Автомобили без системы «Intelligent Key» (тип А): Чтобы
повернуть ключ зажигания из положения ACC или ON в по-
ложение LOCK, сначала поверните ключ в положение OFF, за-
тем нажмите на ключ и поверните его в положение LOCK.
Автомобили с системой «Intelligent Key» (тип В): Конструкция
выключателя зажигания допускает поворот из положения 1 в
положение LOCK только при нажатой кнопке PUSH.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Если выключатель зажигания повернут в положение
LOCK при неполном нажатии на кнопку PUSH, то вклю-
чается световой сигнализатор
системы «Intelligent
Key» и подается предупреждающий звуковой сигнал.
См. пункт «Сигнализатор LOCK (Блокировка) системы
«Intelligent Key» (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)» Глава 2. «Приборная панель и органы
управления» для получения дополнительной информа-
ция о работе сигнализатора «Intelligent Key».
• При использовании механического ключа также необхо-
димо нажать на кнопку PUSH, для того чтобы повернуть
выключатель зажигания в положение LOCK (Блокиров-
ка), однако в противном случае сигнализатор
не
мигает, и зуммер не включается.
Для блокировки рулевого вала
Поставив выключатель зажигания в положение LOCK, по-
верните рулевое колесо на 1/8 оборота вправо от среднего
положения.
Снятие блокировки рулевого вала
Нажмите на педаль тормоза, нажмите на выключатель зажи-
гания и без большого усилия поверните его, одновременно
слегка поворачивая рулевое колесо вправо и влево.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
![](/vehicles/gon/ndi/vel/gut.png)
5 - 7
Пуск двигателя и вождение автомобиля
Чтобы выключить мигающий красным светом сигнали-
затор системы «Intelligent Key» (
– для автомобилей с
автоматической коробкой передач или
– для авто-
мобилей с механической коробкой) выполните следую-
щие операции:
•
Поверните выключатель зажигания в положение LOCK.
•
Поверните выключатель зажигания в положение АСС.
Если вы слышите 4 звуковых сигнала, проверьте следую-
щее:
• Переключен ли выключатель зажигания в положение
LOCK.
•
Вставлен ли в замок зажигания механический ключ.
Внутренний звуковой сигнал прекратится, если вы выполни-
те одну из следующих операций:
•
Поверните выключатель зажигания в положение LOCK.
•
Выньте механический ключ из замка зажигания.
•
Закройте все двери.
3. Переведите ключ замка зажигания в положение START,
не нажимая педали акселератора. Как только двигатель
запустится, отпустите ключ. Если двигатель запустится и
заглохнет, то повторите описанную выше процедуру.
•
Если двигатель трудно запустить из-за чрезвычайно хо-
лодной погоды, а также при повторном пуске двигате-
ля, слегка нажмите на педаль акселератора (примерно
на 1/3 ее хода) и, удерживая педаль в этом положении,
запустите двигатель. После запуска двигателя, отпустите
ключ зажигания и педаль акселератора.
1. Включите стояночный тормоз.
2. Автомобили с автоматической коробкой передач:
Переведине рычаг селектора короки передач в положе-
ние «Р» (Cтоянка) или «N» (Нейтраль). Рекомендуется
положение «Р» (Cтоянка).
Селектор нельзя переместить из положения P (стоянка)
в любой диапазон для движения, если замок зажигания
находится в положении OFF, а также если ключ вынут из
замка зажигания..
Включение стартера блокируется, если рычаг селектора
автоматической коробки передач находится в одном из
положений для движения.
Автомобили с механической коробкой передач:
Переведите рычаг переключения передач в положение N
(Нейтраль). Во время запуска двигателя нажмите педаль
сцепления до упора.
Стартер не допускает пуска двигателя, если не нажата
педаль сцепления.
Автомобили с системой «Intelligent Key»: Плавно нажми-
те кнопку PUSH ON на выключателе зажигания. Если сиг-
нализатор
системы «Intelligent Key» горит зеленым
светом, это означает, что выключатель зажигания раз-
блокирован и его можно повернуть.
Для включения зажигания вы должны иметь при себе
ключ «Intelligent Key». Если сигнализатор системы
«Intelligent Key» (
– для автомобилей с автоматиче-
ской коробкой передач или
– для автомобилей с
механической коробкой) мигает красным светом, и вы
слышите короткий звуковой сигнал в салоне автомоби-
ля, убедитесь в том, что рычаг селектора автоматической
коробки передач находится в положении Р (Стоянка), и
что выключатель зажигания полностью установлен в по-
ложение LOCK.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
•
Убедитесь в том, что зона вокруг автомобиля свободна.
• Проверьте уровни эксплуатационных жидкостей: мо-
торного масла, охлаждающей жидкости двигателя,
тормозной жидкости, рабочей жидкости гидропривода
сцепления (для некоторых вариантов исполнения авто-
мобиля), жидкости омывателя стекол. Проверку следует
производить регулярно, по крайней мере, при каждой
заправке топливом.
•
Убедитесь в том, что все стекла и рассеиватели наруж-
ных световых приборов чистые.
•
Визуально проверьте состояние шин, чтобы убедиться в
отсутствии повреждений и износа. Кроме того, проверь-
те давление воздуха в шинах.
•
Убедитесь в том, что все двери закрыты.
•
Отрегулируйте положение сиденья и подголовников.
•
Отрегулируйте внутреннее и наружные зеркала заднего
вида.
• Пристегните ремень безопасности и напомните всем
пассажирам о необходимости последовать вашему при-
меру.
• Проверьте работу световых сигнализаторов на при-
борной панели после поворота ключа зажигания в по-
ложение «ON» (3). См. пункт «Световые сигнализаторы
и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы»
Глава 2. «Приборная панель и органы управления».
ПОДГОТОВКА К ПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5 - 8
Пуск двигателя и вождение автомобиля
Трогание автомобиля с места
1. После запуска двигателя нужно полностью нажать на пе-
даль тормоза, прежде чем переводить рычаг селектора
коробки передач из положения P (Стоянка).
2. Продолжая нажимать на педаль тормоза, переведите
рычаг селектора в положение для движения.
3. Отпустите стояночный тормоз и педаль рабочего тормо-
за, и плавно начните движение автомобиля.
Автоматическая коробка передач устроена таким образом,
что при положении «ON» замка зажигания необходимо на-
жать на педаль рабочего тормоза перед переводом селек-
тора из положения «Р» (Стоянка) в любое положение для
движения.
Селектор коробки передач нельзя переместить из положе-
ния «P» (Стоянка) в любое другое положение, если выклю-
чатель зажигания находится в положении «LOCK», «OFF» или
«АСС».
АВТОМОБИЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ
КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)
ОПАСНОСТЬ
• Не нажимайте педаль акселератора при переключении
из положения P (Стоянка) или N (Нейтраль) в положение
R (Задний ход), D (Движение вперед), 2 или 1. В против-
ном случае это может привести к потере контроля над
автомобилем и аварии.
• После запуска холодного двигателя система управления
поддерживает повышенную частоту вращения коленчато-
го вала на холостом ходу. Поэтому до прогрева двигателя
следует соблюдать осторожность при включении передач
для движения вперед или передачи заднего хода.
• Запрещается переводить рычаг селектора автомати-
ческой коробки передач в положение «P» (Стоянка) или
«R» (Задний ход) при движении автомобиля. Это может
привести к аварии.
ВНИМАНИЕ
• Во время остановок на подъеме не пытайтесь удержать
автомобиль на месте, нажимая на педаль акселератора.
Используйте стояночный тормоз.
• На скользких дорогах не следует резко переключаться
на пониженную передачу. Это может привести к потере
управления автомобилем.
Для обеспечения высоких динамических характеристик и
плавности работы автоматическая коробка передач вашего
автомобиля имеет электронное управление.
На следующих страницах приводятся рекомендации по
управлению данной трансмиссией. Соблюдайте эти реко-
мендации для обеспечения высоких динамических характе-
ристик автомобиля и удобства управления.
• Если двигатель не запускается из-за попадания в него
избыточного количества топлива, нажмите на педаль
акселератора до упора и удерживайте ее в этом положе-
нии. Прокручивайте коленчатый вал стартером в течение
5 – 6 секунд. После проворачивания коленчатого вала,
отпустите педаль акселератора. Переведите ключ замка
зажигания в положение START, не нажимая педали ак-
селератора. Как только двигатель запустится, отпустите
ключ. Если двигатель запустится и заглохнет, то повто-
рите описанную выше процедуру.
ВНИМАНИЕ
Не держите стартер непрерывно включенным дольше 15 се-
кунд. Если двигатель не удалось запустить с первой попытки,
то перед следующим пуском двигателя выключите зажига-
ние и сделайте паузу в 10 секунд, чтобы охладить стартер.
Иначе стартер может выйти из строя из-за перегрева.
4. Прогрев двигателя
После запуска необходимо дать поработать двигателю на
холостом ходу не менее 30 секунд. Не допускайте работы
двигателя на слишком больших оборотах при его про-
греве. Начальный отрезок пути двигайтесь с умеренной
скоростью, особенно в холодную погоду.
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
![](/vehicles/gon/ndi/vel/thestwang.png)
5 - 9
Пуск двигателя и вождение автомобиля
Р (Стоянка)
ВНИМАНИЕ
Во избежание повреждения трансмиссии включайте селек-
тор коробки передач в положения «P» (Стоянка) и «R» (За-
дний ход) только после полной остановки автомобиля.
В этом положении селектор автоматической коробки передач
должен находиться при парковке автомобиля и при запуске
двигателя. Перед выбором положения «Р» (Стоянка) всегда
полностью останавливайте автомобиль. Для переключения
рычага селектора передач из положения N (Нейтраль) или
из любого положения движения в положение P (Стоянка)
необходимо нажать на педаль тормоза, а также на кнопку
на рычаге селектора передач. Включите стояночный тормоз.
При остановке на уклоне сначала нажмите на педаль тормоза,
затем нажмите на педаль стояночного тормоза и после этого
переведите рычаг селектора в положение P.
R (Задний ход)
ВНИМАНИЕ
Во избежание повреждения трансмиссии включайте селек-
тор коробки передач в положения «P» (Стоянка) и «R» (За-
дний ход) только после полной остановки автомобиля.
Используйте положение «R» (Задний ход) только для движе-
ния задним ходом. Перед тем как перевести рычаг селектора
в положение R (Задний ход), убедитесь в том, что автомо-
биль полностью остановлен. Для переключения рычага се-
лектора передач из положения P (Стоянка), N (Нейтраль) или
из любого положения движения в положение P (Стоянка) не-
обходимо нажать на педаль тормоза, а также на кнопку на
рычаге селектора передач.
N (Нейтраль)
При этом положении селектора двигатель отсоединен от ве-
дущих колес. Данное положение селектора можно использо-
вать для запуска двигателя. Если двигатель заглох во время
движения, то можно поставить селектор в положение «N»
(Нейтраль) и попытаться вновь запустить двигатель.
Переключение передач
После запуска двигателя нужно до упора нажать на педаль
тормоза, нажать на кнопку и перевести рычаг селектора из
положения P (Стоянка).
ОПАСНОСТЬ
• Включайте стояночный тормоз при неработающем дви-
гателе, независимо от положения рычага селектора
диапазонов передач. В противном случае автомобиль
может самопроизвольно начать движение, что может
привести к травмированию людей и причинению ущерба
имуществу.
• Если вы не можете перевести рычаг селектора из по-
ложения P (Стоянка) при работающем двигателе и на-
жатой педали тормоза, стоп-сигналы могут не работать.
Неправильная работа стоп-сигналов может привести к
аварии и получению травм вами и окружающими.
Если по любой причине ключ зажигания повернут в положе-
ние OFF или ACC и если рычаг селектора находится в положе-
нии N (Нейтраль) или в любом положении движения, то ключ
невозможно повернуть в положение LOCK и вынуть из замка.
Если это произойдет, выполните следующую процедуру:
1. Остановите автомобиль и включите стояночный тормоз.
2. Перед началом движения переведите рычаг селектора
коробки передач в положение Р (Cтоянка) или N (Ней-
траль). Рекомендуется положение P (Стоянка). Чтобы
припарковать автомобиль, передвиньте рычаг селектора
в положение P (Стоянка), поверните ключ в положение
LOCK и выньте ключ из замка зажигания.
Автомобили с левосторонним управлением
Автомобили с правосторонним управлением
Для перемещения рычага селектора передач:
Нажмите на кнопку A, одновременно нажи-
мая педаль тормоза.
Нажмите кнопку A для перемещения селек-
тора передач
Переместите рычаг селектора, не нажимая на
кнопку A
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
![](/vehicles/gon/ndi/vel/zevicalleve.png)
5 - 10
Пуск двигателя и вождение автомобиля
заблокированным до тех пор, пока выключатель зажигания
не будет переведен в положение ON.
Для снятия блокировки рычага селектора нужно выполнить
следующие действия:
1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK и выньте
его из замка.
2. Включите стояночный тормоз.
3. Нажмите на кнопку
c
блокировки рычага селектора
передач.
4. Нажмите и удерживайте кнопку
d
на рычаге селектора,
и переведите рычаг селектора
e
в положение N (Ней-
траль), одновременно удерживая нажатой кнопку снятия
блокировки.
5. Поверните ключ зажигания в положение ON, чтобы раз-
блокировать рулевое колесо. После этого автомобиль
можно перекатить в нужное место.
При возникновении каких-либо проблем при переводе се-
лектора из положения P (Стоянка), незамедлительно обра-
титесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN
для проверки автоматической коробки передач.
Принудительное переключение коробки
передач на низшие ступени при резком
нажатии на педаль акселератора - в диапазоне
D (Движение)
Для обгона другого автомобиля или преодоления подъема
нажмите на педаль акселератора до упора. При этом коробка
передач автоматически переключится на более низкую пере-
дачу в зависимости от текущей скорости движения автомо-
биля.
Автомобили с левосторонним управлением
Автомобили с правосторонним управлением
Снятие блокировки рычага селектора
При сильно разряженной аккумуляторной батарее вы не
сможете перевести рычаг селектора коробки передач из
положения P (Стоянка) даже при нажатой педали рабочего
тормоза и нажатой кнопке на рычаге селектора.
Чтобы переместить рычаг селектора, отключите блокиров-
ку рычага и нажмите на кнопку, расположенную на рычаге.
После этого рычаг селектора можно будет перевести в по-
ложение «N» (Нейтраль). Однако рулевое колесо останется
D (Движение)
Данное положение селектора предназначено для движения
автомобиля вперед при нормальных условиях.
2 (Вторая передача)
Используйте это положение при движении автомобиля на
подъем и для эффективного торможения двигателем на
спусках.
1 (Низшая передача)
Используйте это положение селектора для преодоления кру-
тых подъемов на малой скорости, а также при медленном
движении по глубокому снегу, песку или размокшему грун-
ту. В этом положении обеспечивается максимальная интен-
сивность торможения двигателем на крутых спусках.
Не переключайте диапазоны, если скорость автомобиля
превышает указанные ниже значения. В противном случае
обороты коленчатого вала двигателя могут превысить допу-
стимые значения, что приведет к повреждению двигателя.
Положение рычага селектора
1
2
55 км/ч 100 км/ч
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
![](/vehicles/gon/ndi/vel/xxpli.png)
5 - 11
Пуск двигателя и вождение автомобиля
Пятиступенчатая коробка
Шестиступенчатая коробка
Переключение передач
При повышении или понижении передачи полностью на-
жмите на педаль сцепления, затем переведите в требуемое
положение рычаг переключения коробки передач. После
включения передачи плавно отпустите педаль сцепления.
Для плавного переключения передач следует полностью вы-
жимать сцепление перед выбором передачи.
Аварийный режим коробки передач может включиться, если
автомобиль движется в очень тяжелых условиях, например,
при чередовании интенсивного буксования колес с экстрен-
ным торможением. Это происходит, даже если электрическая
система полностью исправна. В этом случае поверните за-
мок зажигания в положение OFF и выждите 3 секунд. Затем
поверните замок зажигания обратно в положение ON. Короб-
ка передач должна вернуться в нормальный режим работы.
Если этого не произошло, следует обратиться к официально-
му дилеру NISSAN для проверки коробки передач и ремонта.
АВТОМОБИЛИ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ
ПЕРЕДАЧ (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
ОПАСНОСТЬ
• На скользких дорогах не следует резко переключаться
на пониженную передачу. Это может привести к потере
управления автомобилем.
• При переключении на пониженную передачу не следует
повышать частоту вращения коленчатого вала двигате-
ля. Это может привести к потере контроля над автомо-
билем или повреждению двигателя.
ВНИМАНИЕ
• Во время движения автомобиля не держите постоянно
ногу на педали сцепления. Это может вывести сцепле-
ние из строя.
• Во избежание повреждения коробки передач необходи-
мо полностью нажать на педаль сцепления, прежде чем
переключать передачу.
• Включайте передачу заднего хода только после полной
остановки автомобиля.
• Если автомобиль нужно остановить с работающим
двигателем (например, у светофора), то включите ней-
тральную передачу и отпустите педаль сцепления, удер-
живая в нажатом положении педаль тормоза
Автомобили с левосторонним управлением
Автомобили с правосторонним управлением
Кнопка блокировки включения повышающей
передачи
Аварийный режим автоматической коробки
передач
При включении аварийного режима коробка передач блоки-
руется на третьей передаче.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
![](/vehicles/gon/ndi/vel/dis.png)
5 - 12
Пуск двигателя и вождение автомобиля
Автомобили с автоматической коробкой передач:
Переведите селектор коробки передач в положение Р
(Стоянка).
3. Слегка потяните вверх рычаг стояночного тормоза, на-
жмите кнопку B и полностью опустите рычаг.
4. Перед тем как трогаться с места, проверьте, не светится
ли индикатор включения стояночного тормоза.
ОПАСНОСТЬ
• Перед началом движения убедитесь в том, что стояноч-
ный тормоз полностью выключен. В противном случае
возможно повреждение тормозного механизма, что мо-
жет привести к аварии.
• Не снимайте автомобиль со стояночного тормоза, нахо-
дясь снаружи.
• Не оставляйте автомобиль на стоянке с включенной
передачей вместо включения стояночного тормоза. При
установке автомобиля на стоянку полностью включите
стояночный тормоз.
• Не оставляйте детей в автомобиле без присмотра. Если
они отключат стояночный тормоз, это может привести к
несчастному случаю.
Включение стояночного тормоза: Потяните рычаг A стоя-
ночного тормоза вверх.
Выключение стояночного тормоза:
1. Нажмите до упора на педаль рабочего тормоза.
2. Автомобили с механической коробкой передач:
Переведите рычаг переключения передач в положение N
(Нейтраль).
РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Если педаль сцепления нажата не полностью, то включение
передачи может сопровождаться посторонним шумом (скре-
жетом зубьев синхронизатора). В результате этого коробка
передач может получить повреждения и выйти из строя.
Трогайтесь с места на первой передаче. Затем, по мере раз-
гона автомобиля и достижения соответствующих скоростей,
последовательно включайте вторую, третью, четвертую, пя-
тую и шестую передачи.
Вы не можете переключиться с 5-й передачи непосредствен-
но на передачу заднего хода (пятиступенчатая коробка пере-
дач). Сначала следует перейти на нейтральную передачу, а
затем включить передачу заднего хода.
Для того чтобы включить передачу заднего хода шестисту-
пенчатой коробки передач, сначала поднимите кольцо рычага
c
, а затем после полной остановки автомобиля переведите
рычаг переключения передач в положение R (Задний ход).
Кольцо на рычаге переключения передач возвращается в
исходное положение при переводе рычага в положение N
(Нейтраль).
Если включение первой передачи или передачи заднего хода
затруднено, то необходимо перевести рычаг в положение N
(Нейтраль) и отпустить педаль сцепления. Снова полностью
выжмите педаль сцепления и включите передачу заднего
хода или первую передачу.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
![](/vehicles/gon/ndi/vel/dane.png)
5 - 13
Пуск двигателя и вождение автомобиля
•
При появлении неисправности системы круиз-контроля
она автоматически отключается.
•
Для правильного использования системы круиз-контроля
следуйте описанным ниже процедурам.
ОПАСНОСТЬ
Не включайте систему круиз-контроля в следующих случаях:
• При невозможности поддерживать заданную скорость
автомобиля.
• При высокой загруженности дорог транспортом или при
изменяющейся скорости транспортного потока.
• При движении по извилистым дорогам и в холмистой
местности.
• При движении по скользкому дорожному покрытию
(дождь, снег, лед и т.д.).
• При сильном ветре.
Несоблюдение этого требования может привести к потере
управляемости автомобилем и к дорожно-транспортному
происшествию.
ВНИМАНИЕ
Запрещается при включенной системе круиз-контроля перево-
дить рычаг переключения передач в положение «N» (нейтраль)
без нажатия на педаль сцепления. Если это все-таки произо-
шло, немедленно нажмите на педаль сцепления и выключите
систему круиз-контроля с помощью главного выключателя. В
противном случае возможно повреждение двигателя.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СИСТЕМОЙ КРУИЗ-
КОНТРОЛЯ
Система поддержания постоянной скорости движения по-
зволяет автоматически (без управления водителем педалью
акселератора) поддерживать заданную скорость движения в
диапазоне 40 – 170 км/ч.
Тип В
1. Главный выключатель (ON/OFF)
2. Переключатель SET +
3. Переключатель SET –
4. Кнопка RESUME
5. Кнопка CANCEL
Тип А
1. Переключатель «ACCEL/RES» (Ускорение/Восстановле-
ние заданной скорости)
2. Переключатель «COAST/SET» (Выбег/Установка)
3. Кнопка CANCEL
4. Главный выключатель (ON/OFF) Меры предосторожности
при пользовании системой круиз-контроля
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ СИСТЕМОЙ
КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст