Nissan Sentra (2017 год). Руководство — часть 51
![](/vehicles/gon/fab/rrllle/zeny.png)
9 - 6
Техническая информация
ПРИ ПОЕЗДКЕ В ДРУГУЮ СТРАНУ И
ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
Перед поездкой в другую страну или регион выясните, име-
ется ли там топливо требуемого качества, которое подходит
для вашего автомобиля. Использование топлива с низким
октановым/цетановым числом может привести к выходу
двигателя из строя. Поэтому убедитесь в том, что в тех ме-
стах, куда вы планируете поехать, имеется топливо нужного
качества. Дополнительные сведения относительно рекомен-
дуемого топлива приведены ранее в этом разделе.
При перерегистрации вашего автомобиля в другой стране,
штате, провинции или районе, предварительно выясните,
соответствует ли ваш автомобиль требованиям местных за-
конов и правил. В отдельных случаях автомобиль может не
соответствовать требованиям местных норм и потребуется
определенная модернизация, чтобы обеспечить требования
местных норм. Кроме того, высока вероятность того, что ав-
томобиль не может быть приспособлен для эксплуатации в
определенных регионах.
Из-за отличий местных требований по безопасности или
токсичности выбросов в атмосферу автомобили, поставляе-
мые на различные рынки, могут отличаться комплектацией.
Ответственность за вывоз, перерегистрацию автомобиля в
другой стране, штате, провинции или районе и связанную с
этим модернизацию, перевозку, регистрацию автомобиля,
лежит на владельце. Компания NISSAN не несет никакой от-
ветственности за возникшие в связи с этим неудобства.
ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА
АВТОМОБИЛЯ
Табличка находится в месте, указанном на иллюстрации.
ТАБЛИЧКА С ИДЕНТИФИКАЦИОННЫМ
НОМЕРОМ АВТОМОБИЛЯ (VIN) (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Табличка с идентификационным номером автомобиля рас-
положена в месте, указанном на иллюстрации. Идентифика-
ционный номер используется при регистрации автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ
Запрещено закрывать, закрашивать, заваривать, срезать
высверливать, изменять или удалять идентификационный
номер автомобиля (VIN).
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР
АВТОМОБИЛЯ (VIN, НОМЕР ШАССИ)
Идентификационный номер автомобиля выбит в месте, ука-
занном на рисунке.
Снимите крышку, чтобы получить доступ к идентификаци-
онному номеру.
Для определения полного номера одобрения типа транс-
портного средства (шасси) следует руководствоваться ин-
формацией, приведенной в руководстве по эксплуатации
транспортного средства (шасси), а также сведениями о но-
мере одобрения типа транспортного средства (шасси), ука-
занным в паспорте транспортного средства (шасси).
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
АВТОМОБИЛЯ
![](/vehicles/gon/fab/rrllle/end.png)
9 - 7
Техническая информация
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель HR16DE
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров в месте, указан-
ном на рисунке.
СЕРТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля)
ТАБЛИЧКА С ИНФОРМАЦИЕЙ О ШИНАХ
Рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах приве-
дено на табличке, наклеенной на центральной стойке кузова
в проеме двери водителя.
ТАБЛИЧКА С ТЕХНИЧЕСКИМИ ДАННЫМИ
КОНДИЦИОНЕРА
Классы качества: Помимо соответствия требованиям данной
классификации, шины легковых автомобилей должны соот-
ветствовать требованиям местных стандартов по безопас-
ности.
Обозначение класса качества (при наличии) можно найти на
боковине шины. Например:
Treadwear 200 (Класс износоустойчивости протектора 200)
Traction AA (Класс по сцепным свойствам АА) Temperature A
(Температурный класс А)
ИЗНОС ПРОТЕКТОРА
Класс износоустойчивости протектора представляет собой
сравнительную характеристику, основанную на степени из-
носа шины в ходе испытаний при установленных условиях
на определенной государством испытательной трассе. На-
пример, интенсивность износа шины, имеющей класс 150,
при испытании на стандартной трассе в полтора раза выше,
чем у шины класса 100. Тем не менее, сравнительные экс-
плуатационные характеристики шин зависят от конкретных
условий их эксплуатации, и могут значительно отличаться
от стандартных показателей в зависимости от манеры во-
ждения, технического обслуживания, дорожных и климати-
ческих условий.
КЛАССЫ СЦЕПНЫХ СВОЙСТВ AA, A, B И C
По сцепным свойствам, в порядке их ухудшения, шины де-
лятся на классы АА, А, В и С. Эти классы представляют со-
бой способность шин останавливаться на мокром дорожном
покрытии при установленных условиях, на определенных
государственными органами испытательных трассах с ас-
фальтовым и бетонным покрытием. Шины с классом сцеп-
ных свойств C могут обеспечивать недостаточное сцепление
с дорожным покрытием.
ЕДИНАЯ СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ
ШИН (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
![](/vehicles/gon/fab/rrllle/fee.png)
9 - 8
Техническая информация
ОПАСНОСТЬ
Класс сцепных свойств определяется на основании тормоз-
ных испытаний на горизонтальной прямой поверхности, и не
отражает характеристики, связанные с ускорением, поворо-
тами и аквапланированием.
ТЕМПЕРАТУРНЫЕ КЛАССЫ A, B И C
Температурные классы A (высший), B и C характеризуют со-
противление шины к выделению теплоты и ее способность
рассеивать теплоту при лабораторных испытаниях на бего-
вых барабанах при определенных условиях. Продолжитель-
ное влияние высоких температур может привести к потере
свойств материала, из которого изготовлена шина, сокра-
щению срока службы шины, а также к ее внезапному раз-
рушению при экстремальном нагреве. Класс C представляет
уровень характеристик, которому должны соответствовать
все шины для легковых автомобилей согласно местному за-
конодательству. Классы B и A представляют собой более вы-
сокий уровень характеристик при лабораторных испытаниях,
чем законодательно требуемый минимальный уровень.
ОПАСНОСТЬ
Температурный класс установлен для шины, накачанной до
правильного давления, и не подвергающейся перегрузке.
Превышение скорости движения, низкое давление воздуха
в шинах, перегрузка шин и сочетание этих факторов могут
привести к перегреву и разрушению шины.
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ
ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ) И
СИСТЕМА INTELLIGENT KEY (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)
Настоящим мы, изготовитель ALPS ELECTRIC CO., LTD., за-
являем, что носимый модуль системы пассивного доступа
в автомобиль, модель TWB1U761, TWB1U787; тюнер систе-
мы пассивного доступа в автомобиль; модель TWC1G154,
TWC1G124, ANT ASSY-IMMOBILISER; модель TWK1A00 со-
ответствуют всем обязательным требованиям Директивы
1999/5/EC.
ВНИМАНИЕ
Не подвергайте систему воздействию интенсивного
•
тепла, например, прямых солнечных лучей, огня и т.п.
При неправильной установке элемента питания возни-
•
кает опасность ее взрыва. Заменяйте элемент питания
только элементом аналогичного типа.
НОМЕРА ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ
РАДИОЧАСТОТНЫХ УСТРОЙСТВ
![](/vehicles/gon/fab/rrllle/stann.png)
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (утилизация
выведенных из эксплуатации автомобилей)
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО
ВНИМАНИЕ
Запрещается использовать этилированный бензин. Ис-
пользование этилированного бензина приводит к выходу
из строя трехкомпонентного нейтрализатора отработавших
газов.
Используйте НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин марки PREMIUM
с октановым числом по исследовательскому методу (RON)
не менее 95.
Если бензин марки PREMIUM отсутствует, то временно мож-
но использовать неэтилированный бензин марки REGULAR с
октановым числом RON не менее 91, при этом возможно не-
которое снижение динамических характеристик автомобиля.
Однако максимальные тягово-динамические характеристики
автомобиля обеспечиваются только при работе двигателя на
неэтилированном бензине марки PREMIUM.
РЕКОМЕНДУЕМОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
См. раздел «Рекомендованные рабочие жидкости и смазоч-
ные материалы, заправочные емкости» главы «9. Техниче-
ская информация».
Оригинальное моторное масло NISSAN
y
Класс качества по API: SL или SM
y
Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4
y
Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5,
y
C2 или C3
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ХОЛОДНЫХ ШИНАХ
См. табличку с информацией о шинах, расположенную на
средней стойке кузова в проеме двери водителя.
ВОПРОСЫ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Blue Citizenship
Сегодня компания NISSAN прилагает значительные усилия
для обеспечения защиты и поддержки окружающей среды.
В компании NISSAN мы применяем самые передовые техно-
логии в каждом регионе и в каждой области деятельности.
СООТВЕТСТВИЕ НА КАЖДОМ ШАГЕ
Компания NISSAN концентрирует внимание на том, чтобы
автомобили, выведенные из эксплуатации, и их компоненты
повторно использовались, перерабатывались или использова-
лись в соответствии с законодательством ЕС (Директивой ЕС
об утилизации выведенных из эксплуатации автомобилей).
НАШИ АВТОМОБИЛИ СОЗДАЮТСЯ
С РАСЧЕТОМ НА ИХ ПОСЛЕДУЮЩУЮ
ПЕРЕРАБОТКУ
Весь процесс разработки, продажи и обслуживания авто-
мобилей, включая утилизацию автомобилей, вышедших из
эксплуатации (ELV), построен таким образом, чтобы макси-
мально снизить необходимость захоронения отходов, сохра-
нить природные ресурсы и максимально повысить степень
повторного использования узлов и агрегатов автомобиля.
Этап проектирования
Для уменьшения вредного воздействия на окружающую среду,
мы разработали ваш автомобиль NISSAN таким образом, чтобы
обеспечить его утилизацию на 95%. Мы маркируем компонен-
ты автомобиля, чтобы облегчить процесс его разборки и по-
вторного использования, и снизить выброс вредных веществ.
Мы тщательно следим за выбросом веществ, подлежащих
контролю. Мы уже свели к минимуму использование кадмия,
ртути и свинца в вашем автомобиле NISSAN. Компания NISSAN
уже применяет повторно используемые материалы в вашем
автомобиле и продолжает изыскивать возможности для даль-
нейшего увеличения использования подобных материалов.
Организация производства
Предприятия компании NISSAN, расположенные на территории
Великобритании и Испании, уже достигли уровня повторной
переработки 90%, и работают над увеличением этого показате-
ля. На заводе в Великобритании установлены 10 ветросиловых
установок, что уменьшило выброс углекислого газа энер-
гетическими установками более чем на 3 000 тонн в год. На
предприятии NMISA (Испания) с целью экономии энергии для
нагрева воды применяется солнечная энергия. Солнечная энер-
гия составляет 33% энергозатрат в окрасочном производстве.
Производство и дистрибуция автомобилей
На этапе производства автомобилей достигается эффектив-
ное использование сырья, что позволяет снизить количество
отходов. Компания NISSAN прилагает усилия по уменьше-
нию расхода, повторному использованию и утилизации ма-
териалов везде, где это только возможно. Перед компанией
NISSAN стоит цель достижения уровня переработки 100% на
территории Японии и на наших предприятиях по всему миру
Этап эксплуатации и обслуживания
Сервисные станции официальных дилеров NISSAN являются
окном общения с вами – нашими клиентами. Чтобы оправдать
ваши ожидания, они не только обеспечивают высокий уровень
обслуживания, но и заботятся об охране окружающей среды. Ком-
пания NISSAN пропагандирует деятельность, связанную с повтор-
ным использованием отходов деятельности сервисных центров.
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст