Hyundai Solaris 2017 года. Руководство — часть 77

5-50

Вождение автомобиля

Не допускайте примерзания

стояночного тормоза
В некоторых условиях может

произойти примерзание стояноч-

ного тормоза во включенном

состоянии. Чаще всего это про-

исходит при скоплении снега или

льда на задних тормозных меха-

низмах, а также при намокании

тормозных механизмов. Если

существует риск примерзания

стояночного тормоза, временно

задействуйте его совместно с

положением P (Парковка) рычага

селектора. Также заранее забло-

кируйте задние колеса, чтобы

автомобиль не откатывался.

Затем отпустите стояночный

тормоз.

Не допускайте накопления снега

и льда под днищем
В некоторых условиях под

крыльями автомобиля может

скапливаться снег и образовы-

ваться

ледяные

наросты,

мешающие рулевому управле-

нию. При движении в таких

условиях суровой зимой следует

регулярно проверять нижнюю

часть автомобиля, чтобы избе-

жать блокирования поворота

передних колес и других компо-

нентов рулевого управления.

Имейте в автомобиле аварийное

оснащение
В зависимости от погодных усло-

вий во время движения нужно

иметь при себе соответствующее

аварийное оборудование. В его

состав могут входить цепи проти-

воскольжения, буксировочные

ленты или цепи, карманный

фонарь, сигнальные огни, песок,

лопата, провода для запуска дви-

гателя от внешней аккумулятор-

ной батареи, скребок для очистки

стекол, перчатки, подстилка,

чехлы, одеяло и т. д.

Не помещайте посторонние

предметы или материалы

в моторный отсек
Посторонние предметы или

материалы в моторном отсеке

могут привести к неисправности

двигателя или возгоранию, так

как они препятствуют охлажде-

нию двигателя. Гарантия про-

изводителя не распространяется

на такие повреждения.

HCr RUS 5_LM (FL).qxd 09.02.2017 10:33 Страница 50

5-51

Вождение

автомобиля

5

Прежде чем использовать свой

автомобиль для буксировки

прицепа, необходимо ознако-

миться с местными правилами,

утвержденными соответствую-

щим ведомством. Из-за разли-

чий в законодательстве разных

стран могут различаться требо-

вания к буксировке прицепов,

автомобилей и иных транспорт-

ных средств и устройств. За

более подробными сведениями

по буксировке обратитесь к

авторизованному

дилеру

HYUNDAI.
Помните, что вождение автомо-

биля с прицепом отличается от

управления одиночным автомо-

билем. Вождение автомобиля с

прицепом связано с изменения-

ми в управлении, надежности и

расходе топлива. Для безопасно-

го управления автомобилем с

прицепом требуется пригодное

для этой цели и надлежащим

образом используемое оборудо-

вание. Повреждения автомобиля,

связанные с ошибками при бук-

сировке, не покрываются гаран-

тией производителя.

Это раздел содержит много важ-

ных, проверенных временем

рекомендаций и правил безопас-

ности по вождению автомобиля с

прицепом. Многие из них имеют

большое значение для безопас-

ности водителя и пассажиров.

Внимательно прочитайте этот

раздел перед буксировкой при-

цепа.

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА

Соблюдайте следующие меры

предосторожности:

Ненадлежащее буксировоч-

ное

оборудование

или

ошибки управления могут

привести к потере управле-

ния автопоездом. Например,

если прицеп слишком тяже-

лый, эффективность тормо-

жения может уменьшиться.

В результате можете по -

стра дать или погибнуть вы

сами и ваши пассажиры.

Буксируйте прицеп только

при полном соблюдении

всех рекомендаций, приве-

денных в настоящем разде-

ле.

Перед буксировкой убеди-

тесь в том, что полная масса

прицепа, полная масса авто-

поезда (GCW), полная масса

автомобиля (GVW), полная

нагрузка на мост (GAW) и

нагрузка на дышло прицепа

не выходят за пределы

ограничений.

ВНИМАНИЕ

HCr RUS 5_LM (FL).qxd 09.02.2017 10:33 Страница 51

5-52

Вождение автомобиля

При буксировке прицепа

Ниже приведены несколько важ-

ных рекомендаций владельцу

автомобиля, намеревающемуся

буксировать прицеп:

• Рассмотрите вопрос использо-

вания системы контроля рас-

качивания прицепа. Узнайте у

продавца прицепов о системе

контроля раскачивания прице-

па.

• Не используйте свой автомо-

биль для буксировки прицепа

в период обкатки двигателя,

то есть первые 2000 км

(1200 миль).

Несоблюдение

этого требования может при-

вести к серьезной поломке

двигателя или коробки пере-

дач.

• Планируя использование при-

цепа, обязательно обратитесь

к авторизованному дилеру

HYUNDAI, чтобы получить

информацию о дополнитель-

ных требованиях, например, по

использованию буксировочно-

го комплекта.

• Двигайтесь только с умерен-

ной скоростью (менее 100 км/ч

(60 миль/ч)) или с установлен-

ным ограничением скорости

буксировки.

• На затяжных подъемах не

превышайте скорость 70 км/ч

(45 миль/ч) или обозначенную

дорожным знаком максималь-

ную скорость буксировки, в

зависимости от того, какое

значение меньше.

• Внимательно изучите инфор-

мацию об ограничениях по

массе и нагрузке, приведенную

на следующих страницах.

Масса прицепа

Какова безопасная максимальная

масса прицепа? Эта масса ни в

коем случае не должна превы-

шать максимальной массы прице-

па, оборудованного тормозной

системой. Но даже такой прицеп

может быть слишком тяжелым.

Это зависит от целей использова-

ния прицепа. Важно все, например,

скорость, высота над уровнем

моря, уклоны дороги, температура

наружного воздуха и то, как часто

автомобиль используется для

буксировки прицепа. Оптималь ная

масса прицепа может также зави-

сеть от имеющегося в автомобиле

специального оборудования.

OLMB053047

Нагрузка

на дышло прицепа

Полная масса

прицепа

HCr RUS 5_LM (FL).qxd 09.02.2017 10:33 Страница 52

5-53

Вождение

автомобиля

5

Нагрузка на дышло прицепа

Нагрузка на дышло прицепа

имеет

большое

значение,

поскольку влияет на полную

массу автомобиля. Нагрузка на

дышло прицепа не должна пре-

вышать 10% от полной массы

прицепа, загруженного в преде-

лах максимально допустимой

нагрузки на дышло.

После загрузки прицепа опреде-

лите вес прицепа и нагрузку на

дышло по отдельности, чтобы

убедиться в том, что эти пара-

метры соответствуют требова-

ниям. В случае несоответствия

можно

внести

коррективы,

например, просто переместить

некоторые грузы в прицепе.

OLMB053048

Полная нагрузка

на мост

Полная масса

автомобиля

Соблюдайте следующие меры

предосторожности:

Ни в коем случае не загру-

жайте заднюю часть прице-

па больше, чем переднюю

часть. Масса груза в перед-

ней части прицепа должна

составлять примерно 60% от

общей массы груза; соответ-

ственно, масса груза в зад-

ней части прицепа должна

составлять примерно 40%

общей массы груза.

Ни в коем случае не превы-

шайте максимально допу-

стимые значения макси-

мальной массы прицепа и

буксировочного устройства

прицепа.

Ненадлежащая

погрузка может привести к

повреждению автомобиля

и/или травме. Проверьте

массы и нагрузку на ком-

мерческих весах или на

посту дорожной инспекции,

оборудованном весами.

ВНИМАНИЕ

HCr RUS 5_LM (FL).qxd 09.02.2017 10:33 Страница 53

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности