Hyundai Solaris 2017 года. Руководство — часть 24
![](/vehicles/eread/zalloean/deponouludav/qua.png)
3-22
Оборудование автомобиля
Информация
• Не следует блокировать двери,
если в автомобиле находятся
люди. Если остающиеся в автомо-
биле люди откроют дверь, про-
изойдет активизация противо-
угонной сигнализации.
• Если автомобиль не снят с охра-
ны с помощью дистанционного
или электронного ключа, открой-
те дверь механическим ключом,
включите зажигание (для дистан-
ционного ключа) или запустите
двигатель (для электронного
ключа) и подождите 30 секунд.
• Если в течение 30 секунд после
отключения системы не будет
открыта ни одна дверь или
крышка багажника, то система
снова включится.
Информация
На автомобилях, оборудованных
противоугонной сигнализацией,
имеется этикетка со следующими
словами:
1. ВНИМАНИЕ
2. ОХРАННАЯ СИСТЕМА
i
i
OjC040170
![](/vehicles/eread/zalloean/deponouludav/bevelit.png)
3-23
Оборудование
автомобиля
3
Электрический усилитель
рулевого управления (EPS)
Эта система предназначена для
помощи в управлении автомоби-
лем. Если двигатель остановлен,
или если система рулевого при-
вода с усилителем находится в
нерабочем состоянии, управле-
ние автомобилем будет все еще
возможно, но при этом потребу-
ется большее усилие.
Кроме того, для оптимального
управления автомобилем вспо-
могательное усилие увеличива-
ется при увеличении скорости
автомобиля и уменьшается при
уменьшении скорости.
В случае обнаружения каких-
либо отклонений от нормы в
работе рулевого управления
рекомендуется обратиться к
авторизованному
дилеру
HYUNDAI для проверки системы.
Если система электрического
усилителя рулевого управления
не функционирует должным
образом, на комбинации прибо-
ров загорается сигнальная
лампа (
). При этом для вра-
щения рулевого колеса может
потребоваться
значительное
усилие, или система может
работать ненадлежащим обра-
зом. Следует как можно скорее
обратиться к авторизованному
дилеру HYUNDAI для проверки
автомобиля.
Информация
При нормальных условиях экс-
плуатации автомобиля могут могут
наблюдаться следующие явления:
• Сразу после перевода выключате-
ля зажигания или кнопки
пуска/остановки двигателя в
положение ON рулевое усилие
может быть высоким.
(см. продолжение)
(продолжение)
Это происходит в результате
выполнения диагностики систе-
мы EPS. После завершения диаг-
ностики система рулевого управ-
ления вернется к нормальной
работе.
• При переводе выключателя зажи-
гания в положение LOCK/OFF
или ON (автомобиль без системы
электронного ключа).
При нажатии кнопки пуска/оста-
новки двигателя в положение ON
или OFF (с системой электронного
ключа) в моторном отсеке может
быть слышен щелчок реле EPS (с
системой электронного ключа).
• При остановке или движении с
малой скоростью может быть
слышен шум работы электродви-
гателя.
• В случае вращения рулевого
колеса при низкой температуре
может возникать посторонний
шум. При повышении температу-
ры шум исчезнет. Это нормальное
состояние.
(см. продолжение)
i
К СВЕДЕНИЮ
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
![](/vehicles/eread/zalloean/deponouludav/tofff.png)
3-24
Оборудование автомобиля
(продолжение)
• Если автомобиль не движется, и
рулевое колесо постоянно пово-
рачивается до упора влево или
вправо, усилие рулевого управле-
ния может увеличиться. Это не
является неисправностью систе-
мы. По прошествии некоторого
времени усилие рулевого управ-
ления возвращается к норме.
Регулируемая рулевая
колонка
Информация
В некоторых случаях после выпол-
нения регулировки блокировочный
рычаг может не блокировать руле-
вое колесо.
Это не является неисправностью.
Такая ситуация возникает во время
зацепления двух шестерен. В этом
случае повторите регулировку
рулевого колеса и заблокируйте его.
Потяните за рычаг блокировки (1)
на рулевой колонке и отрегули-
руйте наклон (2) и положение
рулевого колеса (3, при наличии).
Рулевое колесо должно быть
направлено в сторону грудной
клетки, а не в лицо.
Убедитесь в видимости комбина-
ции приборов и всех сигнальных
ламп.
После завершения регулировки
рулевую
колонку
следует
зафиксировать с помощью рыча-
га (1). Попытайтесь сместить
рулевую колонку, чтобы убе-
диться в надежности ее фикса-
ции. Недопустимо выполнять
регулирование положения руле-
вого колеса во время движения.
i
OHCR046006
Недопустимо выполнять ре -
гулировку рулевой колонки
во время движения. При этом
может быть потеряно управ-
ление автомобилем, что при-
ведет к тяжелой травме,
смерти или аварии.
ВНИМАНИЕ
![](/vehicles/eread/zalloean/deponouludav/lld.png)
3-25
Оборудование
автомобиля
3
Обогреваемое рулевое
колесо (при наличии)
Обогрев рулевого колеса вклю-
чается нажатием кнопки при
включенном зажигании или при
работающем двигателе. На кноп-
ке загорится индикатор.
Для выключения обогрева руле-
вого колеса следует нажать
кнопку еще раз. Индикатор на
кнопке погаснет.
Информация
Обогрев рулевого колеса выклю-
чится автоматически примерно
через 30 минут после включения.
Если при включенном обогреве
рулевого колеса останавливается
двигатель, таймер обогрева рулево-
го колеса будет сброшен.
Для повторного включения обогре-
ва рулевого колеса нажмите кнопку
еще раз.
Недопустимо устанавливать на
руль чехлы или дополнитель-
ное оборудование. Это может
привести к повреждению систе-
мы обогрева рулевого колеса.
Звуковой сигнал
Для включения звукового сигна-
ла нажмите на зону на рулевом
колесе, обозначенную соответ-
ствующим символом (см. рису-
нок). Звуковой сигнал будет
работать только во время нажа-
тия на эту зону.
Не включайте звуковой сигнал
при помощи сильных ударов, не
бейте по зоне включения звуко-
вого сигнала кулаком. Не
используйте для этого острые
предметы.
i
К СВЕДЕНИЮ
К СВЕДЕНИЮ
OYC046009
OHCR046007
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст