Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 2
![](/vehicles/epme/zes/nating/quses.png)
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 0В – 5
Система охлаждения
Параметр
1.8 DOHC
Тип охлаждения
Принудительная циркуляция воды
Тип радиатора
Поперечнопоточный
Тип водяного насоса
Центрифужный
Тип термостата
Шариковый тип
Объем охлаждающей жидкости в системе 7.4
л
Электрическая система
Параметр
1.8 DOHC
12В – 55Ач
Аккумуляторная батарея
610 АХЗ (Ампер при холодном запуске)
Генератор 85
А
Стартер
Проверка без нагрузки @ 12.2 вольт
Скорость ведущей шестерни при:
1.2 кВт
Максимум 90А
Минимум 2,600 об/мин
![](/vehicles/epme/zes/nating/waisliou.png)
0В – 6 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
РАЗМЕРЫ И ВЕС АВТОМОБИЛЯ
Размеры автомобиля
Метрические характеристики
1.8 DOHC
Длина 4,500
мм
Выступ:
Передний
Задний
885 мм
1,015 мм
Ширина
1,725 мм
Высота
1,445 мм
Минимальный просвет
160 мм
Колесная база 2,600
мм
Колея:
Передняя
Задняя
1,480 мм
1,480 мм
Вес автомобиля
Метрические характеристики
1.8 DOHC
С механической коробкой передач:
Собственная масса
Стандартная
С опциями
Полная масса автомобиля
1,210 кг
1,260 кг
1,695 кг
С механической коробкой передач:
Собственная масса
Стандартная
С опциями
Полная масса автомобиля
1,235 кг
1,285 кг
1,720 кг
Количество пассажиров 5
Вес опций: АБС, люк, КВ
![](/vehicles/epme/zes/nating/bicowiche.png)
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 0В – 7
СПЕЦИФИКАЦИЯ СТАНДАРТНЫХ БОЛТОВ
Болт*
4Т-Низкоуглеродистая
сталь
7Т-Высокоуглеродистая
сталь
Легированная сталь
М6 Х 1.0 4.1 – 8.1 Нм
5.4 – 9.5 Нм -
М8 Х 1.25 8.1 – 17.6 Нм
12.2 – 23.0 Нм
16 – 30 Нм
М10 Х 1.25 20
–
34
Нм 27
–
46
Нм 37
–
62
Нм
М10 Х 1.5
19 – 34 Нм 27
–
45
Нм 37
–
60
Нм
М12 Х 1.25 49
–
73
Нм
61 – 91 Нм 76
–
114 Нм
М12 Х 1.75 45
–
69
Нм 57
–
84
Нм 72
–
107 Нм
М14 Х 1.5 76
–
115 Нм 94
–
140 Нм
114 – 171 Нм
М14 Х 2.0
72 – 107 Нм 88
–
132 Нм
107 – 160 Нм
М16 Х 1.5
104 – 157 Нм
136 – 203 Нм
160 – 240 Нм
М16 Х 2.0
100 – 149 Нм
129 -194 Нм
153 – 229 Нм
М18 Х 1.5
151 – 225 Нм
195 – 293 Нм 229
–
346
Нм
М20 Х 1.5 206
–
311 Нм 270
–
405
Нм
317 – 476 Нм
М22 Х 1.5 251 – 414 Нм 363
–
544
Нм 424
–
636
Нм
М24 Х 2.0
359 – 540 Нм 431 – 710 Нм 555
–
831 Нм
* Диаметр Х шаг в миллиметрах
0В – 8 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА
НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
АВТОМОБИЛЯ
Инструкции по техническому обслуживанию
приведенные в таблице даны с тем условием, что
автомобиль
будет
эксплуатироваться
в
следующих условиях:
•
Перевозить пассажиры и груз в пределах
ограничений, показанных на наклейках,
расположенных ниже рамы водительской
двери.
•
Водить на дорогах с хорошим покрытием и в
пределах разрешенных ограничений.
ПЛАНОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Перечень проводимых работ описанных в
таблице объяснены ниже. Когда следующие
работы по обслуживанию будут выполнены,
удостоверьтесь, что все детали заменены и все
необходимые ремонтные работы сделаны до
последующей эксплуатации автомобиля. Всегда
используйте подходящие жидкости и масла.
Проверка приводного ремня (зубчатого)
Когда отдельный ремень приводит в действие
насос гидравлического
усилителя рулевого
механизма,
компрессор
кондиционера
и
генератор, проверьте его на наличие трещин,
истирание,
изнашивание
и
надлежащее
натяжение. При необходимости отрегулируйте
или замените ремень.
Замена моторного масла и масляного
фильтра
Классификация моторных масел по API
Международный комитет по стандартизации и
одобрению смазочных материалов (ILSAC) и
Американский
нефтяной
институт (API)
классифицируют моторные масла в соответствии
с их эксплуатационным качеством. Всегда
используйте
масла,
качество
которых
соответствуют требованиям API SL (ILSAC GF-III)
или лучше.
Вязкость моторного масла.
Вязкость моторного масла (толщина) влияет на
экономию расхода топлива и работу в холодных
условиях. Низкая вязкость моторного масла
может обеспечить лучшую экономию топлива и
работу двигателя в холодных условиях; однако,
для хорошей смазки деталей двигателя в жарких
условиях требуется более высокая вязкость
моторного масла. Использование моторных
масел,
вязкость
которых
отличается от
вязкости рекомендованных масел может
стать причиной выхода из строя двигателя.
Обслуживание системы охлаждения.
Слейте старую жидкость, промойте систему и
наполните новой охлаждающей жидкостью.
Ссылайтесь в "Рекомендованные жидкости и
смазочные материалы" в этом разделе.
Замена топливного микрофильтра
Заменяйте топливный фильтр каждые 40,000
километров.
Замена элемента воздушного фильтра
Замените элемент воздушного фильтра
каждые 40,000 километров.
При
эксплуатации автомобиля в запыленных
условиях заменяйте воздушный фильтр
чаще.
Момент затяжки болта крепления
корпуса дроссельной заслонки
Проверьте
момент
затяжки
болтов
крепления.
При
необходимости
затяните
болты
крепления корпуса дроссельной заслонки
моментом до 15 Нм.
Замена свечей зажигания
Заменяйте свечи зажигания одинакового типа.
Замена свечных проводов
Прочистите свечные проводы и проверьте их на
обгорание, излом или другие повреждения.
Проверьте
концы
закрепления
проводов
(мундштуки) с модулем бесконтактного зажигания
и свечами. При необходимости замените провода.
Обслуживание тормозной системы
Проверьте накладки колодок тормозного диска
или барабана каждые 10,000 км или каждые 6
месяцев.
Тщательно
проверьте
толщину
накладок. Если накладки изношены до истечения
периода замены согласно таблице, замените
накладки или колодки. Проверьте отверстие в
бачке тормозной жидкости и убедитесь, что
отверстие не заполнен грязью и проход открыт.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст