Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство — часть 192
![](/vehicles/epme/zes/nating/wenthth.png)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 147
ДКН P1862– Выходной провод ЭМК 4 замкнут на напряжение
Шаг
Действие
Величина
Да
Нет
1
Выполните
проверку
встроенной
системы
диагностики.
Завершена ли проверка?
-
Смотрите
Шаг 2
Смотрите
"Проверка
встроен-
ной систе-
мы диаг-
ностики"
2
1. Подсоедините сканер.
2. Включите зажигание, двигатель не запускайте.
3. Выберите "Включение" на сканере.
4. Включайте и выключайте ЭМК 4.
Включается ли или выключается ли ЭМК 4?
ВКЛ/ВЫКЛ
Смотрите
"Вспомога-
тельные
пункты при
диагности-
ке
Смотрите
Шаг 3
3
1. Снимите масляный поддон.
2. Отсоедините разъем электропроводки ЭМК 4.
3. Включите зажигание, двигатель не запускайте.
4. Измерьте напряжение в клемме 1 разъема
электропроводки ЭМК 4.
Находится ли измеренная величина напряжения в
пределах показанной величины?
11-14 v
Смотрите
Шаг 4
Смотрите
Шаг 5
4
Произведите ремонт замыкания на напряжение
внутреннего провода (ЭМК 4).
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
5
Замените ЭМК 4.
Завершена ли замена?
-
Смотрите
Шаг 6
-
6
Проверьте на установку других ДКН.
Установлен ли какой-нибудь ДКН, который не был
диагностирован?
-
Смотрите
"Соответ-
ствующую
таблицу
ДКН"
Система в
порядке
![](/vehicles/epme/zes/nating/verounong.png)
5А1 – 148 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P1863
ОБРЫВ ВЫХОДНОГО ПРОВОДА ЭМК 4
Описание цепи
Клапана управления давлением (клапаны EDS
3, 4, 5 и 6) являются точными регуляторами
давления,
которые
контролируют
работу
фрикционов, тормозков и фрикцион блокировки.
Клапана уменьшают давление в системе, с
которыми
клапаны
соленоидов
потока
(downstream solenoid) и электрические клапана
регулирующие
давление
применяются.
В
результате
это
делает
возможным
использование более маленьких клапанов
соленоидов. ЭМК требует постоянного входного
давления.
Условия для установки ДКН
•
Выходная сила тока ЭМК 4 меньше 10 мА.
•
ДКН P1861 и P1862 не установлены.
•
Появляется сразу же после выявления
вышеуказанных условий.
Действия, происходящие при установке ДКН
•
Лампа удержания (hold lamp) будет мигать.
•
БУАКП будет записывать рабочие условия
во время сбоя диагностики. Эта информация
будет
сохранена
в
буфере
записи
неисправностей.
•
Выбраны аварийный режим / режим
замещения
и
постоянная
четвертая
передача
с
помощью
гидравлического
управления.
•
После включения / выключения зажигания:
третья
передача
с
помощью
гидравлического управления. Возможны P, R
и N.
•
Питание напряжения прерывается к клапану
ЭМК.
Условия
для
стирания
лампы
удерживания/ДКН
•
Лампа удерживания выключится, когда
неисправность не появляется в течение трех
циклов зажигания.
•
История ДКН будет стираться после 40
последовательных циклов прогрева без
неисправности.
•
Используя сканер для стирания истории
ДКН.
Вспомогательные пункты при диагностике
•
Когда
ДКН
P1863
устанавливается,
возможной причиной неисправности может
быть клапан ЭМК 4.
![](/vehicles/epme/zes/nating/fons.png)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16 5A1 – 149
ДКН P1863 – Обрыв выходного провода ЭМК 4
Шаг
Действие
Величина
Да
Нет
1
Выполните
проверку
встроенной
системы
диагностики.
Завершена ли проверка?
-
Смотрите
Шаг 2
Смотрите
"Проверка
встроен-
ной систе-
мы диаг-
ностики"
2
1. Подсоедините сканер.
2. Включите зажигание, двигатель не запускайте.
3. Выберите "Включение" на сканере.
4. Включайте и выключайте ЭМК 4.
Включается ли или выключается ли ЭМК 4?
ВКЛ/ВЫКЛ
Смотрите
"Вспомога-
тельные
пункты при
диагности-
ке
Смотрите
Шаг 3
3
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините
разъем
электропроводки
автоматической коробки передач (АКП).
3. Измерьте сопротивление между клеммами 5 и 7
разъема электропроводки АКП.
Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?
ТТМ 25
0
С
6
Ω
Смотрите
Шаг 7
Смотрите
Шаг 4
4
1. Снимите масляный поддон.
2. Отсоедините разъем электропроводки ЭМК 4.
3. Измерьте сопротивление между клеммами 2 ЭМК
4 и клеммой 5 разъема АКП.
4. Измерьте сопротивление между клеммами 1 ЭМК
4 и клеммой 7 разъема АКП.
Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?
≈
0
Ω
Смотрите
Шаг 6
Смотрите
Шаг 5
5
1. Произведите ремонт обрыва провода (между
клеммой 2 и клеммой 5).
2. Произведите ремонт обрыва провода (между
клеммой 1 и клеммой 7).
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
6
Замените ЭМК (EDS) 4.
Завершена ли замена?
-
Система в
порядке
-
7
1. Отсоедините разъемы электропроводки АКП и
БУАКП.
2. Измерьте сопротивление между клеммой 5
разъема электропроводки АКП и клеммой С7
разъема БУАКП.
3. Измерьте сопротивление между клеммой 7
разъема электропроводки АКП и клеммой А3
разъема БУАКП.
Находится ли измеренная величина сопротивления в
пределах показанной величины?
≈
0
Ω
Смотрите
Шаг 9
Смотрите
Шаг 8
8
Произведите ремонт обрыва электропроводки АКП.
Завершен ли ремонт?
-
Система в
порядке
-
9
Замените БУАКП.
Завершена ли замена?
-
Смотрите
Шаг 10
-
10
1. После ремонта, используйте функцию "очистить
информацию" на сканере и проведите дорожный
тест.
2. Просмотрите "Информацию ДКН".
Был ли сбой при последней проверке или появился
ли текущий ДКН?
-
Заново
начните
диагностику
Исправьте
проверен-
ную карту
ДКН
![](/vehicles/epme/zes/nating/xpldano.png)
5А1 – 150 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P1864
ВЫХОДНОЙ ПРОВОД ЭМК (EDS) 5 ЗАМКНУТ НА МАССУ
Описание цепи
Клапана управления давлением (клапаны EDS
3, 4, 5 и 6) являются точными регуляторами
давления,
которые
контролируют
работу
фрикционов, тормозков и фрикцион блокировки.
Клапана уменьшают давление в системе, с
которыми
клапаны
соленоидов
потока
(downstream solenoid) и электрические клапана
регулирующие
давление
применяются.
В
результате
это
делает
возможным
использование более маленьких клапанов
соленоидов. ЭМК требует постоянного входного
давления.
Условия для установки ДКН
•
Выходное напряжение ЭМК (EDS) 5 меньше
2 вольт.
•
ДКН P1865 и P1866 не установлены.
•
Появляется сразу же после выявления
вышеуказанных условий.
Действия, происходящие при установке ДКН
•
Лампа удержания (hold lamp) будет мигать.
•
БУАКП будет записывать рабочие условия
во время сбоя диагностики. Эта информация
будет
сохранена
в
буфере
записи
неисправностей.
•
Выбраны аварийный режим / режим
замещения
и
постоянная
четвертая
передача
с
помощью
гидравлического
управления.
•
После включения / выключения зажигания:
третья
передача
с
помощью
гидравлического управления. Возможны P, R
и N.
•
Прерывается питание к клапану ЭМК (EDS).
Условия
для
стирания
лампы
удерживания/ДКН
•
Лампа удерживания выключится, когда
неисправность не появляется в течение трех
циклов зажигания.
•
История ДКН будет стираться после 40
последовательных циклов прогрева без
неисправности.
•
Используя сканер для стирания истории
ДКН.
Вспомогательные пункты при диагностике
•
Когда
ДКН
P1864
устанавливается,
возможной причиной неисправности может
быть клапан ЭМК.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст