Нива вседорожник. Система управления электромагнитным клапаном карбюратора
7.13.1. Проверка блока управления
Схема соединений системы управления электромагнитным клапаном карбюратора
1 – выключатель зажигания; 2 – реле зажигания; 3 – катушка зажигания; | 4 – блок управления; 5 – электромагнитный клапан; 6 – концевой выключатель карбюратора |
Схема проверки блока управления
1 – блок управления; 2 – переходной разъем с вольтметром; | А – к жгуту проводов автомобиля |
Исправный блок 4 управления должен отключать клапан 5 при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 мин–1 и включать клапан при снижении частоты вращения до 1900 мин–1, если концевой выключатель карбюратора замкнут на массу.
Перед проверкой работоспособности блока убедитесь в правильности подключения к нему проводов.
Работоспособность блока управления проверяется с помощью вольтметра (с пределами измерения 0–15 В) в следующем порядке:
– отсоедините зеленый провод от концевого выключателя карбюратора и соедините наконечник этого провода с массой;
– подключите к блоку управления вольтметр с помощью специального переходного разъема 2 (см. рис. Схема проверки блока управления);
– запустите двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения, следите за показаниями вольтметра: после запуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10 В, а в момент отключения клапана – скачкообразное снижение напряжения до величины не более 0,5 В;
– после отключения клапана постепенно снижайте частоту вращения до включения клапана: вольтметр должен показать при этом скачкообразное увеличение напряжения не менее, чем до 10 В;
– установите частоту вращения коленчатого вала в пределах 2200–2300 мин–1, отсоедините от массы наконечник провода, идущего к концевому выключателю карбюратора, а затем снова соедините его с массой; при отсоединении провода от массы клапан должен включаться, а при соединении с массой – отключаться.
Предупреждение
Допускается проверять блок без вольтметра по характерному стуку клапана при отключении и включении. 7.13.1. Проверка блока управления
Схема соединений системы управления электромагнитным клапаном карбюратора
1 – выключатель зажигания; 2 – реле зажигания; 3 – катушка зажигания; | 4 – блок управления; 5 – электромагнитный клапан; 6 – концевой выключатель карбюратора |
Схема проверки блока управления
1 – блок управления; 2 – переходной разъем с вольтметром; | А – к жгуту проводов автомобиля |
Исправный блок 4 управления должен отключать клапан 5 при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 мин–1 и включать клапан при снижении частоты вращения до 1900 мин–1, если концевой выключатель карбюратора замкнут на массу.
Перед проверкой работоспособности блока убедитесь в правильности подключения к нему проводов.
Работоспособность блока управления проверяется с помощью вольтметра (с пределами измерения 0–15 В) в следующем порядке:
– отсоедините зеленый провод от концевого выключателя карбюратора и соедините наконечник этого провода с массой;
– подключите к блоку управления вольтметр с помощью специального переходного разъема 2 (см. рис. Схема проверки блока управления);
– запустите двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения, следите за показаниями вольтметра: после запуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10 В, а в момент отключения клапана – скачкообразное снижение напряжения до величины не более 0,5 В;
– после отключения клапана постепенно снижайте частоту вращения до включения клапана: вольтметр должен показать при этом скачкообразное увеличение напряжения не менее, чем до 10 В;
– установите частоту вращения коленчатого вала в пределах 2200–2300 мин–1, отсоедините от массы наконечник провода, идущего к концевому выключателю карбюратора, а затем снова соедините его с массой; при отсоединении провода от массы клапан должен включаться, а при соединении с массой – отключаться.
Предупреждение
Допускается проверять блок без вольтметра по характерному стуку клапана при отключении и включении.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст