Нива вседорожник. Снятие и установка сцепления
Нива вседорожник. Снятие и установка сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯЦентрирование ведомого диска сцепления оправкой А.70081
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Предварительно снимите коробку передач (см. подраздел 3.2.2).
2. Отверните болты и снимите кожух сцепления в сборе с нажимным диском. При этом нельзя поднимать этот узел за упорный фланец нажимной пружины.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка сцепления проводится в обратном порядке.
2. Проверьте состояние подшипника в торце коленчатого вала двигателя, при необходимости замените подшипник.
3. Проверьте состояние шлицев на ступице ведомого диска и первичном валу коробки передач, шлицы очистите и смажьте тонким слоем консистентной смазки ЛСЦ-15 или Фиол-1, Фиол-2.
4. Расположите ведомый диск выступающей частью ступицы с кольцевой канавкой в сторону коробки передач и отцентрируйте диск относительно подшипника оправкой А.70081, имитирующей шлицевой конец первичного вала коробки передач.
3.1.5.
Нива вседорожник. Контроль сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯКонтроль сцепления
1 – упорный фланец нажимной пружины; 2 – центральная нажимная пружина; | 3 – нажимный диск; 4 – кольцо |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Контроль сцепления проводится на основании, которое имитирует маховик двигателя и имеет металлическое промежуточное кольцо 4 толщиной 8,2 мм, заменяющее ведомый диск (см. рис. Контроль сцепления).
2. Закрепив кожух сцепления, выполните четыре хода выключения, равного 8–9 мм. Ходу выключения 8 мм должно соответствовать перемещение нажимного диска на 1, 6–1,7 мм (наименьшее допустимое – 1,4 мм).
3. Расстояние от основания до рабочей поверхности фрикционного кольца упорного фланца должно быть 40–43 мм.
4. В процессе работы за счет износа трущихся поверхностей дисков сцепления этот размер увеличивается.
5. Если он достигнет 48 мм или перемещение нажимного диска будет меньше 1,4 мм, кожух сцепления в сборе с нажимным диском замените.
6. Фрикционные накладки ведомого диска замените при появлении растрескиваний, уменьшении расстояния между заклепкой и рабочей поверхностью до 0,2 мм, а также при односторонних задирах.
![]() | 7. При ремонте ведомого диска 2 и замене фрикционных накладок пользуйтесь приспособлением 67.7822.9529 – 1 (3 – кондуктор 67.7822.9517). |
8. Развальцованные заклепки не должны иметь разрывов.
9. Биение рабочей поверхности фрикционных накладок не должно превышать 0,5 мм.
11. При появлении на ведомом диске или пружинах демпфера трещин, замените ведомый диск в сборе.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст