Нива вседорожник. Рулевое управление
Нива вседорожник. Рулевое управление
1 – боковая тяга; 2 – сошка; 3 – средняя тяга; 4 – маятниковый рычаг; 5 – регулировочная муфта; 6 – нижний шаровой шарнир подвески; 7 – правый поворотный кулак; 8 – верхний шаровой шарнир подвески; 9 – рычаг правого поворотного кулака; 10 – кронштейн маятникового рычага; 11 – подшипник верхнего вала; 12 – кронштейн крепления вала рулевого управления; | 13 – втулка замка; 14 – труба кронштейна крепления вала руля; 15 – верхний вал рулевого управления; 16 – картер рулевого механизма; 17 – промежуточный вал; 18 – облицовочный кожух вала рулевого управления; 19 – рулевое колесо; 20 – стяжной болт крепления карданного шарнира; 21 – лонжерон кузова |
Разрез рулевого механизма
1 – пластина регулировочного винта; 2 – регулировочный винт вала сошки; 3 – колпачок; 4 – гайка винта; 5 – пробка маслоналивного отверстия; 6 – крышка; 7 – червяк; 8 – картер; 9 – сошка; 10 – гайка крепления сошки к валу; 11 – пружинная шайба; 12 – сальник; | 13 – бронзовая втулка; 14 – вал сошки; 15 – ролик вала сошки; 16 – вал червяка; 17 – верхний шарикоподшипник; 18 – нижний шарикоподшипник; 19 – регулировочные прокладки; 20 – нижняя крышка подшипника червяка; 21 – ось ролика; 22 – шариковый подшипник; 23 – сальник вала червяка; В, С – метки |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст