Нива вседорожник. Рулевое управление

Нива вседорожник. Рулевое управление


Рулевое управление

1 – боковая тяга;
2 – сошка;
3 – средняя тяга;
4 – маятниковый рычаг;
5 – регулировочная муфта;
6 – нижний шаровой шарнир подвески;
7 – правый поворотный кулак;
8 – верхний шаровой шарнир подвески;
9 – рычаг правого поворотного кулака;
10 – кронштейн маятникового рычага;
11 – подшипник верхнего вала;
12 – кронштейн крепления вала рулевого управления;
13 – втулка замка;
14 – труба кронштейна крепления вала руля;
15 – верхний вал рулевого управления;
16 – картер рулевого механизма;
17 – промежуточный вал;
18 – облицовочный кожух вала рулевого управления;
19 – рулевое колесо;
20 – стяжной болт крепления карданного шарнира;
21 – лонжерон кузова

Разрез рулевого механизма

Разрез рулевого механизма

1 – пластина регулировочного винта;
2 – регулировочный винт вала сошки;
3 – колпачок;
4 – гайка винта;
5 – пробка маслоналивного отверстия;
6 – крышка;
7 – червяк;
8 – картер;
9 – сошка;
10 – гайка крепления сошки к валу;
11 – пружинная шайба;
12 – сальник;
13 – бронзовая втулка;
14 – вал сошки;
15 – ролик вала сошки;
16 – вал червяка;
17 – верхний шарикоподшипник;
18 – нижний шарикоподшипник;
19 – регулировочные прокладки;
20 – нижняя крышка подшипника червяка;
21 – ось ролика;
22 – шариковый подшипник;
23 – сальник вала червяка;
В, С – метки
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности