Нива ВАЗ–21214. Электрооборудование
Нива ВАЗ–21214. Электрооборудование
Особенности схемы электрооборудования автомобилей Нива ВАЗ–21214 с центральным впрыском топлива
1 – электробензонасос с датчиком уровня топлива; 2 – форсунка; 3 – датчик концентрации кислорода; 4 – октан-потенциометр; 5 – датчик температуры воздуха; 6 – датчик абсолютного давления; 7 – датчик положения дроссельной заслонки; 8 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 – регулятор холостого хода; 10 – колодка диагностики; 11 – датчик скорости; 12 – клапан продувки адсорбера; 13 – свечи зажигания; 14 – модуль зажигания; 15 – колодка электронного блока управления; 16 – предохранитель подогревателя впускной трубы; | 17 – блок предохранителей системы впрыска; 18 – датчик положения коленчатого вала; 19 – комбинация приборов с тахометром и контрольной лампой «Check engine»; 20 – основной блок предохранителей автомобиля (фрагмент); 21 – реле зажигания; 22 – реле включения электробензонасоса; 23 – реле электроподогревателя впускной трубы; 24 – подогреватель впускной трубы; А – к выводу «плюс» аккумуляторной батареи; В – к клемме «15» выключателя зажигания |
Схема электрооборудования отличается введением жгута системы впрыска, проводами которого контроллер соединен с датчиками и исполнительными приборами системы впрыска. Три провода из жгута системы впрыска через отдельную колодку соединены с низковольтным входом тахометра в комбинации приборов, с контрольной лампой «CHECK ENGINE» и со штекером «15» выключателя зажигания.
В жгуте проводов системы впрыска имеется пять предохранителей. Предохранитель 16 (на 50 А) установлен в отдельном корпусе. Он защищает цепь подогревателя впускной трубы. Остальные четыре предохранителя (на 15 А каждый) установлены в отдельном блоке предохранителей 17, расположенном с левой стороны под панелью приборов. Назначение этих предохранителей указано в таблице.
Назначение предохранителей системы впрыска
Предохранитель | Защищаемые цепи |
1 – 2 | Реле включения электробензонасоса (контакты). Электробензонасос. Форсунка |
3 – 4 | Датчик концентрации кислорода. Датчик скорости. Клапан адсорбера. Реле (обмотка) включения подогревателя впускной трубы |
5 – 6 | Контроллер. Модуль зажигания |
7 – 8 | Резервный |
Кроме плавких предохранителей предусмотрена еще «плавкая вставка» на конце красного провода, присоединяемого к аккумуляторной батарее. Эта «плавкая вставка» выполнена в виде отрезка черного провода сечением 1 мм2, в то время как основной красный провод имеет сечение 6 мм2.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст