Citroen Nemo (2015 год). Руководство — часть 39

172

Быть на буксире или буксировать

172

БУКСИРОВКА

Съемное буксирное кольцо хранится

в комплекте за сиденьем водителя (на

версии "Фургон") или за задним сиденьем

(на версии "Комби").

Буксировка вашего автомобиля

В переднем бампере снимите заглушку

справа плоским концом какого-либо

инструмента.

Вверните буксирное кольцо до упора.

Затем прицепите буксирную тягу к

буксирному кольцу.

Разблокируйте рулевое управление,

повернув ключ зажигания, и ослабьте

стояночный тормоз.

Включите аварийный сигнал на обоих

автомобилях.

Осторожно начинайте движение и

двигайтесь медленно.

На буксируемом автомобиле важно

перевести рычаг передач в нейтральное

положение. Несоблюдение данной

особенности может привести к поломке

некоторых элементов (тормозной системы,

трансмиссии) и отсутствию усиления тормозов

при повторном запуске двигателя автомобиля.

Буксировка другого автомобиля

В заднем бампере снимите заглушку

снизу плоским концом какого-либо

инструмента.

Вверните буксирное кольцо до упора.

Затем прицепите буксирную тягу к

буксирному кольцу.

Включите аварийный сигнал на обоих

автомобилях.

Осторожно трогайтесь с места и

двигайтесь медленно.

Общие рекомендации

Соблюдайте действующие в Вашей

стране правила.

Убедитесь, что масса буксирующего

автомобиля больше массы буксируемого.

Водитель должен оставаться за рулем

буксируемого автомобиля и иметь

действующее водительское удостоверение.

Для буксировки автомобиля используйте

только сертифицированную жесткую штангу;

тросы, канаты и лямки категорически

запрещены.

Буксирующий автомобиль должен начинать

движение плавно.

При буксировке с остановленным двигателем

усилители тормозной системы и рулевого

управления не работают.

Необходимо вызвать специалиста с

эвакуатором в следующих случаях:

- автомобиль вышел из строя на автостраде

или скоростной автомагистрали,

- эвакуируется полноприводный

автомобиль,

- не включается нейтральная передача,

рулевая колонка не снимается с

блокировки, не отпускается стояночный

тормоз,

- требуется эвакуация автомобиля с опорой

только на два колеса,

- нет в наличии сертифицированной

буксирной штанги и др.

174

Габаритные размеры

175

10

Габаритные размеры

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАР

АК

ТЕРИС

ТИКИ

ГАБАРИТНыЕ РАЗМЕРы

Фургон "L1" является базовой моделью, в то время как его модификация "L2 - Утилитарная комплектация" представляет собой версию, специализированную по потребности.

"Фургон", мм

L1

L2 (Утилитарная комплектация)

L

Габаритная длина

3 864

3 881

H

Габаритная высота

1 721

1 742

Высота с багажными дугами на крыше

1 782

1 803

A

Колесная база

2 513

B

Передний свес

760

777

C

Задний свес

591

D

Габаритная ширина

2 019

Ширина (со сложенными зеркалами)

1 816

E

Колея передних колес

1 469

1 464

F

Колея задних колес

1 465

G

Высота порога грузового отделения

527

544

I

Длина грузового отделения

1 523

J

Максимальная высота груза

1 205

K

Максимальная ширина грузового отделения (в 10 см от пола)

1 473

M Ширина грузового отделения между колесными арками

1 046

Объем грузового отделения, м

3

2,5

176

Габаритные размеры

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности