Citroen Nemo (2015 год). Руководство — часть 39
172
Быть на буксире или буксировать
172
БУКСИРОВКА
Съемное буксирное кольцо хранится
в комплекте за сиденьем водителя (на
версии "Фургон") или за задним сиденьем
(на версии "Комби").
Буксировка вашего автомобиля
В переднем бампере снимите заглушку
справа плоским концом какого-либо
инструмента.
Вверните буксирное кольцо до упора.
Затем прицепите буксирную тягу к
буксирному кольцу.
Разблокируйте рулевое управление,
повернув ключ зажигания, и ослабьте
стояночный тормоз.
Включите аварийный сигнал на обоих
автомобилях.
Осторожно начинайте движение и
двигайтесь медленно.
На буксируемом автомобиле важно
перевести рычаг передач в нейтральное
положение. Несоблюдение данной
особенности может привести к поломке
некоторых элементов (тормозной системы,
трансмиссии) и отсутствию усиления тормозов
при повторном запуске двигателя автомобиля.
Буксировка другого автомобиля
В заднем бампере снимите заглушку
снизу плоским концом какого-либо
инструмента.
Вверните буксирное кольцо до упора.
Затем прицепите буксирную тягу к
буксирному кольцу.
Включите аварийный сигнал на обоих
автомобилях.
Осторожно трогайтесь с места и
двигайтесь медленно.
Общие рекомендации
Соблюдайте действующие в Вашей
стране правила.
Убедитесь, что масса буксирующего
автомобиля больше массы буксируемого.
Водитель должен оставаться за рулем
буксируемого автомобиля и иметь
действующее водительское удостоверение.
Для буксировки автомобиля используйте
только сертифицированную жесткую штангу;
тросы, канаты и лямки категорически
запрещены.
Буксирующий автомобиль должен начинать
движение плавно.
При буксировке с остановленным двигателем
усилители тормозной системы и рулевого
управления не работают.
Необходимо вызвать специалиста с
эвакуатором в следующих случаях:
- автомобиль вышел из строя на автостраде
или скоростной автомагистрали,
- эвакуируется полноприводный
автомобиль,
- не включается нейтральная передача,
рулевая колонка не снимается с
блокировки, не отпускается стояночный
тормоз,
- требуется эвакуация автомобиля с опорой
только на два колеса,
- нет в наличии сертифицированной
буксирной штанги и др.
174
Габаритные размеры
175
10
Габаритные размеры
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАР
АК
ТЕРИС
ТИКИ
ГАБАРИТНыЕ РАЗМЕРы
Фургон "L1" является базовой моделью, в то время как его модификация "L2 - Утилитарная комплектация" представляет собой версию, специализированную по потребности.
"Фургон", мм
L1
L2 (Утилитарная комплектация)
L
Габаритная длина
3 864
3 881
H
Габаритная высота
1 721
1 742
Высота с багажными дугами на крыше
1 782
1 803
A
Колесная база
2 513
B
Передний свес
760
777
C
Задний свес
591
D
Габаритная ширина
2 019
Ширина (со сложенными зеркалами)
1 816
E
Колея передних колес
1 469
1 464
F
Колея задних колес
1 465
G
Высота порога грузового отделения
527
544
I
Длина грузового отделения
1 523
J
Максимальная высота груза
1 205
K
Максимальная ширина грузового отделения (в 10 см от пола)
1 473
M Ширина грузового отделения между колесными арками
1 046
Объем грузового отделения, м
3
2,5
176
Габаритные размеры
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст