Citroen C5 (2017 год). Руководство — часть 30
![](/vehicles/disp/ldifris/behcu/xik.png)
130
Вождение автомобиля
подвеска с электронным управлением "Hydractive III +"
подвеска автоматически адаптируется к
состоянию дорожного покрытия и стилю
вождения.
Oна может переходить от мягкого к
жесткому режиму работы, оптимизируя
комфорт и гарантируя полную
безопасность. она также автоматически
корректирует дорожный просвет в
зависимости от загрузки и условий
вождения.
к тому же подвеска "Hydractive III +" дает
возможность выбрать между двумя
режимами работы.
Cменить режим подвески можно и во время
движения, и на остановке нажатием на
клавишу A.
Сообщения на панели приборов
сообщение о выбранном режиме подвески
появляется на экране панели приборов.
Нормальный режим
этот режим обеспечивает мягкую
амортизацию для максимального
комфорта вождения.
Если допустимая для данного
положения клиренса скорость
возрастает, автомобиль автоматически
возвращается в положение дорожного
просвета для езды в обычных условиях.
Спортивный режим
этот режим предназначен для
динамичной езды.
Hа дисплее панели приборов
появляется сообщение и
загорается индикатор клавиши A.
Режим SPORT сохраняется до
остановки двигателя.
Положение дорожного просвета
Изменения положения дорожного просвета
возможны только при работающем двигателе.
Oтрегулировать дорожный просвет можно в
любой ситуации. кроме некоторых специфических
случаев необходимо, чтобы при вождении
автомобиль был в нормальном положении.
F
Нажмите один раз на одну клавишу
регулировки.
при смене положения на комбинации приборов
появляется соответствующее сообщение.
![](/vehicles/disp/ldifris/behcu/cayb.png)
4
131
Вождение автомобиля
Неподтвержденное положения клиренса
Hа панели приборов появляется сообщение, если
невозможно отрегулировать высоту дорожного
просвета.
Aвтомобиль остается в разрешенном положении, и на
панели приборов указывается данное положение.
автоматическое изменение высоты дорожного просвета
-
Если скорость автомобиля превышает
110 км/час, дорожное покрытие ровное, высота
автомобиля снижается. автомобиль возвращается
в нормальное положение, если на дороге
появляются неровности или при скорости ниже
90 км/час.
-
при малой и средней скорости, если дорога
неровная, подвеска поднимается. автомобиль
переходит в нормальное положение, как только
условия движения позволяют это.
-
при отключении зажигания подвеска переводится в
стояночное положение.
Положение для езды в обычных условиях
Если допустимая для данного положения клиренса скорость
возрастает, автомобиль автоматически возвращается в
положение дорожного просвета для езды в обычных условиях.
Минимальная высота
позволяет облегчить загрузку или разгрузку
багажного отделения автомобиля.
используется при техобслуживании в автосервисе.
Hе следует использовать при движении в обычных
условиях (невозможно, если скорость больше
10 км/ч).
Максимальная высота
используется для замены колеса
(максимальная высота используется только
при скорости до 10 км/ч).
Промежуточное положение
позволяет увеличить дорожный просвет
(невозможно, если скорость больше 40 км/ч).
Cледует использовать на малой скорости
при езде по труднопроходимым дорогам и
на въезде в парковочные автостоянки.
В целях вашей безопасности, при проведении работ
под кузовом автомобиля следует в обязательном
порядке подложить под колеса тормозные башмаки.
![](/vehicles/disp/ldifris/behcu/wabu.png)
132
Освещение и обзор
переключатель внешних световых приборов
Основные световые
приборы
автомобиль оборудован передними
и задними световыми приборами,
позволяющими водителю адаптироваться
к условиям освещенности дороги в
зависимости от погодных условий:
- задний противотуманный фонарь -
чтобы ваш автомобиль был заметен,
- фары ближнего света - для освещения
дороги, не ослепляя остальных
водителей,
- фары дальнего света - для улучшения
видимости и обзора дороги, если
она свободна от других участников
движения.
Дополнительные
световые приборы
остальные световые приборы
используются для обеспечения видимости
и светосигнализации в существующих
условиях движения:
- задние противотуманные фонари -
чтобы ваш автомобиль был заметен
сзади издали,
- передние противотуманные фары -
чтобы улучшить видимость и обзор
дороги спереди,
- фары с направленным
светораспределением (адаптивные) -
для лучшего освещения дороги в
поворотах,
- дневные ходовые огни - чтобы ваш
автомобиль был заметнее для других
участников дорожного движения в
светлое время суток.
Настраиваемые системы
вы можете настроить следующие системы и функции:
-
дневные ходовые огни,
-
автоматическое включение световых приборов,
-
направленное светораспределение адаптивных
фар,
-
задержку выключения сопровождающего
освещения.
в определенных погодно-климатических
условиях (например, при низкой температуре,
высокой влажности и т.д.) на внутренней
поверхности стекол фар и задних фонарей
на короткое время может оседать конденсат -
это обычное явление; он исчезает в течение
нескольких минут после включения фар.
комбинированное устройство, служащее для управления системами освещения и световой сигнализации автомобиля.
![](/vehicles/disp/ldifris/behcu/xin.png)
5
133
Освещение и обзор
Ручные переключатели
Фары и фонари погашены (зажигание выключено) /
дневные ходовые огни включены (при
работающем двигателе).
световые приборы работают в
автоматическом режиме.
включены стояночные огни.
включены фары ближнего и
дальнего света.
B.
Ручка переключателя света
фар: потяните ее на себя, чтобы
переключить ближний и дальний свет.
в режиме выключенных световых приборов
и включенных стояночных огней водитель
может включить фары дальнего света,
потянув рычаг переключателя на себя
("подать сигнал фарами") - они будут
гореть, пока переключатель не будет
отпущен.
Контрольные лампы и сигнализаторы
управление включением световых
приборов осуществляется самим
водителем при помощи кольцевого
переключателя A и ручки B.
A.
кольцевой переключатель основных световых
приборов: вращая кольцо, установите
соответствующий символ напротив метки.
C.
кольцевой переключатель
противотуманных световых приборов.
они загораются вместе с габаритными
огнями, фарами ближнего и дальнего света.
Работа включенных световых приборов
подтверждается загоранием соответствующей
контрольной лампы на приборной панели.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст