Citroen C4 (2016 год). Руководство — часть 22
Эргономика и комфорт
94
C4-2_ru_Chap03_ergonomie-et-confort_ed02-2015
4. Подача наружного воздуха /
Рециркуляция воздуха
5. Включение / Выключение
кондиционера
кондиционер воздуха предназначен для
работы в любое время года, при этом
окна салона должны быть закрыты.
с ним можно:
- в летнее время понизить температуру
воздуха в салоне,
- зимой, при температуре выше 3°C,
ускорить удаление конденсата со
стекол.
Включение
F
Нажмите на клавишу
"A/C", при этом
загорится ее контрольная лампа.
Выключение
F
вновь нажмите на клавишу
"A/C", при
этом ее контрольная лампа погаснет.
выключение кондиционера может повлечь за
собой дискомфортные явления (повышенную
влажность в салоне, оседание конденсата на
стеклах).
подача воздуха в салон извне позволяет
избежать оседания конденсата на ветровом
стекле и боковых окнах.
Рециркуляция позволяет изолировать
салон от наружных неприятных запахов и
дыма.
F
Нажмите на клавишу, чтобы
включить рециркуляцию
воздуха в салоне. при этом
загорится контрольная лампа.
F
Нажмите вновь на клавишу, чтобы
возобновить подачу в салон наружного
воздуха. при этом контрольная лампа
погаснет.
при первой же возможности возобновите подачу
наружного воздуха, чтобы предотвратить риск
запотевания стекол и ухудшения атмосферы в салоне.
данная функция позволяет регулировать
постепенную подачу воздуха, либо установить
быстрый обогрев или охлаждение салона.
кондиционер не включится, если
ручка регулятора расхода воздуха 2
находится в положении
"0".
Чтобы ускорить охлаждение салона,
включите на несколько минут
рециркуляцию воздуха в нем. Затем
вновь откройте подачу в салон
наружного воздуха.
3
Эргономика и комфорт
95
C4-2_ru_Chap03_ergonomie-et-confort_ed02-2015
автоматический двухзонный кондиционер воздуха
Автоматический режим работы
Мы рекомендуем использовать
один из трех режимов AUTO:
они оптимально регулируют
температуру воздуха в салоне
в зависимости от выбранного
вами уровня комфорта.
F
Нажмите на клавишу
"AUTO":
- горит первая контрольная лампа;
выбран "легкий" режим,
- горит вторая контрольная лампа;
выбран "средний" режим,
- горит третья контрольня лампа;
выбран "интенсивный" режим.
система кондиционирования воздуха работает при включенном двигателе.
1. Программа автоматического
поддержания комфорта
эта система предназначена для эффективной работы в
любых климатических условиях при закрытых окнах.
когда двигатель не прогрет, а
также в холодную погоду подача
воздуха происходит с постепенным
нарастанием до оптимального уровня
с учетом внешних климатических
условий и заданных значений
комфорта, чтобы ослабить поток
холодного воздуха.
Если, садясь в автомобиль, вы
обнаружите, что температура воздуха
в его салоне намного ниже или выше
комфортной, не пытайтесь изменить ее
регулятором - это бесполезно. система
сама за короткое время доведет
температуру до комфортного уровня.
эти режимы автоматически поддерживают
комфортную атмосферу в салоне на
заданном уровне.
Эргономика и комфорт
96
C4-2_ru_Chap03_ergonomie-et-confort_ed02-2015
дополнительную информацию о программе
автоматического обеспечения прозрачности
стекол см. в соответствующем разделе
рубрики "удаление конденсата и инея с
передних стекол".
4. Программа автоматического
обеспечения прозрачности стекол
вы можете по собственному усмотрению
вручную изменять и устанавливать
регулировки, отличающиеся от тех,
которые выбирает система. сигнализаторы
кнопки
"AUTO" гаснут; в то же время
остальные функции продолжат работать в
автоматическом режиме.
F
Нажмите на клавишу
"AUTO",
чтобы вернуть систему в полностью
автоматический режим работы.
2. Регулировки в зоне водителя
водитель и передний пассажир
могут регулировать температуру
воздуха каждый в своей зоне.
F
вращая ручку регулятора 2 или 3 влево
или вправо, можно, соответственно,
уменьшить или увеличить эту величину.
при установке регулятора в районе
величины 21 в салоне обеспечивается
оптимальный микроклимат. однако, вы
можете по собственному усмотрению
изменять его в диапазоне от 18 до 24.
для сохранения оптимальной комфортной
атмосферы рекомендуется, чтобы разница
между регулировками левой и правой зон
не превышала 3.
3. Регулировки в зоне пассажира
величина, указанная на дисплее, соответствует уровню
комфортности микроклимата, а не температуре воздуха
в салоне в градусах цельсия или Фаренгейта.
На автомобилях с системой "стоп-старт"
режим стоп отключается на время работы
системы удаления конденсата со стекол.
для максимального охлаждения или
прогрева салона можно выйти за
пределы наименьшего значения 14 и
наибольшего 28.
F
поверните ручку 2 или 3 влево
до появления символа
"LO" или
вправо до появления символа
"HI".
Работа в режиме ручных регулировок
3
Эргономика и комфорт
97
C4-2_ru_Chap03_ergonomie-et-confort_ed02-2015
7. Регулятор расхода воздуха
F
вращая эту ручку влево или
вправо, можно, соответственно,
уменьшать или увеличивать
подачу воздуха в салон.
при этом контрольные лампы между
символами вентиляторов будут постепенно
изменять свою яркость в зависимости от
вашей регулировки.
5. Выключатель кондиционера
воздуха
F
Нажатием на эту клавишу
выключится охлаждение
воздуха.
с выключением кондиционера атмосфера
в салоне может ухудшиться (повысится
влажность, стекла покроются конденсатом).
F
Нажмите вновь на эту клавишу чтобы
вернуть систему к автоматическому
режиму работы. при этом загорится
контрольная лампа
"A/C".
F
пользуясь клавишами
панели управления, можно
направлять потоки воздуха:
- к ветровому и боковым
стеклам (обогрев и
оттаивание),
- к боковым и центральным
вентиляционным решеткам,
- к ногам пассажиров.
6. Регулятор распределения воздуха по салону
возможно комбинировать три направления,
чтобы достичь желаемого распределения
воздуха в салоне автомобиля.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст