– низкое показание манометра, однако, не ниже требуемого, и высокое показание манометра, однако, не выше требуемого; – металлический звук; – утечки из уплотнения вала.
При наличии любого дефекта необходимо отремонтировать компрессор.
5. Проверьте электромагнитную муфту:
– поднимите автомобиль; – осмотрите нажимной диск и ротор на наличие на них смазки; – проверьте подшипник сцепления на наличие шума и утечки смазочного материала; – омметром измерьте сопротивление катушки.
Если сопротивление отличается от требуемого, замените катушку:
– дополнительным проводом подайте напряжение от положительной клеммы аккумуляторной батареи на контакт разъема катушки, при этом электромагнитная муфта должна возбудиться.
Если электромагнитная муфта не возбуждается, замените катушку.
Сопротивление катушки: 3,11±0,08 Ом при 12,8 В и 20°C
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст