Все усилители рулевого управления издают дополнительный шум. Один из наиболее распространенных - это шипящий звук, когда рулевое колесо повернуто на неподвижном автомобиле. Этот звук будет наиболее очевиден при повороте рулевого колеса при нажатой педали тормоза.Нет никаких отношений между этим шумом и работой рулевого управления. Не заменяйте клапан, если "шипящий" шум не становится чрезвычайным. Новый клапан будет также издавать небольшой шум.
Незакреплен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир
Затяните соединения
Изношен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир
Замените
Шум в насосе усилителя рулевого управления
Низкий уровень жидкости
Долейте жидкость
Воздух в жидкости
Удалите воздух
Не затянуты болты крепления насоса
Затяните болты
Предупреждение слышен сразу после пуска двигателя при температуре воздуха -20 °C. Это связано со свойствами жидкости, применяемой в усилителе рулевого управления, и не является признаком неисправности.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст