1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
2. Запустите двигатель и прогрейте жидкость усилителя рулевого управления до температуры 50~60°C. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз.
3. При работе двигателя на холостом ходу поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз.
4. Проверьте, что в бачке усилителя рулевого управления отсутствует пенообразование.
5. Выключите двигатель и проверьте разницу уровней жидкости в бачке при работающем и выключенном двигателе.
Если разница уровней жидкости более 5 мм, удалите воздух из гидравлического привода Если уровень жидкости внезапно повышается после выключения двигателя, не требуется дальнейшая прокачка гидравлического привода усилителя рулевого управления. привода усилителя рулевого управления приводит к появлению шумов, издаваемых насосом и уменьшает долговечность работы насоса.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст