3. Для установки динамического демпфера расположите ШРУС Birfield по прямой по отношению к валу, расположите демпфер на расстоянии 301±2 мм и закрепите его зажимом.
4. Нанесите смазку на внутреннее кольцо и корпус. Установите корпус так, чтобы смещение на поверхности качения располагалось, как показано на рисунке.
Предупреждение смазку, поставляемую вместе с ремонтным комплектом.
5. Нанесите смазку на корпус и шарики, расположенные в корпусе.
6. Установите шарнир, как показано на рисунке, и закрепите его пружинным стопорным кольцом.
7. Вложите 45±5 г смазки в наружное кольцо и установите его на приводной вал.
8. Вложите 30±10 г смазки в защитный чехол и установите чехол на шарнир.
Защитный чехол шарикового шарнира Общее количество смазки: 75±15 г Шарнир: 45±3 г Защитный чехол: 30±10 г).
9. Закрепите защитный чехол хомутами.
10. Добавьте в ШРУС Birfield столько смазки, сколько ее было вытерто во время проверки шарнира.
13. Закрепите чехлы таким образом, чтобы длина приводного вала соответствовала требуемым значениям.
Длина левого приводного вала: С механической коробкой передач: 626,2±2 мм С автоматической коробкой передач: 644,9±2 мм Длина Правого приводного вала: С механической коробкой передач: 933,2±2 мм С автоматической коробкой передач: 933,9±2 мм
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст