2 – вспомогательный ускорительный насос;
3 – вакуумная камера;
4 – пусковое устройство;
5 – вакуумный патрубок;
6 – вакуумный патрубок распределителя зажигания;
7 – ускорительный насос;
Компоненты карбюратора
1 – пусковое устройство; 2 – винт; 3 – шпилька; 4 – поплавок; 5 – игольчатый клапан; 6 – гнездо игольчатого клапана; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – гнездо; 9 – держатель; 10 – электромагнитный клапан принудительного холостого хода (SCSV); 11 – уплотнительное кольцо; 12 – уплотнительное кольцо; 13 – крышка; 14 – пружина; 15 – диафрагма; 16 – корпус; 17 – пружина; 18 – диафрагма; 19 – кронштейн; 20 – крышка; 21 – пружина; 22 – диафрагма; 23 – корпус; 24 – главный воздушный жиклер; 25 – первичный топливный жиклер холостого хода; 26 – вторичный топливный жиклер холостого хода; 27 – крышка поплавковой камеры; 28 – кронштейн; 29 – прокладка крышки поплавковой камеры; 30 – грузик; 31 – шарик; 32 – пробка; 33 – уплотнительное кольцо; 34 – шарик; 35 – винт; 36 – прокладка; 37 – первичный главный жиклер; 38 – вторичный главный жиклер; 39 – крышка; | 40 – пружина; 41 – диафрагма; 42 – клапан обогащения топливной смеси; 43 – трубка обогащения топливной смеси; 44 – пружина; 45 – шарик; 46 – крышка ускорительного насоса; 47 – диафрагма; 48 – пружина; 49 – корпус; 50 – прокладка; 51 – крышка; 52 – пружина; 53 – диафрагма; 54 – корпус со смесительными камерами; 55 – вакуумный шланг; 56 – вакуумная камера; 58 – рычаг; 59 – регулировочный винт; 60 – рычаг дроссельной заслонки; 61 – толкатель клапана; 62 – винт регулировки частоты ускоренного холостого хода; 63 – свободный рычаг; 64 – опорная пластина; 65 – винт регулировки частоты холостого хода (SAS–2); 66 – пружина; 67 – вторичный рычаг; 68 – винт регулировки частоты холостого хода (SAS–1); 69 – пробка; 70 – винт регулировки качества топливной смеси (MAS); 71 – корпус карбюратора; 72 – винт регулировки частоты холостого хода (SAS–3). |
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. |
2. Слейте охлаждающую жидкость до уровня ниже впускного коллектора. |
3. Снимите крышку карбюратора. |
4. Отсоедините трос акселератора от рычага дроссельной заслонки. |
5. Отсоедините от карбюратора вакуумные шланги. |
6. Отсоедините разъем от электромагнитного клапана принудительного холостого хода. |
7. Разместите емкость под соединениями топливных шлангов для сбора вытекшего топлива и отсоедините шланги подачи топлива от патрубков карбюратора. |
8. Выверните болты и снимите карбюратор с двигателя. |
1. Проверьте, что воздушные и топливные жиклеры не засорены. Если они засорены, промойте их в растворителе и продуйте сжатым воздухом. Для чистки не используйте металлическую проволоку. |
2. Проверьте диафрагмы на отсутствие повреждений и трещин. |
3. Убедитесь, что игольчатый клапан перемещается легко. Если клапан перемещается с трудом или заклинивает, отремонтируйте или замените его. |
4. Проверьте на отсутствие засорения входной топливный фильтр, расположенный над игольчатым клапаном. |
5. Проверьте ход поплавка. |
6. Проверьте действие дроссельной заслонки, воздушной заслонки и тяг. Если они перемещаются с трудом, промойте их и смажьте их оси чистым моторным маслом. |
7. Проверьте крышку поплавковой камеры и корпус карбюратора на отсутствие повреждений и трещин. |
1. Хвостовиком сверла измерьте зазор между дроссельной заслонкой первичной камеры и корпусом. Зазор: 0,93 мм |
2. Если зазор не соответствует требуемому, отрегулируйте его, вращая регулировочный винт. Для увеличения зазора вращайте винт по часовой стрелке, для уменьшения зазора - против часовой стрелки. |
1. Проверьте состояние и, при необходимости, очистите сопрягаемые поверхности карбюратора и впускного коллектора. |
2. Установите новую прокладку карбюратора на впускной коллектор. |
3. Тщательно установите карбюратор на впускной коллектор. |
4. Постепенно, по очереди, вверните болты крепления карбюратора, для того, чтобы прокладка была сжата равномерно. Болты необходимо затянуть очень надежно, чтобы исключить подсос воздуха между карбюратором и впускным коллектором. |
5. Подсоедините трос акселератора, вакуумные шланги и шланги подачи топлива. |
6. Проверьте надежность подсоединения вакуумных шлангов. |
7. Проверьте, что воздушная заслонка полностью открывается и закрывается. |
8. Проверьте, что при нажатии педали акселератора дроссельная заслонка полностью открывается. |
9. Установите воздушный фильтр. |
10. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. |
Предупреждение пуском не заливайте топливо в воздушную горловину карбюратора для ускорения запуска двигателя после обслуживания топливной системы. Для закачивания топлива проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером. |
11. Проверьте частоту холостого хода и, при необходимости, отрегулируйте ее. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст