1. Проверьте, что шкала вольтметра хорошо видна для определения величины напряжения. Если вольтметр показывает напряжение 0 В, значит, не замкнута электрическая цепь, соединяющая клемму "B" генератора и отрицательную клемму аккумуляторной батареи, перегорела плавкая вставка или ненадежное соединение с "массой". |
2. Запустите двигатель и включите фары. |
3. Включите дальний свет фар и вентилятор отопителя в режим максимальной подачи воздуха. Кратковременно увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 мин-1 и прочтите значения на приборах, при этом амперметр покажет ток, вырабатываемый генератором. |
После запуска двигателя ток зарядки аккумуляторной батареи очень быстро уменьшается, поэтому эту проверку необходимо выполнять очень быстро. |
1. Показания амперметра должны превышать предельное значение. Если значение тока меньше предельного значения, а провод, соединяющий выход генератора, в порядке, снимите генератор с автомобиля и проверьте его. Предельное значение тока: |
Предупреждение Ток, вырабатываемый генератором, зависит от температуры и нагрузки. Поэтому для получения предельного значения тока частично разрядите аккумуляторную батарею, Предельное значение тока вырабатываемого генератором не может быть получено, если температура генератора или окружающего воздуха слишком высокая. |
2. После завершения испытания предельного значения тока, вырабатываемого генератором, переведите двигатель в режим холостого хода и выключите зажигание. |
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. |
4. Снимите тахометр, вольтметр и амперметр. |
5. Подсоедините провод к клемме "B" генератора. |
6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст