Citroen Berlingo First (2011 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 4
19
КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И ДИСПЛЕИ -
КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Постоянно горящий или мигающий при
работающем двигателе сигнализатор
свидетельствует о сбое в работе со-
ответствующей системы. Некоторые
сигнализаторы загораются в сопро-
вождении звукового зуммера и сооб-
щения на дисплее. Не игнорируйте
эти предупреждения. При первой же
возможности обратитесь в сервисную
сеть CITROËN .
В случае загорания центрального сиг-
нализатора неисправности STOP в
движении, немедленно остановитесь,
соблюдая при этом все необходимые
меры предосторожности.
Центральный
сигнализатор
неисправности (STOP)
Связан с сигнализаторами:
-
"недостаточное давление и высокая
температура масла в двигателе",
-
"недостаточный уровень охлаждаю-
щей жидкости",
-
"не выключен стояночный тормоз",
-
"недостаточный уровень тормозной
жидкости",
-
"неисправен электронный регулятор
тормозных сил".
Связан с сигнализатором "высокая тем-
пература охлаждающей жидкости".
В случае мигания сигнализатора при
работающем двигателе немедленно
остановитесь.
Обратитесь в сервисную сеть CITROËN.
Сигнализатор давления
и температуры масла в
двигателе
Связан с центральным сигнализатором
неисправности (STOP).
При загорании сигнализатора немед-
ленно остановитесь.
Сигнализатор горит:
-
при недостаточном давлении масла в
двигателе, о котором свидетельствует
сообщение "Oil pressure insuffi cient"
("Недостаточное давление масла в
двигателе") на дисплее.
-
при недостаточном уровне масла в
системе смазки двигателя. Доведите
уровень масла до нормы.
-
при чрезмерно высокой температуре
масла в двигателе. Чтобы температура
масла понизилась, сбавьте скорость.
Сигнализатор загорается в сопровожде-
нии зуммера.
Обратитесь в сервисную сеть CITROËN.
Сигнализатор падения
уровня охлаждающей
жидкости
Связан с центральным сигнализатором
неисправности "STOP".
Загорается на несколько секунд при каж-
дом включении зажигания.
Горит в сопровождении зуммера и сообщения
"Top up engine coolant level" ("Долейте охлаж-
дающей жидкости в двигатель") на дисплее.
При загорании сигнализатора немед-
ленно остановитесь.
Прежде чем доливать охлаждающую жид-
кость, дождитесь остывания двигателя.
В системе охлаждения имеется избыточное
давление.
Сигнализатор включения
стояночного тормоза,
падения уровня
тормозной жидкости и
неисправности электронного
регулятора тормозных сил (REF)
Связан с центральным сигнализатором
неисправности "STOP".
Загорается при каждом включении зажи-
гания.
Горит в сопровождении зуммера и сооб-
щения на дисплее о причине загорания:
-
"Handbrake on", если стояночный
тормоз включен или не полностью
выключен.
-
"Brake fl uid level low", при падении
уровня тормозной жидкости в бачке
ниже допустимого предела (сигна-
лизатор продолжает гореть и после
полного выключения стояночного
тормоза).
-
"Braking fault", загорается одновре-
менно с сигнализатором ABS, указы-
вая на неисправность электронного
регулятора тормозных сил. При заго-
рании сигнализатора немедленно
остановитесь.
Обратитесь в сервисную сеть CITROËN.
Перед тем, как долить жидкость, во избе-
жание получения ожога, отверните крыш-
ку расширительного бачка сначала на два
оборота, чтобы давление упало.
После снижения давления в системе сни-
мите крышку и долейте охлаждающую жид-
кость.
Обратитесь в сервисную сеть CITROËN.
КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И ДИСПЛЕИ
20 -
Сигнализатор разряда
аккумуляторной батареи
Загорается на несколько секунд
при каждом включении зажи-
гания. Его загорание при работающем
двигателе в сопровождении сообщения
"Battery charge fault" на дисплее проис-
ходит в следующих случаях:
-
при отказе электрической цепи заря-
да батареи,
-
при ослаблении крепления клемм
проводов батареи или стартера,
-
при обрыве или ослаблении натяже-
ния ремня привода генератора,
-
при отказе генератора.
Обратитесь в сервисную сеть CITROËN.
Сигнализатор системы
снижения токсичности
Загорается на несколько секунд
при каждом включении зажигания.
Загорание сигнализатора при работаю-
щем двигателе в сопровождении зуммера
и сообщения на дисплее:
-
"Antipollution fault" свидетельствует
о неисправности системы снижения
токсичности отработавших газов.
-
"Catalytic converter fault" свидетель-
ствует о нарушении работоспособ-
ности систем впрыска топлива или
зажигания. Это может вывести из
строя каталитический нейтрализатор
отработавших газов (только на авто-
мобилях с бензиновым двигателем).
Обратитесь в сервисную сеть CITROËN.
Индикатор включения
свечей накаливания
дизельного двигателя
Запускайте двигатель только после того,
как индикатор погаснет.
Если после остановки двигателя прошло
немного времени и он не успел остыть,
индикатор загорится менее чем на одну
секунду, и Вы можете сразу запускать
двигатель.
Сигнализатор
минимального
остатка топлива в
баке
Загорается на несколько
секунд при каждом включении зажигания.
Одновременно, при включении зажига-
ния, звучит зуммер и появляется сооб-
щение "Fuel level low" ("Мало топлива в
баке") на дисплее.
Мигание сигнализатора при самом ниж-
нем положении стрелки указателя уровня
топлива и включенном зажигании свиде-
тельствует о неисправной работе датчика
уровня топлива.
С момента загорания сигнализатора Вы
сможете проехать еще около 50 км .
Емкость топливного бака:
-
около 55 литров для бензиновых дви-
гателей,
-
около 60 литров для дизельных дви-
гателей.
Сигнализатор воды в
фильтре дизельного
топлива *
Возможен выход из строя системы впрыска
топлива.
Срочно обратитесь в сервисную сеть
CITROËN.
Сигнализатор
неисправности системы
АBS
Загорается на несколько секунд при каж-
дом включении зажигания.
Если сигнализатор не гаснет или загора-
ется при движении со скоростью выше
12 км/ч, это свидетельствует о неисправ-
ности системы ABS.
При этом полностью сохраняется возмож-
ность торможения автомобиля в обычном
режиме с использованием усилителя тор-
мозов.
Загорание этого сигнализатора, сопровож-
даемое звуковым сигналом и сообщением
"ABS fault" на дисплее, свидетельствует
о неисправности системы ABS.
Обратитесь в сервисную сеть CITROËN.
* В зависимости от страны поставки ав-
томобиля.
21
КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И ДИСПЛЕИ -
Сигнализатор не
пристегнутого ремня
безопасности *
Загорается при включении зажигания,
если водитель не пристегнул ремень бе-
зопасности.
При скорости движения выше 20 км/ч он
мигает в течение двух минут. По истече-
нии двух минут он продолжит гореть до
тех пор, пока водитель не пристегнется.
Указатель температуры
охлаждающей жидкости
-
положение стрелки в зоне (А) шкалы
соответствует нормальной темпера-
туре двигателя,
-
положение стрелки в зоне (В) шкалы
сигнализирует об опасном повышении
температуры. При этом мигает централь-
ный сигнализатор неисправности STOP
в сопровождении зуммера и сообщения
"Engine coolant temperature too high"
("Двигатель перегрет") на дисплее.
При загорании сигнализатора немед-
ленно остановитесь.
Обратитесь в сервисную сеть CITROËN.
* В зависимости от страны поставки автомобиля.
Индикатор отключенной
подушки безопасности
пассажира *
Горит в сопровождении сообщения
"Passenger airbag deactivated" ("Подуш-
ка безопасности пассажира отключена")
на дисплее.
Если подушка безопасности пассажира
отключена, загорается при включении за-
жигания и не гаснет.
Во всех случаях, если этот индикатор
мигает, обратитесь в сервисную сеть
CITROËN.
Сигнализатор
фронтальных и боковых
подушек безопасности
Загорается на несколько секунд
сразу после включения зажигания.
Его загорание одновременно с сигналом
зуммера при работающем двигателе и
сообщением "Airbag fault" на многофун-
кциональном дисплее свидетельствует о
неисправности подушек безопасности.
Обратитесь в сервисную сеть CITROËN.
КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И ДИСПЛЕИ
22 -
Указатель пробега до планового
технического обслуживания
Этот указатель сообщает о пробеге, который осталось пройти
автомобилю до очередного технического обслуживания в соот-
ветствии с регламентом, разработанным автопроизводителем.
5 секунд спустя после включения зажига-
ния счетчик пробега вновь будет работать
в обычном режиме и показывать общий
или суточный пробег.
Если до ближайшего технического
обслуживания автомобилю осталось
пройти менее 1 000 км.
Пример: до ближайшего технического обслу-
живания автомобилю осталось пройти 900 км.
После включения зажигания в течение
5 секунд дисплей показывает:
5 секунд спустя после включения зажи-
гания счетчик пробега будет работать в
обычном режиме, при этом символ гаеч-
ного ключа продолжит гореть.
Это предупреждает Вас о приближении мо-
мента прохождения технического обслужи-
вания. На счетчике указывается общий или
суточный пробег.
Если срок планового технического
обслуживания пропущен.
При каждом включении зажигания будут
мигать в течение 5 секунд символ гаечного
ключа и цифра пробега, пройденного после
пропущенного технического обслуживания.
Пример: автомобиль прошел 300 км после
пропущенного технического обслуживания:
теперь его необходимо обслужить в крат-
чайшие сроки.
После включения зажигания в течение
5 секунд дисплей показывает:
5 секунд спустя после включения зажи-
гания счетчик пробега будет работать в
обычном режиме, при этом символ гаеч-
ного ключа продолжит гореть. На счетчике
указывается общий или суточный пробег.
Примечание: "гаечный ключ" загорается
также и в с лучае, когда автомобиль не
обслуживался более двух лет.
ДИСПЛЕЙ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
После включения зажигания он последо-
вательно выполняет три функции:
-
указателя пробега до планового тех-
нического обслуживания,
-
указателя уровня масла в двигателе,
-
счетчика пробега (общего и суточного).
Примечание: показания счетчика общего
и суточного пробега можно прочитать еще
в течение 30 секунд после выключения
зажигания, а также при открывании две-
ри водителя и при отпирании и запирании
замков автомобиля.
Пример: до ближайшего технического об-
служивания автомобилю осталось пройти
4 800 километров. После включения зажига-
ния дисплей в течение 5 секунд показывает:
Принцип работы
После включения зажигания на панели
приборов загорается на 5 секунд символ
гаечного ключа, а счетчик общего пробега
показывает округленное число километров,
оставшееся до планового технического об-
служивания.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст