Citroen Berlingo First (2011 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 25

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

104 -

Качественные характеристики топлива для бензиновых двигателей

Качественные характеристики топлива для дизельных двигателей

Бензиновые двигатели вполне могут работать на смесях бензина с биодобавками типа E10 (содержащих 10 % этанола), отвечающих требо-

ваниям европейских стандартов EN 228 и EN 15376.
Топливные смеси типа E85 (с содержанием 85 % этанола) предназначены только для тех автомобилей, которые рассчитаны на работу с этим

видом топлива (двигатели "BioFlex"). При этом качество этанола должно соответствовать европейскому стандарту EN 15293.
Лишь в Бразилию поставляются автомобили, созданные специально для работы на топливе, содержащем до 100 % этанола (тип E100).

Дизельные двигатели вполне могут работать на биотопливе, отвечающем требованиям современных и перспективных европейских стандар-

тов (смесь дизельного топлива, соответствующего стандарту EN 590 с биотопливом, отвечающим стандарту EN 14214), реализуемом через

сеть автозаправочных станций (с допустимым содержанием диметилэфира 0... 7 %).
Некоторые дизельные двигатели могут работать на биотопливе B30, но лишь при условии строгого соблюдения особо оговоренных правил

технического обслуживания. Обратитесь в сервисную сеть CITROËN или в специализированный техцентр.
Категорически запрещается заправлять автомобиль какими-либо иными видами топлива или биодобавок (хоть чистыми, хоть разбавлен-

ными маслами растительного либо животного происхождения, бытовыми сортами топлива и т.п.) - это может привести к выходу из строя

двигателя и его системы питания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

106 -

Двигатель

1,4 л

Коробка передач

Механич.

Коды вариантов исполнения

GB KFWC

GC KFWC

GD KFWC

GA KFWC

Длина

L1

L2

Грузоподъемность, кг

600

800

750

1 000

● Снаряженная масса автомобиля

1 055

1 080

1 116

● Макс. допустимая масса груженого

автомобиля (МДМГА)

1 655

1 855

1 830

2 145

● Разрешенная макс. масса автопоезда

(РММА)

2 555

2 755

2 740

2 880

● Разрешенная макс. масса прицепа без

тормозной системы

500

575

575

● Разрешенная макс. масса прицепа с

тормозной системой (в пределах РММА)

900

910

735

● Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство

70

75

75

● Рекомендуемая нагрузка на верхний багажник

100

100

100

Указанные величины (РММА) и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров высоты.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (соблюдайте действующие в Вашей стране правила).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого

прицепа.

МАССЫ ФУРГОНА С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ

107

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -

МАССЫ ФУРГОНА С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ

Двигатель

1,6 л Turbo HDI 75

1,6 л Turbo 92

1,9 л

Коробка передач

Механич.

Механич.

Механич.

Коды вариантов

исполнения

GB

9HWC

GC

9HWC

GD

9HWC

GA

9HWC

GB

9HXC

GC

9HXC

GD

9HXC

GA

9HXC

GB

WJYB

GC

WJYB

GD

WJYB

GA

WJYB

Длина

L1

L2

L1

L2

L1

L2

Грузоподъемность, кг

600

800

750

1 000

600

800

750

1 000

600

800

750

1 000

● Снаряженная масса

автомобиля

1 130

1 144

1 140

1 130

1 140

1 144

1 206

1 142

1 146

● Макс. допустимая масса

груженого автомобиля

(МДМГА)

1 730

1 930

1 895

2 180

1 730

1 930

1 900

2 140

1 805

1 955

1 895

2 180

● Разрешенная макс. масса

автопоезда (РММА)

2 830

3 030

3 005

3 005

2 830

3 030

3 005

3 005

2 855

3 055

3 005

3 005

● Разрешенная макс. масса

прицепа без тормозной системы

500

585

585

500

585

585

500

585

585

● Разрешенная макс. масса

прицепа с тормозной системой

(в пределах РММА)

1 100

1 110

850

1 100

1 110

865

1 050

1 100

1 110

825

● Рекомендуемая нагрузка

на буксирное устройство

70

75

75

70

75

75

70

75

75

● Рекомендуемая нагрузка

на верхний багажник

100

100

100

100

-

Указанные величины (РММА) и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров высоты.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (соблюдайте действующие в Вашей стране правила).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого

прицепа.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

108 -

МАССЫ 5-МЕСТНОГО ДОСУГОМОБИЛЯ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И

БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ

Двигатель

1,4 л

1,6 л

Коробка передач

Механич.

Механич.

Коды вариантов исполнения

GJ KFWC

GF KFWC

GN NFUC

Длина

L1

L2

L2

Грузоподъемность, кг

-

750

1 000

● Снаряженная масса автомобиля

1 197

1 190

1 207

● Макс. допустимая масса груженого

автомобиля (МДМГА)

1 780

1 680

2 170

● Разрешенная макс. масса автопоезда

(РММА)

2 680

2 580

2 880

● Разрешенная макс. масса прицепа без

тормозной системы

540

585

585

● Разрешенная макс. масса прицепа с

тормозной системой (в пределах РММА)

900

900

710

● Рекомендуемая нагрузка на буксирное

устройство

70

75

75

● Рекомендуемая нагрузка на верхний багажник

100

100

Указанные величины (РММА) и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров высоты.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (соблюдайте действующие в Вашей стране правила).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого

прицепа.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности