Citroen Berlingo First (2011 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 25
![](/vehicle/vetondeer/velly/der/yng.png)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
104 -
Качественные характеристики топлива для бензиновых двигателей
Качественные характеристики топлива для дизельных двигателей
Бензиновые двигатели вполне могут работать на смесях бензина с биодобавками типа E10 (содержащих 10 % этанола), отвечающих требо-
ваниям европейских стандартов EN 228 и EN 15376.
Топливные смеси типа E85 (с содержанием 85 % этанола) предназначены только для тех автомобилей, которые рассчитаны на работу с этим
видом топлива (двигатели "BioFlex"). При этом качество этанола должно соответствовать европейскому стандарту EN 15293.
Лишь в Бразилию поставляются автомобили, созданные специально для работы на топливе, содержащем до 100 % этанола (тип E100).
Дизельные двигатели вполне могут работать на биотопливе, отвечающем требованиям современных и перспективных европейских стандар-
тов (смесь дизельного топлива, соответствующего стандарту EN 590 с биотопливом, отвечающим стандарту EN 14214), реализуемом через
сеть автозаправочных станций (с допустимым содержанием диметилэфира 0... 7 %).
Некоторые дизельные двигатели могут работать на биотопливе B30, но лишь при условии строгого соблюдения особо оговоренных правил
технического обслуживания. Обратитесь в сервисную сеть CITROËN или в специализированный техцентр.
Категорически запрещается заправлять автомобиль какими-либо иными видами топлива или биодобавок (хоть чистыми, хоть разбавлен-
ными маслами растительного либо животного происхождения, бытовыми сортами топлива и т.п.) - это может привести к выходу из строя
двигателя и его системы питания.
![](/vehicle/vetondeer/velly/der/juncrerd.png)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
106 -
Двигатель
1,4 л
Коробка передач
Механич.
Коды вариантов исполнения
GB KFWC
GC KFWC
GD KFWC
GA KFWC
Длина
L1
L2
Грузоподъемность, кг
600
800
750
1 000
● Снаряженная масса автомобиля
1 055
1 080
1 116
● Макс. допустимая масса груженого
автомобиля (МДМГА)
1 655
1 855
1 830
2 145
● Разрешенная макс. масса автопоезда
(РММА)
2 555
2 755
2 740
2 880
● Разрешенная макс. масса прицепа без
тормозной системы
500
575
575
● Разрешенная макс. масса прицепа с
тормозной системой (в пределах РММА)
900
910
735
● Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
70
75
75
● Рекомендуемая нагрузка на верхний багажник
100
100
100
Указанные величины (РММА) и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее
указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров высоты.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (соблюдайте действующие в Вашей стране правила).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого
прицепа.
МАССЫ ФУРГОНА С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ
![](/vehicle/vetondeer/velly/der/smon.png)
107
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -
МАССЫ ФУРГОНА С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ
Двигатель
1,6 л Turbo HDI 75
1,6 л Turbo 92
1,9 л
Коробка передач
Механич.
Механич.
Механич.
Коды вариантов
исполнения
GB
9HWC
GC
9HWC
GD
9HWC
GA
9HWC
GB
9HXC
GC
9HXC
GD
9HXC
GA
9HXC
GB
WJYB
GC
WJYB
GD
WJYB
GA
WJYB
Длина
L1
L2
L1
L2
L1
L2
Грузоподъемность, кг
600
800
750
1 000
600
800
750
1 000
600
800
750
1 000
● Снаряженная масса
автомобиля
1 130
1 144
1 140
1 130
1 140
1 144
1 206
1 142
1 146
● Макс. допустимая масса
груженого автомобиля
(МДМГА)
1 730
1 930
1 895
2 180
1 730
1 930
1 900
2 140
1 805
1 955
1 895
2 180
● Разрешенная макс. масса
автопоезда (РММА)
2 830
3 030
3 005
3 005
2 830
3 030
3 005
3 005
2 855
3 055
3 005
3 005
● Разрешенная макс. масса
прицепа без тормозной системы
500
585
585
500
585
585
500
585
585
● Разрешенная макс. масса
прицепа с тормозной системой
(в пределах РММА)
1 100
1 110
850
1 100
1 110
865
1 050
1 100
1 110
825
● Рекомендуемая нагрузка
на буксирное устройство
70
75
75
70
75
75
70
75
75
● Рекомендуемая нагрузка
на верхний багажник
100
100
100
100
-
Указанные величины (РММА) и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее
указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров высоты.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (соблюдайте действующие в Вашей стране правила).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого
прицепа.
![](/vehicle/vetondeer/velly/der/fllid.png)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
108 -
МАССЫ 5-МЕСТНОГО ДОСУГОМОБИЛЯ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И
БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ
Двигатель
1,4 л
1,6 л
Коробка передач
Механич.
Механич.
Коды вариантов исполнения
GJ KFWC
GF KFWC
GN NFUC
Длина
L1
L2
L2
Грузоподъемность, кг
-
750
1 000
● Снаряженная масса автомобиля
1 197
1 190
1 207
● Макс. допустимая масса груженого
автомобиля (МДМГА)
1 780
1 680
2 170
● Разрешенная макс. масса автопоезда
(РММА)
2 680
2 580
2 880
● Разрешенная макс. масса прицепа без
тормозной системы
540
585
585
● Разрешенная макс. масса прицепа с
тормозной системой (в пределах РММА)
900
900
710
● Рекомендуемая нагрузка на буксирное
устройство
70
75
75
● Рекомендуемая нагрузка на верхний багажник
100
100
Указанные величины (РММА) и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее
указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров высоты.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (соблюдайте действующие в Вашей стране правила).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого
прицепа.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст