1. Промыть все металлические детали в керосине, а резиновые детали в теплой воде и протереть чистой тряпкой. |
2. Внимательно осмотреть карданные шарниры, обратив внимание на состояние уплотнительных колец 56 подшипников. |
3. Проверить шарниры на наличие зазоров в подшипниках. При обнаружении повреждений карданные шарниры необходимо заменить новыми. |
4. Проверить состояние упругой муфты 20 и распорных втулок 61. Трещины, разрывы корда не допускаются. |
5. Провести осмотр шпилек 60 крепления упругой муфты и ограничительной пластины. При наличии следов износа на стержнях шпилек и отверстий под шпильки в ограничительной пластине детали необходимо заменить новыми. |
6. При повреждении прокладки фланцевой вилки ее необходимо заменить новой. |
Сборка
1. Установить на шпильки 60 фланцевой вилки 57 упругую муфту 20 и ограничительную пластину. |
2. На центрирующий штифт 58 карданного вала надеть прокладку и фланцевую вилку 57 таким образом, чтобы шпильки фланцевой вилки расположились во втулках упругой муфты. |
3. Завернуть гайки крепления упругой муфты; момент затяжки 20–25 Н·м (2–2,5 кгс·м). |
4. Установить на шлицевой конец карданного вала нижний карданный шарнир 18 согласно нанесенным перед разборкой меткам. |
5. В вилку нижнего шарнира установить болт 80, затянуть гайкой; момент затяжки 20–25 Н·м (2–2,5) кгс·м. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст