2.11 Контргайки тяги автоматической трансмиссии на автомобилях 1987-88 г.г. с селектором на рулевой колонке
2.5 Регулировка тяги в автомобилях с напольным селектором (полноприводные а/м 1988 г. и все заднеприводные а/м с 1987 г.) 1. Сектор "Р" 2. Контргайка X 3. Контргайка Y 4. Не нажимать
2.6 Регулировка тяги трансмиссии на полноприводных автомобилях (с 1987 г).
8. Переведите селектор из положения Р в "1" и убедитесь в плавности хода селектора.
Автомобили с селектором на рулевой колонке
9. Переведите селектор из положения Р в "1", при этом должно ощущаться срабатывание фиксатора во всех промежуточных положениях. Если срабатывание не ощущается, или указатель не совпадает с обозначениями секторов, то тягу необходимо отрегулировать.
2.12 Регулировка тяги трансмиссии на автомобилях 1987-88 г.г. с селектором на рулевой колонке 1. Контргайка А 2. Позиционная пластина 3. Контргайка В 4. Не нажимать
3.3 Проверка цепи между выводами датчика в различных положениях селектора 1. Диаграмма замкнутых выводов в различных положениях селектора
3.5б Типичное расположение болтав блокирующего переключателя(показаны для полноприводных автомобилей 1987 - 88 г.г.)
10. Переведите селектор в положение Р.
11. Отпустите контргайки (фото).
12. Подтяните контргайку А (фото) до упора в кронштейн, нажимая на рычаг в направлении положения R (кнопку не нажимать).
13. Отверните контргайку А на 2 оборота и затяните гайку В с заданным моментом.
14. Переведите селектор из положения Р в "1" и убедитесь в плавности хода селектора
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст