9. Проверьте износ фрикционного диска. Замените диск, если расстояние от поверхности фрикционной накладки до головок заклепок менее 0,8 мм, либо если на фрикционном материале имеются любые повреждения или масляные пятна.
8. 6 Снятие выжимного подшипника
10. Проверьте состояние поверхности маховика. Если на ней имеются неглубокие повреждения, то прошлифуйте маховик. При значительных повреждениях (поломки на зубчатом венце, следы выгорания на фрикционной поверхности) маховик замените (Гл. 2).
11. Если на деталях сцепления обнаружены следы масла, то установите причину и устраните. Если масло обнаружено со стороны кожуха сцепления, то замените сальник первичного вала КПП.
12. Выжимной подшипник рекомендуется заменить. Проверьте износ направляющей втулки подшипника, при необходимости замените (см. ниже).
13. Перед сборкой нанесите тонкий слой молибденовой смазки на шлицы первичного вала.
14. Перед установкой сцепления сцентрируйте фрикционный диск относительно маховика с помощью оправки или подходящего инструмента (фото).
15. Установите корзину сцепления на направляющие штифты. Заверните болты и затяните в диагональной последовательности в несколько этапов до достижения заданного момента (фото).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст