2 — червячный вал
3 — усилительный поршень
4 — уплотнительные кольца
5 — стопорное кольцо
6 — сальник
7 — дистанционная втулка
8 — картер
Сборка
Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа.
Замена уплотнительных колец, дистанционных втулок, сальников, стопорных колец и шайб должна производиться в обязательном порядке каждый раз при разборке рулевого механизма. Это означает, что для выполнения сборки механизма следует приобрести специальный ремнабор, содержащий все необходимые сменные компоненты. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Усилительный поршень должен находиться в нормальном рабочем положении и не быть перекошен. |
На некоторых моделях сторона сальника со скругленным краем помечена идентификационной меткой в виде литеры R. |
|
|
Если при вращении червячного вала имеют место рывки и точки закусывания, соответствующим образом подкорректируйте положение регулировочного винта. |
Если подходящей насадки под рукой не имеется, можно обмотать конец вала скотчем и воспользоваться плотно садящейся многоугольной торцевой головкой. |
Модели поздних лет выпуска (с 1992 г.)
Изложенный выше порядок выполнения процедур остается в силе с учетом следующих замечаний:
|
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст