2 — кронштейн суппорта
3 — кожух подшипника
4 — полуось
Если молотка со скользящим бойком в наличии не имеется, верните тормозной барабан/диск на свое место на полуоси и свободно наверните колесные гайки, затем воспользуйтесь барабаном/диском в качестве скользящего бойка молотка (не стучите при этом по нему обычным молотком). |
|
Установка
Установка производится в обратном порядке.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проследите, чтобы регулировочные шайбы не оказались установлены между пыльником и кожухом подшипника. |
Если полуось начинает заклинивать, не затягивайте гайки дальше, так как это чревато повреждением кожуха подшипника. |
Величина осевого люфта увеличивается с добавлением регулировочных шайб, и наоборот. Разница в толщине наборов регулировочных шайб левой и правой полуосей не должна превышать одного миллиметра. В случае необходимости снимите шайбы с одного набора и добавьте их в другой. |
Замена подшипника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1 — регулировочные шайбы 2 — гайка 3 — пыльник 4 — подшипник 5 — стопорная шайба 6 — кожух 7 — чашка 8 — дистанционное кольцо 9 — сальник 10 — полуось |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка подшипника производится в обратном порядке.
|
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст