При выключенном зажигании рассоедините электрический разъем распределителя. Проверьте на наличие проводимости электропроводку межу разъемом жгута катушки и разъемом жгута распределителя (см. сопроводительную иллюстрацию).
Отсоедините ВВ провод от катушки зажигания. Отдайте крепежные болты и снимите катушку с автомобиля.
При помощи омметра измерьте сопротивление между клеммами катушки зажигания. Требуемое значение составляет 0.8 ÷ 1.0 Ом.
Измерьте сопротивление между клеммой 1 разъема катушки и клеммой ВВ провода катушки. Требуемое значение составляет 7.6 ÷ 11.4 кОм.
В случае необходимости замените катушку.
Снимите крышку распределителя. Провернув двигатель, добейтесь совмещения лопасти сигнального ротора с выступом на индуктивном датчике. При помощи чистого щупа лезвийного типа измерьте величину воздушного зазора между лопастью ротора и выступом датчика. В случае необходимости ослабьте крепежные винты и соответствующим образом подкорректируйте положение датчика.
Если в ходе выполнения описанных выше проверок не выявлено никаких нарушений, а двигатель не запускается, снимите свечи зажигания и проверьте их общее состояние и величину межэлектродного зазора.
Модели 4.2 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините ВВ провод от подозреваемой свечи зажигания и подключите его к заведомо исправной свече. Выставьте межэлектродный зазор свечи равным приблизительно 6 мм, надежно заземлите корпус свечи на массу и попросите помощника провернуть двигатель. Если искра не образуется, переходите к описанным ниже проверкам.
При включенном зажигании при помощи лампы-пробника проверьте наличие питания на положительной клемме первичного контура катушки зажигания. Если питание отсутствует (лампа не горит), проверьте на наличие проводимости электропроводку между батареей, замком зажигания и катушкой.
Снимите все ВВ провода и при помощи омметра проверьте их на наличие определенной (с заданным резистивным сопротивлением) проводимости. Проверьте состояние клемм ВВ проводов.
Отсоедините отрицательный провод от батареи и электропроводку от катушки зажигания.
При помощи омметра измерьте сопротивление между положительной и отрицательной клеммами первичного контура катушки. Требуемое значение составляет 1.08 ÷ 1.32 Ом.
Измерьте сопротивление между положительной клеммой первичного контура и клеммой ВВ провода катушки зажигания. Если результат измерения выходит за пределы 9.0 ÷ 13.4 кОм, замените катушку.
Если в ходе выполнения описанных выше проверок не выявлено никаких нарушений, а двигатель не запускается, снимите свечи зажигания и проверьте их общее состояние и величину межэлектродного зазора.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст